Всем привет, существует такая проблема, плохо заводиться на холодную, крутить приходиться минут 5-10, обороты очень маленкие, если нажимаеш на педаль газа-глохнет. Когда прогреется едет, но медленно набирает обороты, большой расход топлива порядка 25-30 литров, при проверке уровня масла обнаружился двойной уровень. Может кто возметься устранить проблему, т.к я в этом не специалист... тел 8903-1976757 Спасибо всем кто откликнется.. (мотор 11098412092806)
проблема МВ 123ТЕ двигатель М 110 2.8 литра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2008 - 21:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2008 - 21:54
проверь уровень несколько раз в течении дня! он может менятьса! такой глюк бывает у 110-х моторв! то два уровня, то ниже минимума!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2008 - 22:40
существует такая проблема, плохо заводиться на холодную, крутить приходиться минут 5-10
Дык, весь бензин при попытке завестись в течение 5-10 минутпри проверке уровня масла обнаружился двойной уровень.
Срочно занимайся впрыском.большой расход топлива порядка 25-30 литров
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 00:47
Если-бы мог, то занялся бы, на "Вы" я с ним, ищу кулибина....Дык, весь бензин при попытке завестись в течение 5-10 минут
стекает в масло (через цилиндры). Отсюда и уровень масла растет. Не запори мотор.
![]()
Срочно занимайся впрыском.
Удачи !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 00:55
Бензин постоянно в картере, по запаху и цвету....один раз уже перебрали мотор, проблема во впрыске....проверь уровень несколько раз в течении дня! он может менятьса! такой глюк бывает у 110-х моторв! то два уровня, то ниже минимума!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 02:07
Начни с контрольного отлива. Все в этой теме :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


