Здравствуйте.Довелось изучать солекс 4а1 на приобретённом авто 126/280. Много недочётов и ошибок исправлено,таких как ,например,поменяные местами иглы качества смеси ХХ и иглы качества смеси при прогреве(дополнительное пусковое устройство) !!!.Игла на ХХ более острая,чем на ДПУ.
Если честно - я впервые встречаю такую замену.... Вы ничего не перепутали? У Солекса иглы качестыа - две штуки. Вы что меняли-то?
Но остались вопросы.Как правильно крепить иголку поплавка с проволочной скобой к рычагу поплавка ? Куда должна смотреть открытая сторона скобы ,на радиатор или на бензобак? Ведь от этого зависит наполняемость поплавковой камеры.
Не крепится никак. Одевается в произвольном положении, после чего регулируется уровень топлива в камере. 7мм от верхнего среза.
И ещё не досчитал запчастей.Не уверен ,но думается,что в данном карбе диструктирован один из механизмов типа "система числа оборотов холодного запуска".Это не тот механизм,где ваккумный регулятор ДЗ первой камеры задаёт пусковой зазор ДЗ первой камеры при выключенном двигателе,с ним всё в норме ,а тот механизм,который приводится("взводится") в действие путём одного нажатия на педаль газа перед запуском холодного двигателя ,вот он диструктирован.
Такая схема ставилась на автомобили Форд. На Солексе этой гребенки нет, и быть не должно. Соответственно, перед запуском нажимать на педаль газа не нужно.... (хотя, если пару раз нажать - запускается лучше).
Отсутствует регулировочный винт числа оборотов "холодного запуска"
Не понял, о чем речь. Для холодного запуска есть: пусковой зазор ДЗ1, пусковой зазор ВЗ1. Все. И там и там есть регулировочные винты.
который в принципе и задаёт весь начальный такт работы этой системы, "петушок -гребёнка простая"(извините за самодельное название),которая бы давила на привод ВЗ первой камеры во время ослабления би-спирали АПУ,чтобы ПРОТЕКАЛ НЕПРЕРЫВНЫЙ процесс приоткрытия ВЗ первой камеры при прогреве двигателя,ну и видимо какой то фигурной пружины,устанавливаемой в районе системы блокировки открытия ДЗ второй камеры при не прогретом двигателе.
Система прогрева на Солексе - автономная. Управляется не только ВЗ1 от охлаждающей жидкости (ОЖ), но так же там имеется электрическая спираль, биметаллическая пружинка, которая и открывает ВЗ1, и система прогрева двигателя - выглядит как рогатка с двумя шлангами с ОЖ. Там тоже есть регулировочный винт.
Вопрос: 1.чем чревато отсутствие оной системы?
Стало быть, ничем, т.к. ее быть не должно.
2.Не взаимозаменяют ли они друг друга(хотя бы частично,не беря во внимание роль ваккумного регулятора как компенсатора ХХ например при вывернутом до упора рулевым колесом) с ваккумным регулятором ДЗ первой камеры при отсутствии одной из них.
Вообще не понял.
ЭХ Нет руководства пользователя. ЭтО что получается, если всё установлено,то движок будет работать на повышенных оборотах ПОСЛЕ прогрева до 85 град. ОЖ ,пока водитель не надавит на "газ", дабы сбросить излишнее приоткрытие ДЗ первой камеры, приводящее к повышенным оборотам.
В режиме прогрева "излишнее приотрытие ДЗ1" не происходит вообще. ДЗ1 возвращается на положение холостого хода сразу после запуска двигателя. Дополнительная подача топливо-воздушной смеси осуществляется системой прогрева (см. выше), которая при достижении температуры ОЖ 60...65 отключается самостоятельно. Никаких нажатий не требуется.
У кого какие варианты на 4а1 ?? Или без вариантов ??
Практически без вариантов. (Бывают, но не радикальные).
Все это - как должно работать. А вот как именно работает у Вас - не знаю - смотреть надо.
Модератор, может, все-таки, есть смысл сделать раздел про Солекс?