Довольно громко гудит ГУР на холостых,соответственно и на всех режимах . но работает хорошо,открыл бачёк-там масло как будто варится,по кругу как водоворот гоняет. может масло заменить,и как слить старое.подскажите если ктото знает.

гудит ГУР на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 15:19
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 15:24
Вот почитай http://www.oldmerin....showtopic=16639
За одно проверь натежение ремня.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 22:10
ремень в нормеВот почитай http://www.oldmerin....showtopic=16639
![]()
За одно проверь натежение ремня.
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 21:34
Подскажите можно-ль поменять масло ГУРа путём отсасывания из бачка и долива нового масла без старого фильтра,т.к.новый фильтр купил а старый заким-то... выбросил.
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 22:30
В принципе можно, но должен уйти литр масла как минимум (а лучше два) и все равно это будет частичная замена. Откачал масло из бачка-залил-завел-покрутил рулем-заглушил-откачал-залил. И так несколько раз.Подскажите можно-ль поменять масло ГУРа путём отсасывания из бачка и долива нового масла без старого фильтра,т.к.новый фильтр купил а старый заким-то... выбросил.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 17:23
А кто-нибудь знает чего он вообще гудит? В чём причина и что надо ремонтировать (если конечно это не ремень), и как избежать?
W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 18:29
Superprime
ты имеешь ввиду вой ? Если воет, а при поворатах вой усиливается, то 99% смотри шланги высокого давление.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 22:43
Как минимум скинь ремень, покрути рукой мож подшипник.Довольно громко гудит ГУР на холостых,соответственно и на всех режимах . но работает хорошо,открыл бачёк-там масло как будто варится,по кругу как водоворот гоняет. может масло заменить,и как слить старое.подскажите если ктото знает.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 09:28
Да, именно вой усиливающийся при повороте!!! А что там со шлангами высокого давления может быть? Подшипник наверняка тоже придётся заменить... . Если заменить жидкость в ГУРе и фильтр, то вой пропадёт?
W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 09:52
Как минимум скинь ремень, покрути рукой мож подшипник.
А какое отношение может иметь подшипник к вою при поворотах? Тогда ИМХО вой бы был постоянным.
Но тут конечно в любом случае дело в насосе ГУР. У меня как-то давно тек насос, отдал его в ремонт.
После ремонта на стоячей машине при поворотах руля такой звук-звон, как ток по ЛЭП течет. Уже 2 года так - поначалу напрягал немного, а теперь уже не задумываюсь что можно без него, ни ухудшений ни улучшений.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 11:24
Кстати, уровень масла в ГУРе нормальный? Помню пропускала немного трубка охлаждения масла ГУРа (перед вентиляторами которая), сначала не замечал, а потом загудело, и стала лить во весь рост, как говорится, пока доехал до Москвы с дачи, ГУР начал гудеть, потом купил оригинальную грубку (цена что-то 2500-3500 р), и с тех пор проблем нет.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 13:59
За 2 года подливал раза 2... не более 200 грамм за раз и не было воя. А так уже больше года прошло, уровень нормальный, ни меньше ни больше! Но всё равно возле выходит где-то травило... А то что сейчас уровень держиться и появился вой настораживает вдвойне!!!Кстати, уровень масла в ГУРе нормальный? Помню пропускала немного трубка охлаждения масла ГУРа (перед вентиляторами которая), сначала не замечал, а потом загудело, и стала лить во весь рост, как говорится, пока доехал до Москвы с дачи, ГУР начал гудеть, потом купил оригинальную грубку (цена что-то 2500-3500 р), и с тех пор проблем нет.
W123, 1982г, MB 102.980 230E K-Jetronik цвет зелёный, 4РКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 14:02
Я это скорее к 140 кузову относил, на 123 ни разу не слышал, чтоб трубки рвало.За 2 года подливал раза 2... не более 200 грамм за раз и не было воя. А так уже больше года прошло, уровень нормальный, ни меньше ни больше! Но всё равно возле выходит где-то травило... А то что сейчас уровень держиться и появился вой настораживает вдвойне!!!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 19:35
Не стал создавать отдельно тему, т.к. вопрос маленько глупый! =)
В общем пришел сегодня к машине, завел, руль в право-влево, гудит. Сразу к маслу, замерзло в кость! Теперь требуется замена масла? И какие последствия будут после этого?
MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:04
Это где ж живете? Я думаю для начала прогреть, чтоб растопилось, или дождаться относительно теплой погоды. Что заливалось? Сколько езжу на машинах- и при -30 декстрон ни в ГУРе, ни в АКПП не теряло свойств.замерзло в кость!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:11
В ГУР МВ заливается специальное масло для ГУР,а не дексрон.Но оно тоже достаточно жидкое.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:19
Не суть важно, по виду, запаху, густоте практически идентичны.В ГУР МВ заливается специальное масло для ГУР,а не дексрон.Но оно тоже достаточно жидкое.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:39
Живу в Карелии, у нас сегодня морозец около 20. Залил масло специально для ГУРа, покупал в проверенном магазине, где всегда масла покупаю. Я сам обалдел, когда увидел!Это где ж живете? Я думаю для начала прогреть, чтоб растопилось, или дождаться относительно теплой погоды. Что заливалось? Сколько езжу на машинах- и при -30 декстрон ни в ГУРе, ни в АКПП не теряло свойств.
MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:43
Стало быть,не до конца магазинчик-то проверен!покупал в проверенном магазине

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2009 - 20:56
Это пипец !пришел сегодня к машине, завел, руль в право-влево, гудит. Сразу к маслу, замерзло в кость!
Машину - в тепло (на эвакуаторе), менять масло в ГУРе.для начала прогреть, чтоб растопилось, или дождаться относительно теплой погоды.
ATF-220 у мну в гуре, кажись этот самый декстрон и есть... - работает, редиска.В ГУР МВ заливается специальное масло для ГУР,а не дексрон

Ага, левое масло, видимо.не до конца магазинчик-то проверен!
Срочная замена. Последствия - смерть насоса ГУРа.Теперь требуется замена масла? И какие последствия будут после этого?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных