1 Ни с того ни с сего двиг перестал раскручивать более 2000 об. Разбирал карбюратор. С виду все нормально. Карбклинер не помогает.
2 Иногда двиг троит. Свечу третьего циллиндра забызгивает бензином. Зажигание в порядке. Что делать?
Опять проблемы
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 18:34
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 18:49
Если только третьего, прозвони крышку( около 1 КОм) и осмотри изнутри, провод с колпачком ( около 1 КОм), Проверь свечу (заменой на рабочую).1 Ни с того ни с сего двиг перестал раскручивать более 2000 об. Разбирал карбюратор. С виду все нормально. Карбклинер не помогает.
2 Иногда двиг троит. Свечу третьего циллиндра забызгивает бензином. Зажигание в порядке. Что делать?
Дальше хуже : клапан в ентом цилиндре, замер компрессии и пр.
Если заливает одну свечу енто не карб.
Угол растяжения цепи посмотри (не более 9 град.)
Сообщение отредактировал Temruychanin: 08 February 2008 - 18:51
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 18:51
Покупай ремкоплект и приесжай ко мне в гости с пивасиком,попробуем сделать его!!!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 18:58
С крышкой попробую, но когда я просто втыкаю свечу в провод и включаю зажигание искрится четко и ярко. Без проблем. Свечу неоднократно менял на новую. Все равно через некоторое время тожен самое. Замер компресии на прогретом двиге показывал 12 атм во всех циллиндрах (+- 0.2)Если только третьего, прозвони крышку( около 1 КОм) и осмотри изнутри, провод с колпачком ( около 1 КОм), Проверь свечу (заменой на рабочую).
Дальше хуже : клапан в ентом цилиндре, замер компрессии и пр.
Если заливает одну свечу енто не карб.
Угол растяжения цепи посмотри (не более 9 град.)
Про клапан и цепь ничего немогу сказать. Не лазил туда и врядли что то там пойму.
Карб это отдельный случай. Просто не раскручивает выше двух тысяч. При отпускании газа сразу глохнет
H.P Boxxter А Вы где? Да и приехать на такой машине сложно, но можно. Для начала надо с карбом разобратся. Однажды такое уже было, но прошло
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 19:27
А заводится машина не стала как то хуже?Ну может стало тяжелее???
Помоему у тебя или слишком богатая смесь или слишком бедная,открути снизу контра гайку,и покрути клапана,закрути на 3 оборота и потом попробуй завести!А я в ВАО!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 19:39
Состав смеси в норме, о чем свидетельствует дым и эконометр. А регулировка сама врядли сбилась бы, хотя потрогали винтик в середине бочкиА заводится машина не стала как то хуже?Ну может стало тяжелее???
Помоему у тебя или слишком богатая смесь или слишком бедная,открути снизу контра гайку,и покрути клапана,закрути на 3 оборота и потом попробуй завести!А я в ВАО!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 11:18
идей нет?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 22:55
Да вот думаю и даже незнаю чем тебе помочь...
Посмотреть бы всё это в живую,попробуй разобраться сам,проверь бензонасос,проверить все провода и свечи!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2008 - 16:48
Да смотрел уже. Эконометр зашкаливает. Значит дело в карбе....Сейчас свободного времени мало. В ближайшее время глянуДа вот думаю и даже незнаю чем тебе помочь...
Посмотреть бы всё это в живую,попробуй разобраться сам,проверь бензонасос,проверить все провода и свечи!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2008 - 18:07
Раз он зашкаливает то у тебя если верить ему очень богатая смесь,движок захлёбывается,позвони вечерком,я тебе расскажу как подрегулировать!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 09:13
Прошло само. Дело было скорее в остатках галимого 92го бензина. Сейчас залил 95 ultimate (92 Слил полностью)Раз он зашкаливает то у тебя если верить ему очень богатая смесь,движок захлёбывается,позвони вечерком,я тебе расскажу как подрегулировать!
и бутыль присадки water remover. И машина полетела Теперь буду заливать только 95. Хотя потребность в ремонте карба не отпала. Расход все равно завышен (судя по датчику) Полчаса покрутили на холостых и полчаса покатались по району. Чуть ли не 10 литров ушло
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 10:59
Насколько я помню, экономайзер показывает разрежение во впускном коллекторе, а следовательно расход по нему считать не очень правильно. Надо разобраться с прокладкой карбюратора, собственно с самим карбюратором, и я думаю расход сам собой после этих манипуляций уменьшится.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 12:19
Кстати экономайзер показывает что все в норме. Но датчик топлива врядли может врать. Как только найду ремкомплект карбюратора, так сразу сделаюНасколько я помню, экономайзер показывает разрежение во впускном коллекторе, а следовательно расход по нему считать не очень правильно. Надо разобраться с прокладкой карбюратора, собственно с самим карбюратором, и я думаю расход сам собой после этих манипуляций уменьшится.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 13:03
Еще как.Но датчик топлива врядли может врать.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 13:06
Подтверждаю. Привирает литров на 5-7 спокойно, так что мерить расход лучше 5-ти или 10-ти литровыми канистрами (на заправках тоже недолив )Еще как.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 13:53
Я залил ровно две по 20л в пустой бак. Но у меня трос от спидометра отвалился, так что пока я расход не узнаюПодтверждаю. Привирает литров на 5-7 спокойно, так что мерить расход лучше 5-ти или 10-ти литровыми канистрами (на заправках тоже недолив )
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 15:25
или свеча, или ВВ провод. ты проверяешь при нормальном атм. давлении. а в циллиндре давление другое. поэтому может не работать как положено. дело не в карбе. копай зажигание. остальные то циллиндры работают?включаю зажигание искрится четко и ярко. Без проблем
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 16:56
Все работает...Вчера каталисьили свеча, или ВВ провод. ты проверяешь при нормальном атм. давлении. а в циллиндре давление другое. поэтому может не работать как положено. дело не в карбе. копай зажигание. остальные то циллиндры работают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных