Решил поменять совй солекс 4а1 на что-нибудь менее прожорливое и более человечное. Выбор пока остановился на "каком-нибудь японском с двигла 2.5" Может кто заморачивался сим моментом? Какой карб лучше призвиздячить с минимальными переделками?

Замена карбюратора - какой лучше?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2005 - 02:02
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2005 - 16:00
Ильич прореж в капоте дырку(пардон отверстие) и поставь парочку Веберов, хромированный воздухозаборник и фильтр нулевого сопротивления.
Думаю штуки в три-четыре уложишься!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2005 - 04:42
А что! Это мысль!Ильич прореж в капоте дырку(пардон отверстие) и поставь парочку Веберов, хромированный воздухозаборник и фильтр нулевого сопротивления.
Думаю штуки в три-четыре уложишься!


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2005 - 07:51
Думаю штуки в три-четыре уложишься! [/quote]
Штуки 3-4 - чего?! у.ё. евр, рублё или тнг?!
**************************
AUDI-100 C4 1993
2.6E V6, инжектор
серебристый металлик
АБС, ГУР, электропакет,
электролюк, электрозеркала
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2005 - 09:29
[quote=KAZ-77]Думаю штуки в три-четыре уложишься! [/quote]
Штуки 3-4 - чего?! у.ё. евр, рублё или тнг?! [/quote]
ЕВСТЕВСТВЕННО У.е.!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2005 - 10:38
Слушай, Ильич, я натыкался в инете на карб, который ставится вместо Солекса 4А1. Продается он вместе с переходником. Там пошагово описано как это делать и указаны цены. Попробуй поищи. Или если я снова найду, то дам ссылку. Вся эта приблуда заказывается у капиталистов.
А вообще, я думаю, если речь идет о 3-4 кило у.е., то лучше новый Солекс за 2,5 кило у.е. или поставить инжектор.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2005 - 10:56
А на М123.921 инжектор можно поставить??? Я не встречаль 250-х с инжектором.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2005 - 11:11
А на М123.921 инжектор можно поставить??? Я не встречаль 250-х с инжектором.
Да, брат, я забыл что речь идет о 123 моторе. На него действительно вроде инжектор не ставился.
Вся проблема с Солексом - это не умение его настраивать. С чем сейчас и борюсь, как и многие обладатели этого дивайса. А мысль его поменять на инжектор, только из соображений увеличения мощности и зимнего пуска.
Ну хочется наше государство обмануть. Иметь 185 л.с., а платить за 156.
Менять один карб на другой, думаю что большого смысла нет.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2005 - 12:21
если речь идет о 3-4 кило у.е.


Инжектор на М123 вроде не поставить.. а другой, нормальный карбюратор - можно

На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 11:24
:no: были бы у меня такие деньги, я б подобные вопросы не задавал ;-)если речь идет о 3-4 кило у.е.
Инжектор на М123 вроде не поставить.. а другой, нормальный карбюратор - можно :) пока есть мысли вбибенить туда что-нибудь японское, т.к. гимора у них нет совсем - поставил, настроил и забыл. Да и экономичнее они гораздо.
А еще можно установить газовое оборудование, и будет конкретная экономия на топливе. Останется только отрегулировать уверенный пуск и работу на холостых оборотах. Газ поставить стоит ок 400 у.е., никак не 2.5 тыс.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 11:29
Решил поменять совй солекс 4а1 на что-нибудь менее прожорливое и более человечное.
Выбор пока остановился на "каком-нибудь японском с двигла 2.5" Может кто заморачивался сим моментом? Какой карб лучше призвиздячить с минимальными переделками?
на аврорю 3 года назад мне кто-то предлагал кард от НИВЫ с переделанным коллектором...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 11:29
:no: были бы у меня такие деньги, я б подобные вопросы не задавал ;-)если речь идет о 3-4 кило у.е.
Инжектор на М123 вроде не поставить.. а другой, нормальный карбюратор - можно :) пока есть мысли вбибенить туда что-нибудь японское, т.к. гимора у них нет совсем - поставил, настроил и забыл. Да и экономичнее они гораздо.
А японский карб хотел я себе впендюрить, но думаю, что гимора было бы предостаточно, т.к. у япошек там огромная куча вакуумных трубок и бывают разные электроштучки с непонятным управлением. Пока все изучишь - год пройдет, да нахрен это нужно.
Мне кажется, проще установить газовое оборудование, и будет конкретная экономия на топливе. Останется только отрегулировать уверенный пуск на бензине и работу на холостых оборотах. Газ поставить стоит ок 400 у.е., никак не 2.5 тыс. Литр газа сейчас по 9,4 р., а литр бенза 92 - 17,50 р.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 13:16
На 115.954 мотор 2.3л (230) возможно поставить инжектор, а то много проблем со стромбергом, его менять нужно весь, у нас в городе его вообще не найти. Или не стоит игра свеч?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 13:51
На 115.954 мотор 2.3л (230) возможно поставить инжектор, а то много проблем со стромбергом, его менять нужно весь, у нас в городе его вообще не найти. Или не стоит игра свеч?
Инжектор ставить в этот мотор - по-моему нереально, проще купить инжекторную машинку.
Лучше выберись в Москву и купи приличный карб, ремкоплект к нему и этого на всю оставшуюся жизнь хватит.
В Стромберге ничего сложного нет, он достаточно надежен. Главное, чтобы из демпфера масло не уходило, остальное делается элементарно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 07:19
[/quote]
В Стромберге ничего сложного нет, он достаточно надежен. Главное, чтобы из демпфера масло не уходило, остальное делается элементарно.[/quote]
Вот как раз и уходит, через каждые 200-300 км грам по 20 подливать приходится.... Замена диафрагмы может помочь? И еще, походит ли ремкомплект карба от 190-ого, там тоже стромберг 175?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 13:56
[quote=Andron][/quote]
В Стромберге ничего сложного нет, он достаточно надежен. Главное, чтобы из демпфера масло не уходило, остальное делается элементарно.[/quote]
Вот как раз и уходит, через каждые 200-300 км грам по 20 подливать приходится.... Замена диафрагмы может помочь? И еще, походит ли ремкомплект карба от 190-ого, там тоже стромберг 175?[/quote]
Из ремкомплекта от 190 подходят все резинки и прокладки, только жиклер не подойдет, т.к. в 190-м мотор 102 и жиклер поэтому другой. Можешь поставить Стромберг от 190, он точно подойдет, или Пирбург, он такой же как и Стромберг. А вот если масло уходит -
это уже нельзя поправить как мне кажется и новая диафрагма не поможет. Масло уходит из-за износа стенок того поршня с иголкой, который движется в крышке с маслом. Т.е. тебе нужно купить поршень с крышкой или другой карб.
Лучше карб, варианты такие: Стромберг от 190 или от 124, Пирбург от тех же моделей.
Если найдешь, проси гарантию хотя бы на неделю и если масло не будет уходить, оставишь себе. Масло надеюсь АТФ заливаешь?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 12:47
[quote=Zaiber][/quote]
Масло надеюсь АТФ заливаешь?[/quote]
Спасибо за консультацию.
Масло заливаю трансмиссионку синтетику, тоже что и в коробку механику. Похоже действительно карб лучше поменять, все равно в нем выдран холодный запуск. Выбирусь только в Москву или Питер.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2006 - 09:23
[quote=Andron][quote=Zaiber][/quote]
Масло надеюсь АТФ заливаешь?[/quote]
Спасибо за консультацию.
Масло заливаю трансмиссионку синтетику, тоже что и в коробку механику. Похоже действительно карб лучше поменять, все равно в нем выдран холодный запуск. Выбирусь только в Москву или Питер.[/quote]
Выбирайся лучше в Москву, предложу тебе Стромберг, очень приличный, перебраный, настроенный и пусковое на месте. Он лежит у меня давно, купил для себя, но так и не воспользовался.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2006 - 11:48
Отправил в личку... по карбу.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2006 - 16:54
А мотор 2,5 Solex в сборе? По чём стоит?
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных