Здравствуйте все! У меня на МВ123-240D 4 КПП-мех. 81 г.в. после того, как прихватило осенью морозом (временно ездил на воде) потек радиатор (течет только тосол, вода нет). Верхняя часть радиатора из пластмассы, из-под нее и течет, причем ужасно, по всей поверхности. Как только уровень жидкости падает ниже этой крышки-течь прекращается.
Радиатор уже походу расшивали. Хочу попробовать отремонтировать: руки чешутся и 4.5 тыр на новый жалко. Стоит начинать, мож кто сталкивался?
Стоит ли заморачиваться с радиатором?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 08:18
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 08:38
потек радиатор (течет только тосол, вода нет). Верхняя часть радиатора из пластмассы, из-под нее и течет, причем ужасно, по всей поверхности. Как только уровень жидкости падает ниже этой крышки-течь прекращается.
Радиатор уже походу расшивали. Хочу попробовать отремонтировать: руки чешутся и 4.5 тыр на новый жалко. Стоит начинать, мож кто сталкивался?
Начни с герметиков.Сейчас они неплохие бывают,50-60 руб за флакон-продавец подскажет,какой лучше.
Мне очень помогло-забыл о проблеме!
Можно и вручную попробовать,но это хлопотнее,дольше и ,скорее всего,всё равно придётся герметик заливать.
Если стронули с мест запрессовку трубочек радиатора в верхний бачок-то особое внимание к фиксации его!!!
иначе никогда течь не победишь.
Саша 123 200д 84
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 08:51
я себе когда потек радиатор залил америкосовский герметик в металической банке кажется AGA буквально через день бежать перестал да и печка парить перестала!!! вроде бы ничего не забил так как машина не греется температурный режим тот же что и до заливки герметика!!!
MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 08:54
+1 сначала ковыряй этот нов. всегда успеешь купить
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 09:17
даже и не начинай. Так "ремонтируют" на продажу. Никогда ни при каких условиях ты не обожмёш рад-ор как надо, а надо - новую фирменную резинку, которую ненайти и усилие правильное. с усилием можно угадать, а резинку ты можешь замазать тока герметиком. через малое количество циклов остыл-нагрелся рад потечет опять, а зимой вапще жопа будет.Хочу попробовать отремонтировать: руки чешутся и 4.5 тыр на новый жалко. Стоит начинать, мож кто сталкивался?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 12:13
Осмелюсь возразить.Предыдущий р-р у меня проходил лет 5 после аварии,в кот у него пробило нижнюю банку и несколько трубок пробило,несколько-погнуло.Развальцовывал,пластик паяльником заварил,на герметик посадил,несколько трубок вообще убрал,дырки заглушил,обжал пассатижами и клещами.даже и не начинай. Так "ремонтируют" на продажу. Никогда ни при каких условиях ты не обожмёш рад-ор как надо, а надо - новую фирменную резинку, которую ненайти и усилие правильное.
Ремонтонепригодным считаю лишь случай с массовым разбалтыванием трубок в своих гнёздах,да и то...
Саша 123 200д 84
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 12:15
на Сиерре, обжимал на двухкомпонентном клее, чтото вроде нашей эпоксидки но ВОНЮЧИЙ как незнаю что, и сох за 1 час, если вспомню напишу название или на vaz.ee полазь там пронего много пишут, он пластичный в отличии от эпоксидки ,не трескается от температурных перепадов и вибрации. Первый разбитый радиатор посадил на силикон, но через какое то время пришлось стянуть ремнями (как на олдмеринах капоты в 30 годах обтягивали)ибо начал сопливить по стыку, но это я так понимаю не от температурных перепадов а от давления в системе, после того стянул прямо на месте не снимая и забыл, до следующего фольксвагена Потом на клей посадил благо у нас в "Лике дизайн" на халяву была возможность разжиться.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 13:04
Герметик лил и за 60р, и за 200р HI-GEER, не помогло. А с клеем - это идея, поищу. Может герметик какой есть хороший?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 13:54
Лучше купить новый, а со старым уже эксперементировать потом, на резерв останется.
А подобрать можно и не родной, главное что бы можно было закрепить.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 15:05
Посади на силикон,есть же сейчас высоко температурный для авто, обожми и сразу стяни ремнями, я бы так и ездил если бы пляксплягены по дорогам без дела не шаболдались. И смотрелось прикольно. Просто давлением в системе видимо распёрло, когда стянул номано было. А может потому что строительный силикон был до+60, но не суть тогда просто другого не было.Герметик лил и за 60р, и за 200р HI-GEER, не помогло. А с клеем - это идея, поищу. Может герметик какой есть хороший?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 17:29
я на космиче горчицы насыпл в радиатор, нормалды течь остановилась выросла такая писюлька горчичная где раньше капало я её пум и отломал снова течь появилась а потом я космич продал, зачем он мне без писюльки. Не знаю как ся помпа чувствовала и что там внутри системы было но течь прекратиласьГерметик лил и за 60р, и за 200р HI-GEER, не помогло. А с клеем - это идея, поищу. Может герметик какой есть хороший?
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 19:18
герметик не помогает вероятно потому, что течет высоко .... попробуй с герметиком доверху налить.
или вон как товарищи говорили - стяни рядиатор ремнем
Сообщение отредактировал Homesub: 14 February 2008 - 19:22
190 90 2.0 A
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 20:27
Да выкинь ты этот мусор и купи новый радиатор.
Потратишь херову кучу времени, сил, денег на эти никчемные эсперименты, да еще, не дай бог, мотор запорешь, а все равно потом его выбросишь, потому что не чинится. А если и кому-то удалось соплями течь устранить, то это скорее стечение обстоятельств и вопреки.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 21:13
Теперь эту фигню из движка вымывать придется,не порть машину,купи новый.Герметик лил и за 60р, и за 200р HI-GEER, не помогло
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 23:37
Если не хочешь смотреть сны о лужах антифриза под машиной, меняй
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 01:33
а кода колодки тормозные сотруца - купи себе якорь, штоб тормозить было чем, такую глупость даже неприятно обсуждать. Герметики охл. системы - предназначены для аварийной герметизации с целью добраца до места ремонта. Однако.Герметик лил и за 60р, и за 200р HI-GEER, не помогло. А с клеем - это идея, поищу. Может герметик какой есть хороший?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 02:15
а кода колодки тормозные сотруца - купи себе якорь, штоб тормозить было чем,
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 19:41
Про металлокерамические герметики я слышал другое: мелкие трещины застывают на УРА...
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 22:57
Про металлокерамические герметики я слышал другое: мелкие трещины застывают на УРА...
Подтверждаю. Пользовался самолично.
Текло из под прокладки коллектора, (не на мерседесе) уходило по литру в неделю, обычные герметики не помогали. Снимать коллектор только со съемом головы, решил попробовать металлогерметик ХайГир - всё по инструкции с промывкой до и после и т.д.
Помогло. Течь прекратилась полностью. Ни каких отрицательных последствий замечено не было.
190 90 2.0 A
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 00:02
а кода колодки тормозные сотруца - купи себе якорь, штоб тормозить было чем, такую глупость даже неприятно обсуждать. Герметики охл. системы - предназначены для аварийной герметизации с целью добраца до места ремонта. Однако.
Кстати вспомнил прикол с колодками! Решили заменить и очень удивились, увидев впереди колодки от ваз 2101!!! Т.к. родные уже были куплены, думал поставить их, но ВАЗовские уже сделали выработку на диске, теперь наверное придется диск точить... До сих пор не понял, зачем их туда поставили В БЕЛГОРОДЕ!!!
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных