Перейти к содержимому


Фотография

проблема МВ 123ТЕ двигатель М 110 2.8 литра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Ромка

Ромка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W08,142,121,100,107,114,463
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2008 - 21:00

Всем привет, существует такая проблема, плохо заводиться на холодную, крутить приходиться минут 5-10, обороты очень маленкие, если нажимаеш на педаль газа-глохнет. Когда прогреется едет, но медленно набирает обороты, большой расход топлива порядка 25-30 литров, при проверке уровня масла обнаружился двойной уровень. Может кто возметься устранить проблему, т.к я в этом не специалист... тел 8903-1976757 Спасибо всем кто откликнется.. (мотор 11098412092806)



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24717
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 February 2008 - 21:54

проверь уровень несколько раз в течении дня! он может менятьса! такой глюк бывает у 110-х моторв! то два уровня, то ниже минимума!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2008 - 22:40

существует такая проблема, плохо заводиться на холодную, крутить приходиться минут 5-10

при проверке уровня масла обнаружился двойной уровень.

Дык, весь бензин при попытке завестись в течение 5-10 минут :shock: стекает в масло (через цилиндры). Отсюда и уровень масла растет. Не запори мотор. :(

большой расход топлива порядка 25-30 литров

Срочно занимайся впрыском.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Ромка

Ромка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W08,142,121,100,107,114,463
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2008 - 00:47

Дык, весь бензин при попытке завестись в течение 5-10 минут :shock: стекает в масло (через цилиндры). Отсюда и уровень масла растет. Не запори мотор. :(

 

Срочно занимайся впрыском.
Удачи !

Если-бы мог, то занялся бы, на "Вы" я с ним, ищу кулибина....



#5 ОФФЛАЙН   Ромка

Ромка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W08,142,121,100,107,114,463
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2008 - 00:55

проверь уровень несколько раз в течении дня! он может менятьса! такой глюк бывает у 110-х моторв! то два уровня, то ниже минимума!

Бензин постоянно в картере, по запаху и цвету....один раз уже перебрали мотор, проблема во впрыске....



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2008 - 02:07

Начни с контрольного отлива. Все в этой теме :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных