Перейти к содержимому


Фотография

перебрал .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 12 February 2008 - 07:58

в пятницу перебрал карб получил - двигатель запускается нормуль , разогрев нормуль , при движении при частой перегозовке захлёбывается при разгоне упирается . менял всё что есть в ремкомплекте феби 03651 . масло норма , уровень попловка 17мм . помогите .


====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 13 February 2008 - 05:29

Всех приветствую.
Присоединюсь к нуждающемуся, и дополнительно вопрос, что идет по каналу (а не воздух ли?), который прикрывает винт на устройстве холодного пуска, и что происходит когда он (винт) ентот канал перектывает? Скорее всего этот винт должен быть прикрыт заглушкой еще (у меня ее нету и винт закручен до упора). что то не докумекал как картинку прикрепить, было бы нагляднее.

 

P.s.: c мая 2007г. стал обладателем 190. Первая машина, до нее не знал об устройстве практически ничего (авто в целом, не только Мерседес). С тех пор собственноручно познал ремонт и замену суппортов, циллиндров сцепления (и гл. и раб.), переборку механизма переключения передач, снятие и чистку вентилятора печки, снятие, разбор, чистку карбюратора и много что по-мелочи. Позначательно, черт побери, но времени на все не хватает.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 13 February 2008 - 20:31

уровень попловка 17мм

Поможет ли проблеме - не знаю, но для карба в М102 уровень 19мм.


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#4 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2008 - 20:42

но для карба в М102 уровень 19мм

 

Не правда ваша,18.5!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#5 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 13 February 2008 - 21:09

Но в книге 17+_0ю5 .


====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 13 February 2008 - 21:53

8кин, Загляни в местную книгу по 201 на стр. 51

 

boxxter, посмотри смысл границ допуска 18-19. Я - за спокойную экономичность.


Сообщение отредактировал vova102924: 13 February 2008 - 22:00

W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#7 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 13 February 2008 - 22:07

Разъясните принцып 17-перелив , 19.5 недолив .


====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 13 February 2008 - 22:12

Но ты ж сам всё схватил. 19-ти хватает для всех режимов. кроме гоночных.


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#9 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 13 February 2008 - 22:18

Как на ТВ2-117 газотурбинные двигателя ставятся на вертолёт МИ-8 .


====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 13 February 2008 - 22:20

Ага, и Т-64 с допуском Евро-2 для автострад западной европы.


Сообщение отредактировал vova102924: 13 February 2008 - 22:25

W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#11 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 13 February 2008 - 22:21

разясните методу замера уровня в попловковой камере(попловка) .


====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 13 February 2008 - 22:23

прошу не ёрничать по поводу МИ-8 я на них летаю бортовым техником .


====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 13 February 2008 - 22:36

1) "Уровень топлива в поплавковой камере выставляется на снятом карбюраторе
путём замера растояния от кромки поплавковой камеры до верхней точьки поплавков.
Крышка поплавковой камеры должна быть снята.
Карбюратор должен быть в перевёрнутом положении.
Поплавки должны быть сверху и должны нажимать своим весом на клапан.
Растояние от кромки поплавковой камеры (без прокладки)
до самой верхней точки поплавка должно быть 18.5 мм +- 0.5 мм"

 

2) Картинка, Bilt 14


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#14 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 13 February 2008 - 22:45

Методу измерения уяснил , завтре буду делать , о результатах отпишусь . Всем БОЛЬШОЕ спасибо .


====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 13 February 2008 - 22:51

Ещё обрати внимание, что по немецкой ссылке допуск 19+-1 мм. Итак, границу 18 мм нельзя уменьшать по обоим источникам, а в сторону 19 двигать можно.


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#16 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2008 - 23:59

А если выставить 19,что будет,или 19.5 например?


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#17 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 14 February 2008 - 22:56

Да мы понимаем, ты всё наладил и теперь шутишь, а Восьмеркину предстоит...
Моё предложение такое: ставим 19.0, потом проверить/выставить УОЗ, потом покрутить нижний клапан до максимума оборотов, потом поставить ХХ на 800. А потом шутить.


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#18 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 14 February 2008 - 23:08

А если у меня вообще в крышке мерного клапана нету, то как быть? Что будет в случае недолива/перелива?


 


#19 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 15 February 2008 - 12:46

Был в норяде выставил уровень 19 , клапоном холостого хода обороты мах потом хх 800 , полётнормуль динамика нормализовалась , расход поездим посмотрим и отпишусь . Снятие регулировка сборка 40мин-1ч30мин . Всем БОЛЬШОЕ спасибо за участие и помощь .


====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2008 - 15:55

vova102924

 

Странно,но я совсем не так регулирую!!!Просто на холостых на прогретую машину регулирую на слух можно сказать и всё норм,это неправильно?
Расскажите как надо по уму!


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных