Перейти к содержимому


Фотография

не заводится М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 February 2008 - 08:08

Уважаемые мерсоводы!
прикупил я 190 (103 двигло об. 2,6, 5-ка мех, кондей)
взял уже не работающим. не запускается вообще
поменяли крышку трамблера, бегунок, шток на бугунке (тот что в распред уходит) он сломаный был, свеч. провода, свечи
заводится вроде хочет, схватывал только
поменяли полность дозатор вместе с сопутсвующими датчиками и тарелкой в сборе
стал заводится только при полном нажатии газа и работать секунде 2-3 после чего глохнуть
помогите плиззззззз..........


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2008 - 09:42

а есть уверенность что мотор жив?
по идее должен заводиться на одной пусковой сразу и весело...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 February 2008 - 10:35

Misha190E
честно говоря незнай живой иль нет, крутит нормально без шумов, искра хорошая, чуть чуть покрутишь и свечи заливает......
а как проверить движок на работоспособность :-?


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#4 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 February 2008 - 10:38

Misha190E
форсунки выкручивал 5 и 6 они чистые и влажные (в бензине)
выкручивал с машины которая на разборку с таким же движком (она работает и заводилась без проблем)
форсы черные все, тока снизу где непосредственно вспрыск чистые......
может пусковая да и остальные форсы портачут?


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2008 - 11:19

пусковая ссыт или нет при работе старетра?

 

глохнет через 2-3 секунды вследстиве чего - мож насос отключается? (например его реле отрубает, мона насос врубить принулительно)
если газ держать после пуска то тоже глохнет? если да, то нуна врубить в принудиловку насос, нажать на диск расходомера и убедиться что форсы пищат... только долго не держи а то зальешь бензом горшки


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 February 2008 - 12:48

пусковую не проверял, откручивал непосредственно трубку с дозатора и пробавали крутить стартером, топливо подается....
заводится только при нажатии газа (полностью) заводится отрубаю стартер, 2-3 секунды работает тихо-ровно и глохнет......
пробывал удерживать газ после запуска, пробывал посередине держать, вообще недержал.....глохнет и все.....
реле насоса находится за акумом, там же где и мозги?
еще я думаю хоть это и механическая система может быть такое что мозги глючат.....
еще может ли такое быть из-за датчика температуры?
и по движку я подумал, можно же компрессию померить (стартер же крутит) и сделать вывод о состаяние мотора.......
можете подсказать какая должна быть компресиия на М103 по минимому и какая отличная?
я мерил компресию на М102 была 12 на каждом горшке.....знакомые СТОшники сказали наманая......


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#7 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 February 2008 - 12:49

Misha190E
а как проверить пусковую......
может выкрутить ее и помаслать стартером?


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#8 ОФФЛАЙН   Giz

Giz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Сосновый Бор

Отправлено 13 February 2008 - 13:16

Уважаемые мерсоводы!
прикупил я 190 (103 двигло об. 2,6, 5-ка мех, кондей)
взял уже не работающим. не запускается вообще
поменяли крышку трамблера, бегунок, шток на бугунке (тот что в распред уходит) он сломаный был, свеч. провода, свечи
заводится вроде хочет, схватывал только
поменяли полность дозатор вместе с сопутсвующими датчиками и тарелкой в сборе
стал заводится только при полном нажатии газа и работать секунде 2-3 после чего глохнуть
помогите плиззззззз..........

 

ОЧень похожая беда на 104 моторе.. до сих пор машина не заведена.. сегодня попробую катушку поменять вечером.. доложу.. кстати "нормальная искра" как проверял?


W 124 KE-J 104.980 Sport Line 93 г.
SAAB 9000 2.0t (202L) Hatch 92 г.
______________________________
VW Passat B3 Mono (RP) 1.8 88 г.
ВАЗ 21102 98 г.
Ford Mondeo 2.0 Hatch 93 г.
SAAB 9000 2.0 Hatch 89 г.
ВАЗ 2106 1.6 93 г.


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 February 2008 - 13:24

Если проверена герметичность воз0духоводов, то при: нет пуска/глохнет после пуска или замене системы впрыска (даже просто дозатора) обязательно проводят регулировку СО или иначе так и будет (вероятнее всего здесь проблема). До этого проверить люфт тарелки расходомера, выставить в требуемом допуске (вероятнее всего здесь есть нарушение)
Мотор можно пустить даже без пусковой подбором СО, механически задав требуемое соотношение топливо/воздух
При пуске (зажигание включено) проверить наличие на ЭГД пускового тока, иначе пуск будет весьма сложен, если вообще можно запустить (иначе будет пускаться и далее заливать мотор). Наличие тока зависит от ЭБУ, датчика температуры, исправности реле перенапряжения, целостности моторной проводки.
После пуска на ЭГД должен остаться ток обогащения подачи топлива, который уменьшается по мере прогрева (при нарушении моторной проводки ток сразу встанет на ноль).
После пуска по мере прогрева провести регулировку СО для ХХ
Далее уже по симптомам работы регулируют общий расход и т.п.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2008 - 13:45

а как проверить пусковую......

 

Прежде чем задать вопрос по теме КЕ, жми сюда!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 February 2008 - 13:55

Misha190E
искру проверяли с другом, у него самодельная штучка, на деревяшке две пластины на одной прекреплен шток от трамблера, отключили провод с траблера и вставили туды напрамую от катушки, покрутили стртером, искра била см3...
подсоединили все обратно открутили свечу. там была мм2
сняли трамблерную крышку....оказалось поломаный бегунок.....


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2008 - 14:02

самодельная штучка

угу, это разрядник называется, хороший метод.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 February 2008 - 14:13

Yura
дозатор который стоял был накручен до меня, люфт тарелки состовля 1,5-2см
вот и было принято решение поставить временно другой рабочий дозатор чтоб хоть послушать как работает а потом вернуть старый и отрегулировать, дозатор открутили полность с тарелкой и совсеми сопутствующими датчиками, чтоб не настраивать


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#14 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 February 2008 - 14:18

вот он - этот коварный тип
тарелка грязная и в густом масле, а в воздухане чисто......
в моторе там где сапун вентиляции картера масла нету хотя иногда при кручении стартера появлялся сизый дым (немного)
машина стояла 4 месяца мож из-за этого........

Прикрепленные изображения

  • P1120011.JPG

W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 February 2008 - 14:32

люфт тарелки расходомера 1,9 мм + 1 мм. примерно, но не более 4 мм. Отражается на качестве пуска и соотношения холодный/горячий пуск
При установке люфта обязательно проводится регулировка СО, при этом если регулировать СО приходится в несколько оборотов, люфт значительно смещается - повторная регулировка.
При установке другого дозатора ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!! выполнить регулировку люфта, далее регулировку СО - без обсуждений и вариантов. :abuse:
извините + 1мм (поправка) -люфт выставляется "на глаз"


Сообщение отредактировал Yura: 14 February 2008 - 13:49

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#16 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 February 2008 - 14:54

Yura
тут надо покрутить на старом дозаторе (стрелочка) чтоб люфт был 1мм? :redface:
или где то еще надо подкрутить? :twisted:

 

я лучше подкручу на своем старом, продавец категорически против чтоб что то крутили, говорит у него все работала ОК и пускалась с пол пинка

Прикрепленные изображения

  • Graphic1.jpg

W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 February 2008 - 16:08

при замене дозатора в сборе с расходомером принципиально все должно пускаться
Идеально люфт тарелки расходомера 2,5-3 мм (до 4 мм) это при условии соответствия СО
При проблемах пуска проверить:
- до пуска - очистить дроссельную заслонку, провесрить отсутствие подсосов.
1. показания датчика температуры для впрыска, дабы не регулировать все под неисправный датчик. Проверить наличие пусковых токов на ЭГД
2. провести подбор СО для получения пуска и далее по ходу прогрева регулировать по качеству работы двигателя (лямбду желательно отключить)
3. получить нормальный ХХ по оборотам и отсутствию тряски. Проверить показания резистора расходомера (0,5-0,7 В) на хх при нормальных оборотах ХХ, отрегулировать положением резистора
4. подключить лямбду. При резком изменении режима работы на ХХ = менять
5. проверка режимов на оборотах - регулировать ЭГД.
6. при проблемах с расходом, приемистостью, тягой - как правило прийдется проверять налив и далее по обстоятельствам.
Вообще проще взять статьи, почитать, а уж далее задавать вопросы.....
При наличии времени провести контроль налива своего дозатора и дозатора "клиента", дабы хорошее не загубить, а дерьмо не купить. Времени на контроль 2-3 часа при условии подготвки (трубки, мензурки-баночки)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 February 2008 - 01:11

при установке дозатора, часто не полностью сажаетса на своё место резинкавнизу воздухомера, которая на впускной коллектор надеваетса! проверь её и шланг от регулятора холостого хода к нижней части воздухомера!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 February 2008 - 13:48

люфт тарелки расходомера регулируется двухшлицевой нижней гайкой дозатора.
При собранной системе, незаведенном двигателе и работающем насосе (проверить в течение не менее 3-4 минут работающего насоса) из каналов дозатора не должно поступать топливо вообще. При слабом травлении топлива замене подлежат уплотнения щелевых отверстий плунжера дозатора.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных