Ситуация следующая.При движении на любой скорости при сбрасывании газа идёт гул снизу,при подачи газа(динамика разгона) гул исчезает.Воет и при движении на нейтрали. Думал подвесной гудит,поменял,ничего не изменилось.Подняли машину на подьёмнике гул идёт ровно из центра кардана(между подвесным и редуктором). ???? Откуда он там х.з.Крутили колёса вручную,ступичные подшипники не слышно чтоб шумели. Редуктор?, так вроде рано ему,масло менял летом в редукторе(оригинал). Люфтов в крестовине редуктора нет. Чё делать, как диагностировать, подскажите. Машина С240 98г.

Воет что-то снизу.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2008 - 17:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 17:54
Ситуация следующая.При движении на любой скорости при сбрасывании газа идёт гул снизу,при подачи газа(динамика разгона) гул исчезает.Воет и при движении на нейтрали. Думал подвесной гудит,поменял,ничего не изменилось.Подняли машину на подьёмнике гул идёт ровно из центра кардана(между подвесным и редуктором). ???? Откуда он там х.з.Крутили колёса вручную,ступичные подшипники не слышно чтоб шумели. Редуктор?, так вроде рано ему,масло менял летом в редукторе(оригинал). Люфтов в крестовине редуктора нет. Чё делать, как диагностировать, подскажите. Машина С240 98г.
Если слово "воет" подобрано верно - то это не кардан (если подвесной новый) - редуктор скорее.
А вот если слово "воет" не совсем точно использовано, а скорее это циклический стук, то крестовина, в которой может быть перекат и без ощутимого люфта.
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 23:52
Дабы не плодить лишних тем, отчитаюсь в этой.
Возник подобный вой 2 недели назад. Мнения мастеров разошлись (ступичный подшипник- редуктор-подвесной). Больше всего склонялся к ступичному подшипнику (или мастер красноречивый попался). Запасся 2-мя новыми ступичными подшипниками (SKF по 1,5 тыс за штучку), а заодно решил перетряхнуть всю заднюю подвеску, тем более, что весь расходник (комплект рычагов с сайлетблоками, фирмы Febi мне предложили в магазине знакомые люди всего за 4,2 тыс руб) Но обьявленная цена мастера за работу ( 9 тыс) решила исход ремонта в пользу самообслуживания
Итак, практически сутки ушли на разборку и сборку одной стороны. Сразу скажу, что источником шума являлся ступичный подшипник , но! Какой же это геморрой, господа! 10 раз я пожалел, что пожалел 9 тыс! Извините за каламбур...
Добраться до него ой как непросто с учетом всех закисших болтов-гаек! А выпрессовка-запрессовка? Более всего промучился с так называемым "скрипуном", так обозвал продавец в магазине сайлетблок на нижнем рычаге (около редуктора). Не обошлось без косяков: данный сайлентблок никак не хотел запрессовываться на место, не дожал его на 8-9мм в посадочное гнездо, уже начала деформироваться металлическая закраина сайлентблока. побоявшись испортить его окончательно, остановился на этом). Теперь сомнения: сколько прослужит?
Вобщем, устал,как собака, а проведенной работой не доволен Сейчас стоит вопрос, когда браться за вторую сторону, а так не хочется...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 14:39
то крестовина, в которой может быть перекат и без ощутимого люфта.
Что значит перекат?Крестовина кардана перекатывается, в центре фиксируется. Это писец крестовине? Звук не циклический, ровный вой. Что сделано: отсоединил полуоси от редуктора, вой остался(ступичные подшипники исключаются).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 14:45
Что значит перекат?Крестовина кардана перекатывается, в центре фиксируется. Это писец крестовине? Звук не циклический, ровный вой. Что сделано: отсоединил полуоси от редуктора, вой остался(ступичные подшипники исключаются).
Если вой при отсоединенных полуосях - редуктор и скорее главная пара, т.к. дифференциал без нагрузки будет работать при неисправности больше исправной стороной и звук как минимум уменьшиться должен.
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 15:02
Если вой при отсоединенных полуосях - редуктор и скорее главная пара, т.к. дифференциал без нагрузки будет работать при неисправности больше исправной стороной и звук как минимум уменьшиться должен.
Так а для кардана это нормально(с плавной фиксацией по центу)? Вой не измениля, грешу на подшипник хвостовика, масло посмотрел в редукторе- блестящая(кофейного цвета) примесь- износ главной пары?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных