Вопрос уже поднимался мною, но должного ответа я так и не получил.
На выходных будут снимать голову на 111 (1,8л) моторе, так пробита прокладка ГБЦ. Из-за чего это произошло - пока только догадки, но перегрева точно не было.
У меня есть подозрения, что могло произойти из-за того, что двигатель работает не с той температурой, что должна быть.
Когда мотор прогревается, то температура по стрелке не более 80грудусов с работающей печкой.
Если печку в салоне выклюсить, то температура поднимается до 90 градусов (наверное это правильно), почему же такая разница?
Еще один факт: печка жарит так, что в машине не возможно находиться, когда колесико выставлено в белую зону. Что будет если выставить на предел - боюсь представлять.
Также оказалось, что у меня залит какой-то красный антифриз (не тот, что нужен) - типо, он мог разъесть прокладку. На нем проехал где-то 30000км - мог ли разъесть?
спасибо за будущие комментарии.