Мерсоводы, у меня тут возник вопрос. прошлом году поменяли папе маслосъёмные колпачки на его 123-м. Двигатель ОМ 123. Но меня смущает одна вещь, когда ставили на впукные клапан колпачки, они встали плотно, на выпускных же имелся небольшой люфт ввер-вниз. Посадили мы их по местам. Колпачки оригинал. Сейчас расхода масла нет, но меня смущает то,что они так елозили. Так должно быть или нет?

Вопрос по колпачкам на 123-м двигателе.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 05:59
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 08:29
Должны "сидеть" плотно.Оригинал - это какие?И как "сидели" старые?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 09:26
2Silin Mike родные за 27 лет сидели ОООчень плотно! Оригинал,, да фиг знает какие там наклейка оригинальная была и т.п. Просто слегка дымит при первой заводке на холодную. Вообще децл.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 22:07
В таком случае полагаю - лучше заменить,чтобы не было проблем потом.ИМХО.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 04:09
А если новые колпачки так же неплотно сидеть будут?
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2008 - 10:57
смущает одна вещь, когда ставили на впукные клапан колпачки, они встали плотно, на выпускных же имелся небольшой люфт ввер-вниз.
А колпачки, случаем, не разные ? В смысле по внутреннему диаметру.родные за 27 лет сидели ОООчень плотно!
По крайней мере на 102 мотор в книге прописано : не перепутайте колпачки впускных и выпускных клапанов.
И колпачки у меня отличались по цвету 4 - черные, 4 - коричневые (хотя ребята писали, что брали колпачки оригинал, и все одного цвета).
Так вот если попутать, то так и будет : одни встанут плотно, другие будут болтаться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2008 - 15:36
2ЗоМер в книге написано что диаметр у впускных и выпускных на 123-й двиг разный. Мы один с впускного хотели одеть на выпускной, не налез. Цвета у них одинаковые.
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2008 - 20:23
Может,продавцы что-то напутали?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 06:42
2Silin Mike На упаковке стояло модификация двигла OM 123.920
W-126 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 07:18
я недавно на свой движок брал - в комплекте шли 6 резиновых и 6 пластиковых колпачков. Чёрные и белые соотетственно. Брал оригинал, ставили на сервисе. Вроде ничего не сказали - значит всё путём.
W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 14:39
Сам удивился, когда в "Механике" отдали коробочку Victor Reinz, а там половина резиновых, половина "пластмассовых". Поставили-полёт нормальный.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 18:05
Дык,резина и фторопласт,как "доктор прописал"Сам удивился, когда в "Механике" отдали коробочку Victor Reinz, а там половина резиновых, половина "пластмассовых".

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2008 - 21:24
А до замены не дымил?Просто слегка дымит при первой заводке на холодную. Вообще децл.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 04:42
2vik До замены дымил пррилично, и при заводке, и при работе на холостых, и при движении. Щас только при заводке и совсем чуть-чуть. У меня в комплекте шли ТОЛЬКО пластиковые колпачки! В двиге тож пластиковые стояли! Это нормально?
W-126 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 08:19
Абсолютно нормально. И по-моему даже лучше, чем если б были резиновые на выпуск. Я им всё равно не доверяю, этим резиновым, хотя и не дымит.У меня в комплекте шли ТОЛЬКО пластиковые колпачки! В двиге тож пластиковые стояли! Это нормально?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 08:54
2Игорек спасибо, успокоил.
W-126 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 09:06
всем доброго времени суток. вот по маслакам вопрос. у кого типо фотоотчета как самому их заменить. говорят достаточно сьемника жигулевского и поочередно разбирать постельки. но инфы недостаточно хотелось бы поподробнее. ато недавно меняли мне лобовой сальник. люди нагородили что там надо снимать радиатор что дофига делов. на самом деле открутили гайку де то на 22 27 на шкиву. монтажкой выдавили шкив. отверткой сковырнули старое и забили новое. стоит уже недели 3. уже промотал около 2.5 тыщи. и выдержал скорость 170 при оборотах около 5.5
Сообщение отредактировал zemakh: 20 August 2008 - 09:09
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 09:37
Достаточно,+ пинцет.говорят достаточно сьемника жигулевского
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 03:48
2zemakh Пинцет желательно намагнитить слегка. Так к нему лучше сухари будут приставать.
W-126 300D
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2008 - 09:01
Рассухариватель нужен хороший, иначе будешь руки отбивать, когда соскочит. И помощник нужен, так удобнее сухари собирать, чтоб сильно не разлетались при сильном нажатии лучше накрывать чем-нибудь (прозрачным пакетом например). Еще совет-плотно заткнуть все отверстия, свечные колодцы, обложить мотор вокруг тряпками, чтоб под машиной не ползать
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных