Перейти к содержимому


Фотография

Болты задней балки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 10 February 2008 - 20:49

Собрался менять сайленты, подушки и аммортизаторы, и сразу столкнулся с серьёздной проблемой: не могу открутить болты передней опоры задней подковы, те которые проходят через больщие резиновые подушки и вкручиваются в кузов.
Я слышал что это самые тяжкие болты в 123-м, поэтому подошёл к делу так. Головка на 24, 6-и гранная, потом вороток, под него положил подшибник, а под него деревянный брус, т.е. по вертикали головка никуда не смещается, на вороток одел 2-х метровую трубу, давил на трубу не то что руками, а ногами лежа на полу в гараже, как результат, чуть погнул вороток, дальше не стал, трещётку толшиной 1.5 см. согнул буквой Г, две другие трешётки просто проскальзвали на собачке, до этого болты грел газовой горелкой минут по 10. Стал смотреть на проблему свысока: снял заднее сидение, и понял куда вкручиваются болты в кузове. Около порогов с каждой стороны, наварены металлические пластины, а к ним приварены металлические циллиндры , в которых нарезана резьба, в принципе ничего сложного. Для начала я просверлил дырки в пластинах прямо по центру цилиндров и таким образом дошёл до болтов, где-то 1.5см. Залил туда Mannol Multy Function(аналог ВД-шки), в дрырки повставлял отрезки ПВХ трубок и напшикал этой жидокости до верху, получилась типа капельница, так вот за сутки уровень в трубках опустился на 1-2см. Я снова долил в трубки и пошёл домой.
Как думаете таким способом через сколько времени болты откиснут, и откиснут ли вообще? Какие есть ещё жидкости для откисания таких страшных болтов? У кого какой опыт по откручиванию?
Какие есть варианты если болт вообще не открутится? Вообщем помогите плиз.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 10 February 2008 - 21:09

Как думаете таким способом через сколько времени болты откиснут, и откиснут ли вообще? Какие есть ещё жидкости для откисания таких страшных болтов? У кого какой опыт по откручиванию?
Какие есть варианты если болт вообще не открутится? Вообщем помогите плиз.

афигенная задача - за условие зачот, за вопрос - неуд. Надо было спросить, какова цвета у меня машина!
:mrgreen: а если серьёзно, чево не погрел эти самые цилиндры на полу? ведь в них же резьба. само откисать небудет - надо подогревать и подливать. а вапще, кали до красна, тока обложи цилиндры вокруг мокрыми тряпками - тепло меньш уходить будет, а когда нагреешь - резко остуди, также водой или СО2 с баллона если есть. тогда точно открутишь.



#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 10 February 2008 - 21:33

Тож очень проблемно было... Длинным-длинным воротком и такой-то мамой... Но, что самое интересное - выкрученные болты имели очень чистый девственный вид. Потому, ставя новые резинки, промазал гладкое тело болта графитной смазкой.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 February 2008 - 23:08

Тож очень проблемно было... Длинным-длинным воротком и такой-то мамой... Но, что самое интересное - выкрученные болты имели очень чистый девственный вид. Потому, ставя новые резинки, промазал гладкое тело болта графитной смазкой.

 

+100% !!! надо вороток не полдюймовый, а трёхчетвертной! и трубу покрепче!!! всё там отворачиваетса! лиш однажды болт прям под головку обломился! но это оказалось на руку! дальше он сам от руки вывернулся!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 February 2008 - 23:26

Опаньки! А я собрался завтра менять задний ступичный подшипник...Это меня то же ждет? Кстати, во всех предыдущих авто при смене рычагов-сайлентблоков-шаровых я пользовался смесью графитного порошка и глицерина. Классная вещь - после года эксплуатации - откручиваются гайки-болты легко. :redface:


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#6 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 11 February 2008 - 09:34

Опаньки! А я собрался завтра менять задний ступичный подшипник...Это меня то же ждет?

 

Нет, забей!
А на счет смазки, это да, просто я их никогда не откручивал.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных