Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по колпачкам на 123-м двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 15 August 2008 - 05:59

Мерсоводы, у меня тут возник вопрос. прошлом году поменяли папе маслосъёмные колпачки на его 123-м. Двигатель ОМ 123. Но меня смущает одна вещь, когда ставили на впукные клапан колпачки, они встали плотно, на выпускных же имелся небольшой люфт ввер-вниз. Посадили мы их по местам. Колпачки оригинал. Сейчас расхода масла нет, но меня смущает то,что они так елозили. Так должно быть или нет?


W-126 300D


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 August 2008 - 08:29

Должны "сидеть" плотно.Оригинал - это какие?И как "сидели" старые?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 15 August 2008 - 09:26

2Silin Mike родные за 27 лет сидели ОООчень плотно! Оригинал,, да фиг знает какие там наклейка оригинальная была и т.п. Просто слегка дымит при первой заводке на холодную. Вообще децл.


W-126 300D


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 August 2008 - 22:07

В таком случае полагаю - лучше заменить,чтобы не было проблем потом.ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 16 August 2008 - 04:09

А если новые колпачки так же неплотно сидеть будут?


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 August 2008 - 10:57

смущает одна вещь, когда ставили на впукные клапан колпачки, они встали плотно, на выпускных же имелся небольшой люфт ввер-вниз.

родные за 27 лет сидели ОООчень плотно!

А колпачки, случаем, не разные ? В смысле по внутреннему диаметру.
По крайней мере на 102 мотор в книге прописано : не перепутайте колпачки впускных и выпускных клапанов.
И колпачки у меня отличались по цвету 4 - черные, 4 - коричневые (хотя ребята писали, что брали колпачки оригинал, и все одного цвета).
Так вот если попутать, то так и будет : одни встанут плотно, другие будут болтаться.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 17 August 2008 - 15:36

2ЗоМер в книге написано что диаметр у впускных и выпускных на 123-й двиг разный. Мы один с впускного хотели одеть на выпускной, не налез. Цвета у них одинаковые.


W-126 300D


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 August 2008 - 20:23

Может,продавцы что-то напутали?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 18 August 2008 - 06:42

2Silin Mike На упаковке стояло модификация двигла OM 123.920


W-126 300D


#10 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 19 August 2008 - 07:18

я недавно на свой движок брал - в комплекте шли 6 резиновых и 6 пластиковых колпачков. Чёрные и белые соотетственно. Брал оригинал, ставили на сервисе. Вроде ничего не сказали - значит всё путём.


W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#11 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 19 August 2008 - 14:39

Сам удивился, когда в "Механике" отдали коробочку Victor Reinz, а там половина резиновых, половина "пластмассовых". Поставили-полёт нормальный.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 August 2008 - 18:05

Сам удивился, когда в "Механике" отдали коробочку Victor Reinz, а там половина резиновых, половина "пластмассовых".

Дык,резина и фторопласт,как "доктор прописал" :-) !


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 19 August 2008 - 21:24

Просто слегка дымит при первой заводке на холодную. Вообще децл.

А до замены не дымил?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#14 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 August 2008 - 04:42

2vik До замены дымил пррилично, и при заводке, и при работе на холостых, и при движении. Щас только при заводке и совсем чуть-чуть. У меня в комплекте шли ТОЛЬКО пластиковые колпачки! В двиге тож пластиковые стояли! Это нормально?


W-126 300D


#15 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 20 August 2008 - 08:19

У меня в комплекте шли ТОЛЬКО пластиковые колпачки! В двиге тож пластиковые стояли! Это нормально?

Абсолютно нормально. И по-моему даже лучше, чем если б были резиновые на выпуск. Я им всё равно не доверяю, этим резиновым, хотя и не дымит.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#16 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 August 2008 - 08:54

2Игорек спасибо, успокоил.


W-126 300D


#17 ОФФЛАЙН   zemakh

zemakh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Astana KZ

Отправлено 20 August 2008 - 09:06

всем доброго времени суток. вот по маслакам вопрос. у кого типо фотоотчета как самому их заменить. говорят достаточно сьемника жигулевского и поочередно разбирать постельки. но инфы недостаточно хотелось бы поподробнее. ато недавно меняли мне лобовой сальник. люди нагородили что там надо снимать радиатор что дофига делов. на самом деле открутили гайку де то на 22 27 на шкиву. монтажкой выдавили шкив. отверткой сковырнули старое и забили новое. стоит уже недели 3. уже промотал около 2.5 тыщи. и выдержал скорость 170 при оборотах около 5.5


Сообщение отредактировал zemakh: 20 August 2008 - 09:09

w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 August 2008 - 09:37

говорят достаточно сьемника жигулевского

Достаточно,+ пинцет.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 21 August 2008 - 03:48

2zemakh Пинцет желательно намагнитить слегка. Так к нему лучше сухари будут приставать.


W-126 300D


#20 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 August 2008 - 09:01

Рассухариватель нужен хороший, иначе будешь руки отбивать, когда соскочит. И помощник нужен, так удобнее сухари собирать, чтоб сильно не разлетались при сильном нажатии лучше накрывать чем-нибудь (прозрачным пакетом например). Еще совет-плотно заткнуть все отверстия, свечные колодцы, обложить мотор вокруг тряпками, чтоб под машиной не ползать


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных