Перейти к содержимому


Фотография

603.912 - что за глюк? не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2008 - 14:27

в субботу оставил машину на 3 дня, вчера вечером сел - не заводится. даже не пытается схватывать. т.е вообще ноль эмоций, стартер крутит и все. на всякий случай за ночь зарядил аккум, утром пробую - тоже самое. приоткрутил фильтр - потекла солярка, чистая аки слеза. снял шланг с подкачивающего насоса - накачал полбанки. снял трубку с форсунки - ничего. топлива нет. снял трубочку с вакуумной глушилки (чтобы, если они есть, избежать проблем с вакуумом или замком зажигания - хотя он продувается, как положено), рычаг остановки двс вернулся в верхнее положение. и никакого эффекта.

 

а ехать то надо. вот сижу и пытаюсь думать, куда еще смотреть :bangheat:

 

зы все в мск, температура около +-0, солярка с лукойла - та, что слилась в банку выглядит ок


Сообщение отредактировал 124 TE-TD: 12 February 2008 - 14:30

B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#2 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 12 February 2008 - 17:10

А раньше как заводилась с утра, троила - нет? Какие манипуляции с движком перед этим проводились (за день-за два-за неделю)? Запах соляры не наблюдал перед этим?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#3 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2008 - 18:45

А раньше как заводилась с утра, троила - нет? Какие манипуляции с движком перед этим проводились (за день-за два-за неделю)? Запах соляры не наблюдал перед этим?

 

забыл написать - все было ок, заводилась нормально, с пары оборотов. манипуляций особо никаких - месяц назад выставили угол впрыска. пробег с тех пор около 2 тк - ездил себе и ездил. планировал посетить сервис на предмет замены распылов - но оно не горит, просто звук не нравиться. свечи греют, стартер крутит - а на входе в форсунку (проверял только 1ю) ничего :confused: почему - не понимаю


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#4 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2008 - 19:16

Проверь,все-таки, приходит ли плюс на свечи?А соляра из трубки может не сразу пойти, и то-по капле.Когда трубку срываешь-она частично выливается,и не потечет,пока не накопится.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#5 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2008 - 19:23

Проверь,все-таки, приходит ли плюс на свечи?А соляра из трубки может не сразу пойти, и то-по капле.Когда трубку срываешь-она частично выливается,и не потечет,пока не накопится.

 

ок, буду и здесь рыть. пока могу сказать, что реле щелкает и напруга проседает, как и раньше.

 

и не потечет,пока не накопится - крутил в общей сложности минут 10 - должна же пойти в конце концов :confused:


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#6 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2008 - 19:41

В таком случае я бы,дабы убедиться,что проблема с топливной,а не просто соляра ушла в бак за 3 дня и не прокачается никак(здесь можно 10-тью минутами не обойтись)снял бы все трубки,чистой(!) тряпкой осушил штуцеры ТНВД.Желательно снять форсунки или свечи(одно из двух,если форсунки-не забыть шайбы вытащить).Снять разъем свечей с реле,и крутить,нажав на газ и делая перерывы,дабы стартер не угробить.Если и так не прокачается-то искать проблему дальше...


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#7 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2008 - 19:55

В таком случае я бы,дабы убедиться,что проблема с топливной,а не просто соляра ушла в бак за 3 дня и не прокачается никак(здесь можно 10-тью минутами не обойтись)снял бы все трубки,чистой(!) тряпкой осушил штуцеры ТНВД.Желательно снять форсунки или свечи(одно из двух,если форсунки-не забыть шайбы вытащить).Снять разъем свечей с реле,и крутить,нажав на газ и делая перерывы,дабы стартер не угробить.Если и так не прокачается-то искать проблему дальше...

 

спасибо за совет, приеду - буду пробовать. хотя идея ушедшей в бак солярки кажется мне странной, ибо из подкачивающего насоса она в банку попадала


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#8 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2008 - 20:18

Тут недавно с 605-м ковырялся(ТНВД и низкого давления такие же)-надо было обратку поменять.Так тока я ее сдернул-соляра и ушла!Начал прокачивать-насос низкого подает еще как!А до ТНВД не доходит.Стартер вечно не будешь крутить,а только останавливаешься,-она опять уходит(по трубкам прозрачным видно).Час мучался-завел.Машина чужая была-так и не понял,что произошло.
Фильтр снимал-полный был.С машиной сейчас все в порядке-заводится с полпинка...


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#9 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2008 - 20:21

[quote name='Gogi' date='12.2.2008, 20:18' post='293075']
Тут недавно с 605-м ковырялся(ТНВД и низкого давления такие же)-надо было обратку поменять.Так тока я ее сдернул-соляра и ушла!Начал прокачивать-насос низкого подает еще как!А до ТНВД не доходит.Стартер вечно не будешь крутить,а только останавливаешься,-она опять уходит(по трубкам прозрачным видно).Час мучался-завел.Машина чужая была-так и не понял,что произошло.
Фильтр снимал-полный был.С машиной сейчас все в порядке-заводится с полпинка...
[/quote/]

 

вот и мну таже фигня - умаялся. буду рыть :twisted:


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#10 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2008 - 20:22

Удачи!


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#11 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 13 February 2008 - 17:16

Подожди пока все разбирать! Налей канистру чистой соляры, из нее выведи шланг на подкачивающий насос, и шланг обратки в канистру! Ее поднимаешь выше движка, подвешиваешь или ставишь пофиг, главное чтобы выше. Потом откручиваешь все трубки выс. давления от форсунок и начинаешь прокачивать ручкой, если нету, то стартером, только без интузиазма! стартер мона спалить. АКБ заряжен на полную. Крутишь с перерывами пока не пойдет соляра из всех трубок ВД, потом прикручиваешь их назад и пробуешь заводить, сначала будет чих-пых, потом двигатель должен стартонуть. Канистра все еще висит.
Это самый простой способ диагностики на подсос воздуха и засранность магистралей!
Обязательно отпиши о проделанном.
Успехов!


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#12 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2008 - 21:22

Обязательно отпиши о проделанном.
Успехов!

 

ок, спасибо. буду пробовать. осталось время найти - машина то не ездит, гроблю по 4 часа в день на дорогу :moderator:


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#13 ОФФЛАЙН   Папаня

Папаня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    Хочу W210

Отправлено 15 February 2008 - 11:29

Друг! абсолютно та же история! тоже тему вешал! Давай пиши чем у тебя все кончится


W210 4matic


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 February 2008 - 13:53

попробуй взять баллончик с "Быстрым Стартом"! это эфир, мотору не навредит! если заведётса, то копай топливную систему!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 15 February 2008 - 15:24

попробуй взять баллончик с "Быстрым Стартом"! это эфир, мотору не навредит! если заведётса, то копай топливную систему!

Можно. если его использовать, то свечи не греть, сразу крутить! Мне непомогал...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#16 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2008 - 00:26

завел таки! небольшой отчет

 

снял подкачивающий насос, попытался поменять в нем пружину и клапаны - не смог развинтить - да и хрен с ним, и так все работает. оставлю на потом
снял-поставил, проверил и подтянул все шланги, хомуты и пр. крепления
открутил фильтр (полный был), привинтил обратно - солярка прорачная (было -12 всего)
открутил все трубки от форсунок
запитал тнвд от внешней канистры с солярой, обратку в бак
зарядил аккум + подключил его к розетке через пускач
отключил свечи
ПРОКАЧИВАЛ пока не пошла солярка в трубках на форсунки - минут 10 в общей сложности, с паузами
как только пошла, прикрутил трубки обратно, подключил свечи и ПОПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ - еще минут 5 пыталась схватывать, но не заводилась

 

и вдруг - БАЦ! и завелась!!! просралась, мотор прогрелся и теперь почти все отлично.

 

выводы - в системе был один воздух, без топлива. причем не только в насосе, но и в подающей магистрали тоже, ибо от канистры подкач. насос работал на ура, после переключения а бак понадобилось еще минут 5 попыток пока он ее прокачал (см.выше). ПОЧЕМУ ЗАВОЗДУШИЛАСЬ? так и не понял :bangheat: :bangheat: :bangheat:

 

теперь, кстати, заводится с полоборота (до прокачки с 2), но иногда на холодном моторе вдруг начинает запинаться, как будто опять пузырьки где есть, хотя в подающих прозрачных трубках чисто. епри этом сильно дымит сизым вонючим дымом, а через минуту все проходит.

 

обнаружил подкапывающую по стыку насоса солярку (стык между осн. корпусом и регулятором сзади). сильно не льет, но не приятно - и только на раотающем моторе, буду посмотреть

 

вот такие пироги - вроде как все работает, а удовлетворения никакого, т.к. причина проблемы не понятна :twisted:


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#17 ОФФЛАЙН   Папаня

Папаня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    Хочу W210

Отправлено 21 February 2008 - 07:13

Жди повторения истории! Было примерно так же долгоприкуривали от другого авто БАЦ икак у тебя завелась - прочихалась, продымилась поездила 2 недели как часы и опять!!! теперь эпопея продолжается 1,5 месяца - бесполезно - как будто умер! Кстати твой насос делает качек когда шток нажимается или когда от своей пружины назад вылазит?


W210 4matic


#18 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 21 February 2008 - 09:15

устрани все сопли, что-бы было все сухо! где капает, так и не понял...?
По себе скажу! Не поленился, сгонял в тазовский магазин, затарилсяя шлангами разных сечений и под капотом все заменил!
Абсолютно все, даж на обратку с форс, и на насос и с насоса, все-все-все, даж прозрачные выкинул,т.к. там тож причина была. Лучше сделать все по новому, чем искать причину! Там делов на вечер!


Сообщение отредактировал niger878: 21 February 2008 - 09:46

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#19 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2008 - 23:21

Жди повторения истории!

жду, к сожалению. ибо, пока не понятно почему - нет уверености в будущем

Кстати твой насос делает качек когда шток нажимается или когда от своей пружины назад вылазит?

когда шток нажимаешь, он всасывает, когда пружина его выталкивает, подает соляру в фильтр

 

устрани все сопли, что-бы было все сухо! где капает, так и не понял...?
По себе скажу! Не поленился, сгонял в тазовский магазин, затарилсяя шлангами разных сечений и под капотом все заменил!
Абсолютно все, даж на обратку с форс, и на насос и с насоса, все-все-все, даж прозрачные выкинул,т.к. там тож причина была. Лучше сделать все по новому, чем искать причину! Там делов на вечер!

сопли по шлангам и трубкам устранил, все поменял - с этим все ок.
течет только на работающем моторе (при давлении в насосе как я понимаю) по стыку тнвд - пер. часть со штуцерами и задн. часть, где регулятор оборотов находится - если смотреть на картинку, стык чуть выше детальки № 62

 

буду скоро насос снимать, буду пытаться подтянуть

Прикрепленные изображения

  • B07045000002.0162.gif

B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#20 ОФФЛАЙН   fuz47

fuz47

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:С-Пб

Отправлено 24 February 2008 - 19:39

Не поленился, сгонял в тазовский магазин, затарилсяя шлангами разных сечений и под капотом все заменил!

А шланчик который идет с топливного фильтра на ТНВД какой брал?а то никак не могу подобрать...
весь Маршал(на Северном)облазил все посылают... :insane:И еще вопросик:в фильтре грубой очистки топлива воздух допустим?если нет то как его оттуда убрать?


Сообщение отредактировал fuz47: 24 February 2008 - 19:50

W123,220D,4МКПП,84 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных