Перейти к содержимому


Фотография

Солекс 4a1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   malabar

malabar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 10 February 2008 - 02:39

Добрый день!

 

Приобрёл это чёудо техники W123 E250 двиг 123
сама машина просто отличная! Но вот беда..

 

Карбюратор мозги промывает.... Плохо завадится... т.е.
расход при этом состоянии ужасающий... Кто в питере живёт тот поймёт (пробка от александра невского до вастания вливается мне литров в 5-7) да ипри езде не меньше....
По идеи прежний хозяин перет тем как заваодить делал два качка педалью... после простоя она завелачь тока тогда когда заменл свечи... и начкачал педалью 3 захода по 4 качка (свечи при этом не заливает).. тока тогда схватило... постоит часов 5-6 заводится с Одного качка.. а потсоит сутки опять ибота... (свечи при это чёрные были)
разбират продувал Жиклёры и каналы.. но всё равно эфекта нет...
Да и греется она на 1000 об/мин, а при езде калебрится от 1500 до 800... :confused: (мне кажется это из-зи заедания заслонки доп. камеры)

 

потом заехал к "кулибину" (как оказалась не каждый за этот "четырёхкамерный горшок" возмётся) он мне его настроил, так, что вроде запускатся легче стала да и свечи "нормальные" стали (расход топлива уменьшился)

 

Через некоторое время опять таже история...
Сам туда лезть не пока бирусь тк Как мне объяснили это самые вредные карбюраторы...

 

Другая проблема.. какимто образом заедает заслонка 2й камеры (дополнительной).. редко но бывает...

 

так тяга нормальная.. проблема тока при пуски раз в день + топливо кушает... а так резвая она...

 


Что посоветуете в дано ситуации?


Mersedes E250 W123 (123дв) солекс 4A1

 

WBD12322010078080


#2 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 15 June 2008 - 14:42

Если по утрам плохо заводится, то возможно бензин за ночь испаряется из поплавковой камеры, и машина не заводится пока не накачает свежего бенза, а испаряться он может если прокладка в районе этой самой поплавковой камеры прохудилась, визуально это прокладка между верхней крышой карба и его средней частью, поплавковая камера нах в центре перердней стенки средней части карба, на которой винты качества, ускорительный насос, рогатка и пр. Попробуй замазать стык крышки и средней части карба герметиком(поверх карба), если с заводкой станет лучше, тогда отдирай герметик и меняй прокладку.
Какая у тебя заслонка дополнительной (2-х) камеры заедает(верхняя или нижняя) и в каком состоянии(открыто, закрыто). Если верхняя, смотри вакуумный бочонок, который должен закрывать верхние заслонки, а вот если заедает дроссельная заслонка(нижняя), то возможно там пружинка ослабла(попробуй перекинуть конец пружинки ещё на виток за упор чтобы она сильнее возвращать стала.) Если вторая камера иногда заедает, то расход может быть нефиговый, эт точно.
Удачи.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 June 2008 - 15:58

у этих карбов одна возрастная болезнь! верхняя часть изгибаетса и ни о каком плотном прилегании частей корпуса уже нет и речи! выпрямить её малореально, а менять нереально дорого!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 15 June 2008 - 18:12

Вот нашел подробную инфу по Solex 4a1 http://edelzz.narod.ru/kb1.htm
Может поможет.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 16 June 2008 - 12:07

у этих карбов одна возрастная болезнь! верхняя часть изгибаетса и ни о каком плотном прилегании частей корпуса уже нет и речи! выпрямить её малореально, а менять нереально дорого!

Не пора отдельную тему прикрепить про Солексы? Я уж про регулировки разные не раз постил....


W123T (S123), 4A1, R15.


#6 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 17 June 2008 - 21:50

Не пора отдельную тему прикрепить про Солексы? Я уж про регулировки разные не раз постил....

 

Там гдето в теме " Движок "проваливается"" ты человеку объяснял как правильно вакуумные трубки с карбом соединить.
Нельзя ли мне оказать подобную услугу ( фотки естественно выложу)?


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 17 June 2008 - 22:05

Как вариант можешь рассмотреть замену карбюратора. У меня был 2.8, движки похожие, я когда увидел этот горшок, то он мне сразу не понравился! Уж больно все серьезно! Я поставил карбюратор с Опеля Рекорд 2.0. Простой карбюратор как 2 копейки! "Вараджет 2" вроде назыввется если не ошибаюсь. Года берут свое, ничто не вечно, может время пришло твоему горшку. Если есть желание, то можешь попробовать.


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#8 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 18 June 2008 - 09:21

Там гдето в теме " Движок "проваливается"" ты человеку объяснял как правильно вакуумные трубки с карбом соединить.
Нельзя ли мне оказать подобную услугу ( фотки естественно выложу)?

Нет проблем....


W123T (S123), 4A1, R15.


#9 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 19 June 2008 - 21:01

Нет проблем....

Ну раз так, то вот фоты.

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#10 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 20 June 2008 - 09:42

Основной снимок - самый нижний. Слева направо: внизу трубка - к трамлеру на запаздывание (на втором снимке - белая), верхняя справа - туда же, но на опережение (на втором снимке - красная). Нижняя справа - к "тарелке" рядом (вакуумный регулятор ДЗ-1). Здесь - все. Остальное тут - лишнее.
Предпоследний снимок - от впускного коллектора отвод вакуума для работы эконометра и центрального замка. Если их нет - обязательно заглушить.
Первый и второй снимки - все ОК. На третьем - с красной разобрались выше. А шланг, который вверх торчит - к воздушному фильтру для сбора конденсата масла (на фильтре штуцер должен быть).
Все.


W123T (S123), 4A1, R15.


#11 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 21 June 2008 - 00:11

Основной снимок - самый нижний. Слева направо: внизу трубка - к трамлеру на запаздывание (на втором снимке - белая), верхняя справа - туда же, но на опережение (на втором снимке - красная). Нижняя справа - к "тарелке" рядом (вакуумный регулятор ДЗ-1). Здесь - все. Остальное тут - лишнее.
Предпоследний снимок - от впускного коллектора отвод вакуума для работы эконометра и центрального замка. Если их нет - обязательно заглушить.
Первый и второй снимки - все ОК. На третьем - с красной разобрались выше. А шланг, который вверх торчит - к воздушному фильтру для сбора конденсата масла (на фильтре штуцер должен быть).
Все.

Спасибо, в выходные попробую привести все в соответствие твоим рекомендациям.
А вообще симптомы такие:
1. Не держит обороты при прогреве(приходится держать газ)
2. Заводиться со 2-3 раза
3. Не заводиться если не нажать перед заводкой газ 2-3 раза
Холодный пуск проверял согласно твоим рекомендациям из вышеупомянутой темы, все вроде в норме а в целом работать не желает


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#12 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 22 June 2008 - 22:43

Из всего перечисленного... вакуумные трубки не влияют ни на что.... А 3 пункт - абсолютно правильный. Так и должно быть.
По холодному пуску - уточни, плз, как и что проверял?
Обороты при прогреве - термоавтомат прогрева. На последней фотке - в центре, к нему подходят две синих трубки. Не снимая их выкручиваешь два винта и выдвигаешь автомат. Сверху смотришь зазор (2 мм при 20 Цельсиев)....


W123T (S123), 4A1, R15.


#13 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 23 June 2008 - 17:54

Из всего перечисленного... вакуумные трубки не влияют ни на что.... А 3 пункт - абсолютно правильный. Так и должно быть.
По холодному пуску - уточни, плз, как и что проверял?
Обороты при прогреве - термоавтомат прогрева. На последней фотке - в центре, к нему подходят две синих трубки. Не снимая их выкручиваешь два винта и выдвигаешь автомат. Сверху смотришь зазор (2 мм при 20 Цельсиев)....

Зазор выставлен ровно 2мм
Пробовал прогревать феном снятый термоавтомат - работает, то есть зазор постепенно уменьшается до нуля.
Но при заводке повышеные обороты держаться максимум 1-2 сек, то есть до того момента пока "тарелка" не втянется, а так как движок холодный, он моментально глохнет.
Такое ощущение, что через этот термоавтомат вообще нифига не идет.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#14 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 24 June 2008 - 09:54

Для начала, проверь установку зажигания, т.к. при перестановке трубок вакуумных регулировки слетают.

 

На всякий случай проверь на этом автомате где именно зазор (должен быть сверху). А то бывает, что его переворачивают.
Еще может быть прокладка под карбюратором неродная (а там окна для этого автомата)....
Уровень топлива в поплавковой камере....
Воздушные заслонки первой ступени должны быть прикрыты (на холодном) почти полностью.
Далее смотрим систему хх. Прогреваешь двигатель (любым способом). На работающем двигателе заглядываем сверху в карбюратор (с фонариком). Должны увидеть дроссельные заслонки первой ступени. И они должны быть СУХИЕ. Это важно. Я это уже описывал, и там же есть способы устранения проблемы.


W123T (S123), 4A1, R15.


#15 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 24 June 2008 - 19:32

Для начала, проверь установку зажигания, т.к. при перестановке трубок вакуумных регулировки слетают.

 

На всякий случай проверь на этом автомате где именно зазор (должен быть сверху). А то бывает, что его переворачивают.
Еще может быть прокладка под карбюратором неродная (а там окна для этого автомата)....
Уровень топлива в поплавковой камере....
Воздушные заслонки первой ступени должны быть прикрыты (на холодном) почти полностью.
Далее смотрим систему хх. Прогреваешь двигатель (любым способом). На работающем двигателе заглядываем сверху в карбюратор (с фонариком). Должны увидеть дроссельные заслонки первой ступени. И они должны быть СУХИЕ. Это важно. Я это уже описывал, и там же есть способы устранения проблемы.

Спасибо буду колдовать. Здается мне, что прокладка полный самопал.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#16 ОФФЛАЙН   АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 14 November 2008 - 00:26

Здравствуйте.Довелось изучать солекс 4а1 на приобретённом авто 126/280. Много недочётов и ошибок исправлено,таких как ,например,поменяные местами иглы качества смеси ХХ и иглы качества смеси при прогреве(дополнительное пусковое устройство) !!!.Игла на ХХ более острая,чем на ДПУ. Но остались вопросы.Как правильно крепить иголку поплавка с проволочной скобой к рычагу поплавка ? Куда должна смотреть открытая сторона скобы ,на радиатор или на бензобак? Ведь от этого зависит наполняемость поплавковой камеры.И ещё не досчитал запчастей.Не уверен ,но думается,что в данном карбе диструктирован один из механизмов типа "система числа оборотов холодного запуска".Это не тот механизм,где ваккумный регулятор ДЗ первой камеры задаёт пусковой зазор ДЗ первой камеры при выключенном двигателе,с ним всё в норме ,а тот механизм,который приводится("взводится") в действие путём одного нажатия на педаль газа перед запуском холодного двигателя ,вот он диструктирован.Отсутствует регулировочный винт числа оборотов "холодного запуска" , который в принципе и задаёт весь начальный такт работы этой системы, "петушок -гребёнка простая"(извините за самодельное название),которая бы давила на привод ВЗ первой камеры во время ослабления би-спирали АПУ,чтобы ПРОТЕКАЛ НЕПРЕРЫВНЫЙ процесс приоткрытия ВЗ первой камеры при прогреве двигателя,ну и видимо какой то фигурной пружины,устанавливаемой в районе системы блокировки открытия ДЗ второй камеры при не прогретом двигателе.Вопрос: 1.чем чревато отсутствие оной системы? 2.Не взаимозаменяют ли они друг друга(хотя бы частично,не беря во внимание роль ваккумного регулятора как компенсатора ХХ например при вывернутом до упора рулевым колесом) с ваккумным регулятором ДЗ первой камеры при отсутствии одной из них. ЭХ Нет руководства пользователя. ЭтО что получается, если всё установлено,то движок будет работать на повышенных оборотах ПОСЛЕ прогрева до 85 град. ОЖ ,пока водитель не надавит на "газ", дабы сбросить излишнее приоткрытие ДЗ первой камеры, приводящее к повышенным оборотам. У кого какие варианты на 4а1 ?? Или без вариантов ??


Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .


#17 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 16 November 2008 - 02:26

Здравствуйте.Довелось изучать солекс 4а1 на приобретённом авто 126/280. Много недочётов и ошибок исправлено,таких как ,например,поменяные местами иглы качества смеси ХХ и иглы качества смеси при прогреве(дополнительное пусковое устройство) !!!.Игла на ХХ более острая,чем на ДПУ.

Если честно - я впервые встречаю такую замену.... Вы ничего не перепутали? У Солекса иглы качестыа - две штуки. Вы что меняли-то?

Но остались вопросы.Как правильно крепить иголку поплавка с проволочной скобой к рычагу поплавка ? Куда должна смотреть открытая сторона скобы ,на радиатор или на бензобак? Ведь от этого зависит наполняемость поплавковой камеры.

Не крепится никак. Одевается в произвольном положении, после чего регулируется уровень топлива в камере. 7мм от верхнего среза.

И ещё не досчитал запчастей.Не уверен ,но думается,что в данном карбе диструктирован один из механизмов типа "система числа оборотов холодного запуска".Это не тот механизм,где ваккумный регулятор ДЗ первой камеры задаёт пусковой зазор ДЗ первой камеры при выключенном двигателе,с ним всё в норме ,а тот механизм,который приводится("взводится") в действие путём одного нажатия на педаль газа перед запуском холодного двигателя ,вот он диструктирован.

Такая схема ставилась на автомобили Форд. На Солексе этой гребенки нет, и быть не должно. Соответственно, перед запуском нажимать на педаль газа не нужно.... (хотя, если пару раз нажать - запускается лучше).

Отсутствует регулировочный винт числа оборотов "холодного запуска"

Не понял, о чем речь. Для холодного запуска есть: пусковой зазор ДЗ1, пусковой зазор ВЗ1. Все. И там и там есть регулировочные винты.

который в принципе и задаёт весь начальный такт работы этой системы, "петушок -гребёнка простая"(извините за самодельное название),которая бы давила на привод ВЗ первой камеры во время ослабления би-спирали АПУ,чтобы ПРОТЕКАЛ НЕПРЕРЫВНЫЙ процесс приоткрытия ВЗ первой камеры при прогреве двигателя,ну и видимо какой то фигурной пружины,устанавливаемой в районе системы блокировки открытия ДЗ второй камеры при не прогретом двигателе.

Система прогрева на Солексе - автономная. Управляется не только ВЗ1 от охлаждающей жидкости (ОЖ), но так же там имеется электрическая спираль, биметаллическая пружинка, которая и открывает ВЗ1, и система прогрева двигателя - выглядит как рогатка с двумя шлангами с ОЖ. Там тоже есть регулировочный винт.

Вопрос: 1.чем чревато отсутствие оной системы?

Стало быть, ничем, т.к. ее быть не должно.

2.Не взаимозаменяют ли они друг друга(хотя бы частично,не беря во внимание роль ваккумного регулятора как компенсатора ХХ например при вывернутом до упора рулевым колесом) с ваккумным регулятором ДЗ первой камеры при отсутствии одной из них.

Вообще не понял.

ЭХ Нет руководства пользователя. ЭтО что получается, если всё установлено,то движок будет работать на повышенных оборотах ПОСЛЕ прогрева до 85 град. ОЖ ,пока водитель не надавит на "газ", дабы сбросить излишнее приоткрытие ДЗ первой камеры, приводящее к повышенным оборотам.

В режиме прогрева "излишнее приотрытие ДЗ1" не происходит вообще. ДЗ1 возвращается на положение холостого хода сразу после запуска двигателя. Дополнительная подача топливо-воздушной смеси осуществляется системой прогрева (см. выше), которая при достижении температуры ОЖ 60...65 отключается самостоятельно. Никаких нажатий не требуется.

У кого какие варианты на 4а1 ?? Или без вариантов ??

Практически без вариантов. (Бывают, но не радикальные).

 

Все это - как должно работать. А вот как именно работает у Вас - не знаю - смотреть надо.

 

Модератор, может, все-таки, есть смысл сделать раздел про Солекс?


W123T (S123), 4A1, R15.


#18 ОФФЛАЙН   АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 16 November 2008 - 21:02

Если честно - я впервые встречаю такую замену.... Вы ничего не перепутали? У Солекса иглы качестыа - две штуки. Вы что меняли-то?


Иглу из ДПУ кто то поставил на место иглы качества смеси , а иглу качества смеси на место иглы ДПУ .У них резьбовая часть одинаковая , толщина игл разная.Вот 126/280 даже работал на ХХ с разными иглами (в одной половинке карба,что на 1-3 цилиндр стояла своя игла, а в половинке,что на 4-6 цилиндр игла из ДПУ). Как я понял, Иглы качества(которых две штуки) очень острые(проколоть палец реально) ,а игла ДПУ немного потупее,ВЕРНО ?


Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .


#19 ОФФЛАЙН   АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 16 November 2008 - 21:46

Спасибо за отзыв,zloybarbos .

Не крепится никак. Одевается в произвольном положении, после чего регулируется уровень топлива в камере. 7мм от верхнего среза.

В неплохой книге (оч.мало ошибок и опечаток) "Ремонт и обслуж. МВ 126 " прочитал ,что (дословно) : "открытая сторона скобы должна смотреть по направлению движения"....Только вот авторы не указали -движения вперёд или назад?? И ДВИЖЕНИЯ ЧЕГО,МОЖЕТ ПОПЛАВКА,ИЛИ ЕЩЁ ЧЕГО? При установке (на сухую без топлива) скобы в различных вариантах из двух ,ход поплавка отличается на 30% . Имею мнение субьективное,что вариант установки верный лиш один. Но какой?

Такая схема ставилась на автомобили Форд. На Солексе этой гребенки нет, и быть не должно. Соответственно, перед запуском нажимать на педаль газа не нужно....

Значит гребёнка моему солексу досталась от Форда.Она ещё выполняет роль "петушка- надавливателя" , который помогает открывать ВЗ первой камеры при нагреве спиралью или ОЖ биметаллической пружинки.

Отсутствует регулировочный винт числа оборотов "холодного запуска"

 

Не понял, о чем речь.

относился бы к "фордовской" системе. Сложно общаться на такие тонкие темы без фото,а то бы Вы,уважаемый zloybarbos , сразу поняли о каком болтике.

Система прогрева на Солексе - автономная. Управляется не только ВЗ1 от охлаждающей жидкости (ОЖ), но так же там имеется электрическая спираль, биметаллическая пружинка, которая и открывает ВЗ1, и система прогрева двигателя - выглядит как рогатка с двумя шлангами с ОЖ. Там тоже есть регулировочный винт.

Слава Богу , с этими системами немного разобрался.

Вообще не понял.

Не важно, раз это для Форда !!

В режиме прогрева "излишнее приотрытие ДЗ1" не происходит вообще. ДЗ1 возвращается на положение холостого хода сразу после запуска двигателя. Дополнительная подача топливо-воздушной смеси осуществляется системой прогрева (см. выше), которая при достижении температуры ОЖ 60...65 отключается самостоятельно. Никаких нажатий не требуется.

Понятно.

Модератор, может, все-таки, есть смысл сделать раздел про Солекс?

С радостью поделился бы соображениями на предмет восстановления-ремонта столь удивительного устройства "солекс 4а1"!!!!!!!!!! И в тоже время с удовольствием бы ознакомился с информацией от солексоводов. Однозначно,необходимо собрать всю инфу и разместить её в одном месте. zloybarbos , не могли бы вы обсудить моё сообщение,расположенное ниже,в разделе "карбюратор" по ваккумным трубочкам и доп. оборудованию к солекс на моём 126/280??
С уважением, Андрей.


Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .


#20 ОФФЛАЙН   АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 19 November 2008 - 20:18

Не крепится никак. Одевается в произвольном положении, после чего регулируется уровень топлива в камере. 7мм от верхнего среза.
В неплохой книге (оч.мало ошибок и опечаток) "Ремонт и обслуж. МВ 126 " прочитал ,что (дословно) : "открытая сторона скобы должна смотреть по направлению движения"....Только вот авторы не указали -движения вперёд или назад?? И ДВИЖЕНИЯ ЧЕГО,МОЖЕТ ПОПЛАВКА,ИЛИ ЕЩЁ ЧЕГО? При установке (на сухую без топлива) скобы в различных вариантах из двух ,ход поплавка отличается на 30% . Имею мнение субьективное,что вариант установки верный лиш один. Но какой?

Верный ответ пришёл из книжного источника с "немецкими" фото разобранного карба солекс 4а1 ! ) Можно достоверно констатировать , что скоба, одевающаяся на рычаг поплавка , открытой стороной должна смотреть на радиатор охлаждения двигла , т.е. вперёд по направлению движения авто. Кто может оценить корректность проведённой мною операции по установке уровня топлива в поплавковой камере до 7 мм до верхнего среза. А тема та , что уровень регулировал в домашних условиях , т.е. просто из шприца постепенно добавлял бензин в поплавковую камеру , и путём нагнетания давления воздуха во входной бензоштуцер , проверял полное перекрытие иглой поплавка входного канала топлива. При этом полностью соблюдал все оставшиеся обязательные условия проверки/регулировки. Таким образом, подгибая коромысло поплавка , добился необходимого уровня в 7 мм от верхнего среза , при котором даже сильный напор воздуха в входной канал , не производит ни малейшего возмущения в попл. камере. Из чего был сделан вывод ,что уровень отрегулирован верно. После всего , карбюратор был установлен на авто и зафиксирован четырмя шпильками с моментом затяжки в 7 нМ. Осталось сомнение ,не изменился ли уровень топлива в реальных условиях ??


Сообщение отредактировал АНДДРЕЙ: 19 November 2008 - 20:23

Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных