Перейти к содержимому


Фотография

Падают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2008 - 11:44

Добрый день. Достала следующая проблема. :confused: После запуска всё нормально, прогревочные около 1400, потом опускается до 750, а после стояния по пробкам падает до 500. Пробовал отключить РХХ и покататься без него. Обороты поднимаются где-то на 900, но после того же часа, падают на 500 :confused: В чем проблема может быть? Что и где копать?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 February 2008 - 11:58

как ведет себя стрелка "расход топлива" на торпеде? Если постепенно уходит ближе к красному сектору и падают обороты - нарушение СО на ХХ. Причин может быть достаточно много, от датчика температуры впрыска, до нарушений в механической части впрыска, что особо проявляется при горячем двигателе (именно в пробках, постоянные подгазовки, температура, мотор не продувается на оборотах).
При раьбочем датчике температуры (проверить показания на всех тепловых режимах мотора от минимума до максимума), далее вырубить лямбду и оценить изменения, далее уже прийдется смотреть всю механическую часть, включая форсунки.
Свойство пластиковых фильтров дозатора и форсов - в ряде случаев возможно изменение проходимости от температуры и времени (растягиваются, набухают под действием топлива и давления), постоит и опять все в норме.
С мехчастью прийдется отлавливать достаточно длительно: уплотнения плунжера дозатора, фильра, форсы, ЭГД


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных