При изучении своего мотра обнаружилась деталь похожая но компрессор кондея как я по началу думал. Но потом нашел ещё один копрессор. Если встать лицом к мотору то этот неизвестный мне девайс стоит слева. Что за хреновина понять не могу, и для чего она?

Что за компрессор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 21:42
W140/600 SEC 94г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 21:55
Фотки в студию
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 21:58
Однако- насос продувки катов.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 22:33
и зачем он нужен? Причём он отключен.
Сообщение отредактировал nex: 10 February 2008 - 22:33
W140/600 SEC 94г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 23:59
раз отключен - значит ненужен, сыми и уменьшишь расходи зачем он нужен? Причём он отключен.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 12:04
Снять его увы не удасться, на нем ремень живет. А так он действительно нах не нужен если катализаторы вырезаны. Он есть для того, чтоб на холодную катализаторы маслом не засифачило, а как машина прогревается он отключается. Меня этот бесполезный девайс задолбал - дважды уже на нем подшипник шкива менял, который хрен где найдешь, если только на таком-же девайсе на разборе. А их немеренно разных разновидностей оказывается бывает- надо по вину смотреть чтоб подходил.
W140 500 SEL 1993 (продан Даниле)
W202 C220 1995 (отцовские дрова)
W208 CLK 230 1998 kompressor (ждет зиму или хозяйку)
W171 SLK 200 2006 kompressor (сбывшаяся мечта)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 12:21
А где он? Спраа или слева, если стоять перед машиной?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 13:22
Видимо, слева :
Удачи !Если встать лицом к мотору то этот неизвестный мне девайс стоит слева.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2008 - 22:07
двигатель М116, начала произвольно клацать муфта компрессора продувки выпускного коллектора,было такое иногда при прогреве...
сейчас уже и на горячую. Одна поездка - тишина,другая - клацает когда хочет.Кто руководит этой муфтой?Чем это грозит?При исправной
системе - это временная задержка?(работа компрессора),температурная?,бензиновая?(обогащённая-не обогащённая смесь).....короче, кто даёт
сигнал на сцепление этой муфтой.Расход 15.5 литров на100 по городу.Все режимы двигателя удовлетворительные кроме ХХ(потряхивает),
ВВ провода и свечи в норме.
С уважением Fava.
W126-380se,1987г.оливковый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2008 - 08:36
Может кто сжалится и писнёт пару слов, не хочется забивать мусором энциклопедию(то бишь форум).двигатель М116, начала произвольно клацать муфта компрессора продувки выпускного коллектора,
С уважением Fava.
Сообщение отредактировал Fava: 11 August 2008 - 08:45
W126-380se,1987г.оливковый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2008 - 15:33
двигатель М116, начала произвольно клацать муфта компрессора продувки выпускного коллектора,было такое ....
С уважением Fava.
W126-380se,1987г.оливковый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2008 - 23:58
Господа здравствуйте!Может кто знает что за пневмоклапан у меня за правой фарой на крыле стоит?Сегодня при прогреве начал беспорядочно
клацать.Привод там электрический.Уже стемнело, не было возможности посмотреть куда трубки идут и откуда приходят.Кто это?Кто им упрвляет?
С уважением Fava.
P.S.По поводу компрессора продувки выхлопной(клацает муфта),тоже хотелось хоть кого-то услышать.
Двигатель М116,есть лямбда.
Сообщение отредактировал Fava: 13 August 2008 - 00:00
W126-380se,1987г.оливковый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 21:18
а вот шут его знает, но могу точно сказть что этот клапан один из елементов вакуумной системы. По поводу компрессора вынь разъем из него и всё.
W140/600 SEC 94г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 22:42
Спасибо, так и сделал.Только если всё постепенно отключать и ничего не делать.....могут закончиться отключалки
Всего наилучшего, Fava.
W126-380se,1987г.оливковый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 17:21
Провод управления уходит в коробку предохранителей.Может кто знает, кто им управляет?двигатель М116, начала произвольно клацать муфта компрессора продувки выпускного коллектора,было такое иногда при прогреве...
сейчас уже и на горячую. Одна поездка - тишина,другая - клацает когда хочет.Кто руководит этой муфтой?Чем это грозит?При исправной
системе - это временная задержка?(работа компрессора),температурная?,бензиновая?(обогащённая-не обогащённая смесь).....короче, кто даёт
сигнал на сцепление этой муфтой.Расход 15.5 литров на100 по городу.Все режимы двигателя удовлетворительные кроме ХХ(потряхивает),
ВВ провода и свечи в норме.
С уважением Fava.
W126-380se,1987г.оливковый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных