Всем добрый день, я недавно приобрел мерседес С180 202 кузов АКПП, и возникло несколько вопросов вкоторых не могу разобраться, первое это сильная вибрация по кузову при переводе рычага в драйв, пропадает после 10-15 минут езды и когда машина прогрета ее тоже нет, как остывает все по новой в других положениях рычага в том числе привключении заднего хода коробки вибраций нет(масло и фильтр в коробке заменены), второй вопрос где находиться регулировка привода АКПП пока не смог найти поскольку с первой на вторую преключается с толчком если педаль газа чуть нажата при среднем нажатии этого нет думается, что проблема в регулировке, и третья проблема это то, чо машина при половине бака глохнет, оба датчика уровня топлива поменяны а проблема осталась, помогите советом кто каким может, нет ли на перекачные бензонасосы отдельного предохранителя, заранее благодарен.

несколько вопросов знатокам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 12:56
MB C180 W202, АКПП, 1995.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 13:04
Подушки двигателя меняй.сильная вибрация по кузову при переводе рычага в драйв, пропадает после 10-15 минут езды
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 13:06
Бензонасос, как правило дурит.машина при половине бака глохнет
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 13:59
Что интересно снизу смотрели при переключении в драйв движок слегка приседает но на подушках особо не дергается если только они задубели, какой насос имеется ввиду основной я так понимаю, поскольку перекачные менялись.
MB C180 W202, АКПП, 1995.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 14:26
Подушки, подушки. Бери оригинал лучше, с дешевыми не связывайся, а то потом одни вибрации исчезнут, а другие появятся...Что интересно снизу смотрели при переключении в драйв движок слегка приседает но на подушках особо не дергается если только они задубели
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 14:32
подушки однозначно у самого такая проблемма недавно была)))
210 рестайлинг
112 мотор
г. Москва
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 14:54
Если вибрация пропадает на прогретом то не факт что подушки... Я сам их менял но вибрация была постоянно прогрет или не прогрет. И звук двигателя был громкий. После замены на 3-ей до 60 км/ч и в салоне ничего не слышно.
Меня всегда смешили такие советы.Бери оригинал лучше

Тут может быть две причины.машина при половине бака глохнет
1. Простая... Не "тянет" бензонасос. Есть несколько вариантов на замену от 1500 р Бош до 5000 р Пирбург...
2. Жутко геморная. Не работает система перекачки... Там две основных емкости + маленькая резерв, куча шлангов и по поплавку на основную емкость.
Вот картинка
Задача системы перекачки "уравнять" уровень топлива в основных емкостях... Возможно какой-то шланг соскочил или порван...
Я бы начал с бензонасоса - это не ухудшит дело и менее затратная и геморная операция.
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 15:56
Вообщем понимаю, что приобрел гимор, мерс машина хорошая, но шибко хитрая в отдельных моментах, до этого все машины ВАГовские были, там проще, просто не хочется менять все подряд по очереди, уже проходил, а где-нибудь можно найти полноценную схему работы бензобака чтобы понять что откуда и зачем.
MB C180 W202, АКПП, 1995.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 16:04
Привет!Подушки двигателя меняй
дык если пропадает через 15 минут, то подушки вроде как бы и не причем? или это они на морозе мерзнут (У меня в -25 и ниже мерзнут сцуки)?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 16:11
можно не менять а просто проверить слив в обратку... льет более 1.5 литра в минуту - хорошо, меньше - разбираться, может фильтр или сеточка в рампе подзабилась...Я бы начал с бензонасоса - это не ухудшит дело и менее затратная и геморная операция.
Сообщение отредактировал Misha190E: 13 February 2008 - 16:29
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 16:21
1,5 литра за какой промежуток времени должно налить.Кстати менял свечи третий колодец в масле видимо не держит колечко, масло вытер насухо и свечи свежие, вибрация осталась, если только при прогреве подсыхает и работает движок лучще хотя он и не троил, но почему вибрация и гул только на драйве, надо разбираться.
MB C180 W202, АКПП, 1995.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 16:36
мерседес - подушки маслонаполненные с внутренней системой гидравлики, потому и стоят немало. При нарушении подушки вибрация всегда ощущается в районе малых оборотов мотора при нагрузке
повреждение подушки как правило видно по подтекам масла (жидкости) возлее нее.
разные производители заливают разные жидкости, как по цвету, так и вязкости.........
нормальная подушка как праило имеет шариковый клапан. Наиболее наргужена правая, левая летит в последнюю чередь (ну очень редко)
при работе на ХХ двигатель должен на подушках трястись достаточно свободно (например при отключенной свече)
Сообщение отредактировал Yura: 13 February 2008 - 16:37
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 16:52
ПриветПривет!
дык если пропадает через 15 минут, то подушки вроде как бы и не причем?


За минуту.1,5 литра за какой промежуток времени должно налить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 17:04
Не хочу пугать, но проверь компрессию...
- я тоже думал что подушки, а в сервисе ребята сказали, что подушкам новые (максимум пол-года) у меня стоят...
После замеров выяснилось что примерно 12-8-12-12 т.е. разброс 4 очка... летом готовлюсь снимать голову и выносить окончательный приговор (щас не готов материально)
Что у меня происходит:
При холодном запуске - первую секунду иногда троит далее всё нормально, только есть еле-заметная вибрация, если посмотреть на двигатель, то его не колбасит, стоит ровно не дёргается... При включении D (или R) вибрация усиливается, я не знаю как должна вести себя машина при пробитой подушке, но по осушениям именно так.... (как будто стучит по кузову что-то) По мере прогрева - вибрация уменьшается, на 80-90 градусах почти незаметна...
Вот так вот
ЗЫ ydgin - извини -невнимательно прочитал сначала - если на R у тебя всё ок, то скорее всего проблема не в этом...
пост не стираю - вдруг кому пригодится....
Сообщение отредактировал vadne: 13 February 2008 - 17:09
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 18:42
У меня тоже пока подушки не сняли, все выглядело хорошо... И тоже репу чесали.- я тоже думал что подушки, а в сервисе ребята сказали, что подушкам новые (максимум пол-года) у меня стоят...
Кстати, у меня с прогревом тоже вибрация уменьшалась, даже мороза не надо: дело было летом.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 09:57
У меня тоже пока подушки не сняли, все выглядело хорошо... И тоже репу чесали.
Кстати, у меня с прогревом тоже вибрация уменьшалась, даже мороза не надо: дело было летом.
Тоесть ты хочеш сказать что не факт что меня "трясёт" не из-за разницы в компрессии? я просто тоже уже всю голову сломал, решить поднакопить и в сервис...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 11:20
Сколько машин перечинил, но ни на одной из-за разницы в компрессии вибрации не было, тем более на впрыске, с таким разбросом прием у машины похуже будет и только. И ответьте на еще один вопрос, в баке оба насоса качают в резервную емкость или только левый, это принципиально чтобы пончять процесс, а то все по разному говорят нет единого мнения.
MB C180 W202, АКПП, 1995.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 11:46
Причина вибраций найдена, при переводе в драйв движок приседает на правую сторону и штаны ложаься на выступ подрамника, если включить заднюю движок приседает на левую сторону и поэтому вибраций нет- приговор подушки.
MB C180 W202, АКПП, 1995.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 10:05
Короче добрался и до бака, проверил все снял, датчики уровня новые оригинал, шланги сидят на месте, думал, что перекачной насос электрический-оказалось нет, получается он работает за счет обратки или я ошибаюсь(если плохо идет в обратку то и перекачки не будет?) и не получилось слить топливо из левой части бака, бензин есть, откручиваю пробку и крышку заливной горловины, нажимаю на клапан а бензуса нет(не сливается), кто что на это скажет надо добить проблему.
MB C180 W202, АКПП, 1995.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 10:12
А мне казалось,что коленвал крутится только в одну сторону! )))))Причина вибраций найдена, при переводе в драйв движок приседает на правую сторону и штаны ложаься на выступ подрамника, если включить заднюю движок приседает на левую сторону и поэтому вибраций нет- приговор подушки.
Это кажись,на пароходах крутилось то-туда,то-обратно,может на паровозах тоже.
Просто на ЗХ обороты меньше.
Или если кардан разбалансирован-м.б. какая-то компенсация за счёт вращения в др.сторону.
Саша 123 200д 84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных