Здорово парни, у меня такая ситуация: машинка ездит вроде бы ничего, но когда ей вздумается внезапно глохнет, если сразу заводить то бесполезно, а немного постоит и с пол оборота , и так постоянно. Откручиваю дозатор, приподнимаю его, а из него в расходомер высыпались управляющий плунжер вместе со всем. Всё собрал наместо, теперь ситуация такая: заводится ,прогревается в порядке, начинаешь ехать сначала троит, потом двоит и чёрная копоть сзади как от танка. Парни кто знает помогите, в чём может быть дело. Заранее огромное спасибо, так как одна надежда на инет (у нас в Рязани джетроники не ремонтируют, от них шарахаются как от огня).

проблема с двигателем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 09:15
Мерцедес Е230, МКПП, 87г.в., VIN WDB21240231A620962, дв102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 13:23
Там вроде только плунжер и пружина выпасть могут. Пружину назад воткнул ?Откручиваю дозатор, приподнимаю его, а из него в расходомер высыпались управляющий плунжер вместе со всем.
Переливает, однако.начинаешь ехать сначала троит, потом двоит и чёрная копоть сзади как от танка
Начни с "контрольного отлива" . В этой теме есть (и много еще полезной инфы):
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Реле бензонасоса, реле перегрузки вскрывай и пропаивай.машинка ездит вроде бы ничего, но когда ей вздумается внезапно глохнет, если сразу заводить то бесполезно, а немного постоит и с пол оборота , и так постоянно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 18:03
А где стоят ета пружина? У меня на разборке ест дозатор и там, вместе с плунжером нет никакая пружина.Там вроде только плунжер и пружина выпасть могут...
Извините меня что не по тему!

W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 01:59
Плунжер дозатора подпружинен пружиной внутри дозатора.
Если вытащить плунжер - за ним (плунжером) стоит пружина.
Это, вроде, все что может выпасть из дозатора снизу. Именно для этого и стоит пластина, удерживающая плунжер.
Вот в теме :
http://www.oldmerin....showtopic=17541
на фотках 29 и 30 есть комментарии.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 14:45
Да конечно, но как поняли что gvozd говорит для K-Jetronik. У меня стоит КЕ. Все таки - болшое спасибо!
W126,typ 260SE, M103941, G722412, април 1986г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 14:53
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 14:53
Товарищ Зомер, а чего это в 190-ке 85-го года стоит К-джетроник?
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 14:57
niger878 - вот это по делу, по всей видимости плунжер нужно поставить на место и отрегулировать его положение и пройдет копоть из глушителя
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 15:16
стало-быть кто-то уже лазил туда, если гайка открутилась. зафиксируй обязательно! шайбочку подогни.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 16:09
Совершенно справедливо - он там стоять не может.а чего это в 190-ке 85-го года стоит К-джетроник?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных