Напортачил - не заметил, что трубка, по которой идет масло из АКПП к радиатору, соприкасается с ремнем. Благо, стоял на месте, грел машину...смотрю, под авто лужа красная набегает. Заглушился, увидел - косяк.
Сегодня купил трубку, от Волги ( для гидроусилителя). Она длиннее и гайки там больше. На станке гайки обрезал попалам ( там много резьбы), закрутил, и встал вопрос - как точно определить уровнь масла в коробке. По этому щупу - я ниасилил . Масло по мену размазывается, растекается, кароч - раз 15 померил, потом чуть слил, потом чуть долил, опять 15 раз померил уровень - похоже на норму.
Вопросы:
1) как кто мерит уровень масла ( или я один такой - щуп осилить не могу)
2) диаметр самой трубки стал меньше ( визуально - процентов на 30) - критично ли это? какое давление в этой трубке - скажется ли на работу АКПП.
За то женой было замечено, что машина стала работать тише. ХЗ какая связь, но реально, двигатель тише работает.
Последствия какие - если масла меньше или больше - грамм на 150-200? .