Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет 117 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Romik

Romik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2008 - 22:29

Можно ли заказать отдельно датчик холла на 117.963? Подскажите пожалуйста, сам на экзисте нашел только трамблер с сборе. Спасибо.


W126, 117.963, 82 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Romik

Romik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2008 - 13:58

Вообщем суть проблемы в следующем, пару дней назад внезапно появилась вот такая феерическая мутотень... Сажусь утром в машину, завожу, грею до 80 градусов, после прогрева стою и на месте педалью газа держу 3000-4000 об. в течении 5-7 минут, чтобы прогрелась окончательно и без вариантов. Начинаю движение. Едет ровно, без провалов, прием отличный, на всех режимах все прекрасно. После 20 - 30 минут езды на разных режимах (абсолютно нормальной езды, без провалов и т.д., подчеркну) машина глохнет. После этого сразу заводится, на холостом работает нормально, после попытки тронуться идут хлопки в глушитель, двигатель больше 1500 оборотов не набирает, машина глохнет. После нескольких попыток тронуться глохнет совсем. Далее, в течении 15 минут при прокрутке стартером нет ни одной вспышки, не зависимо от положения педали газа и т.д. Через 15 минут заводится и едет с хлопками в глушитель. Стоит ей остыть минут хотя бы 30, начинает опять нормально ехать в течении 15 минут. Вот такая вот ерунда. ВООБЩЕ не знаю что с ней делать. Помогите советом, пожалуйста!

 

P.S. Из нового: бензонасос (вчера поменял, но ситуацию это не изменило вообще), форсунки, все воздушные резинки на двигателе, резинка под лопатой, дозатор, лопата, свечи, провода, крышка, бегунок)


W126, 117.963, 82 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2008 - 17:18

Попробуй снять и пропаять реле бензонасоса. Или в момент глюка перемычку вместо бензонасоса воткни.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2008 - 17:22

Тему переименовал, чтобы суть была. :D
Датчик холла так не глючит.
Еще сними и пропаяй блок зажигания.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Romik

Romik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2008 - 17:26

Вчера на дороге открыл реле насоса, оно девственное, чистенькое. Коммутатор сегодня вечером попробую поменять, в гараже лежит.


W126, 117.963, 82 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2008 - 17:29

открыл реле насоса, оно девственное, чистенькое

Однако глючить может. :( Воткни перемычку на контакты 30-87, насос пустится без реле. Если глюк останется - реле живо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Romik

Romik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2008 - 23:10

Большое спасибо за советы! Проблема решилась заменой коммутатора. СПАСИБО!!!!!!!!!


W126, 117.963, 82 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2008 - 23:19

Поздравляю ! Спасибо, что отписался. :D
Старый коммутатор вскрой, пропаяй, проверь в работе. Живой он, только пайки развалились.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных