Сегодня, решил значит проверить как было показано на видео (и кстати в некоторых мануалах) как продиагностировать свою систему отопления на ошибки и как понял поломки в ней, честно сказать мерзну всю зиму (поменял фильтра салона, простой углевой, антифриз менял) температура мотора выше 80 и не поднимается, укутал движок закрыл радиатор но понял одно-что фигня все это. Плюс ко всему нижние дефлектора (которые в салоне дуют в ноги) открываются как я понял когда они блин сами нагреются! а потом блин будут греть меня!
короче намучился я в первую свою мерседосозиму. Как то под новый год съездил за 300 км от Астаны в 32 градусный мороз туда обратно, короче говоря задние стекла как в китайском бусе (ну ладно китаец хоть дизельный , да ивообще он "китаец"!) , а тут блин ребенок сзади с женой.. короче очень неприятно (мягко говоря).Не пинайте сильно, но до этого была Тойота-Марк 2 (100 куз)-(праворулька)-так там просто Африка в сравнении с моим Мерсом, уж и незнаю что делать еще и при уровне наших мастеров которые сперва видят Мерседес а потом умножают в своих головах заоблачные цифры и преподносят счет, только после ремонта одного узла появляются проблемы в другом-это закон СТО (хоть официалов, хоть дядей Ваней) кстати у последних чаще лучше получается (и дело даже порой не в деньгах сами понимаете-нужен просто результат) ну это я далеко зашел что то, сейчас на наш Минздрав перейду!
Ну так вот проверяю на ошибки климой:
Значит все нажал как надо так она выдает несколько ошибок коды мол такие то: (расшифровка кодов этих есть) давай смотреть и думаю приехал:
B1232 Датчик давления фреона (В12)
B1234 Солнечный датчик (В32)
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
Вот так вот!
Теперь вот вопрос, эти коды (так сказать ошибки) требуют замены чего либо (например солнечного датчика) или же просто какой либо перезагрузки и стирания.
И могут ли они влиять на эфективность работы печки?
И как повысить температуру двигателя-заменой термостата (в Мерсовском центре сказали что только на 87 гр. есть у них)-короче есть ли смысл.
Подумывал снять на зиму гидромуфту (вискомуфту) охлаждения.
В общем буду рад любым советам!

Диагностика климат контролем!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 19:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 20:10
Дык в этом и смысл весь.только на 87 гр. есть у них)-короче есть ли смысл.
Вискомуфту не трож!
Сообщение отредактировал overmerce: 14 February 2008 - 20:11
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 21:41
Ошибки не страшные, кроме B1459. Попробуй стереть, как написано в этом файле. С этими ошибками (без B1459) печка должна работать, но не будет работать кондей. Без связи с приборкой печка будет работать криво.
Прикрепленные файлы
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 23:02
термостат на 87 это норма с ним круглый год можно ездить. попробуй смени стоит он от 2 до 5-6 тысяч тенге. по крайней мере на мой. прошлую зиму мучался, а сейчас поставил и в любой мороз через 30-40 мин езды сахара в машине
благодать
ещё датчик глянь который вентилятор включает на всякий случай
удачи!!!!!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных