Перейти к содержимому


Фотография

Непонятный звук при повороте руля. W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 03 March 2008 - 20:20

Проблема в следующем. Сегодня появился свистящий звук, когда выворачиваю руль до самого упора(вправо или влево значения не имеет). Что это может быть?


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#2 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1648
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 03 March 2008 - 20:50

Такая же фигня. Тоже интересно что с этим можно сделать.
А еще на холодную при повороте руля раздается жалобный стон... Чего и где смазать надо?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#3 ОФФЛАЙН   kostya_w123

kostya_w123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W123 280E

Отправлено 03 March 2008 - 21:16

Проблема в следующем. Сегодня появился свистящий звук, когда выворачиваю руль до самого упора(вправо или влево значения не имеет). Что это может быть?

ИМХО Это сбрасывается давление в ГУРе.
Старайтесь не крутить до упора.


W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9


#4 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 03 March 2008 - 21:23

ИМХО Это сбрасывается давление в ГУРе.
Старайтесь не крутить до упора.

 

Дык это нормально? как лечить? и от чего это происходит? раньше не было.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#5 ОФФЛАЙН   rumba

rumba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2008 - 21:42

Такая же фигня. Тоже интересно что с этим можно сделать.
А еще на холодную при повороте руля раздается жалобный стон... Чего и где смазать надо?

Уровень жидкости в бачке ГУРа надо проверить.


MB C124 230 COUPE


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2008 - 22:44

появился свистящий звук, когда выворачиваю руль до самого упора(вправо или влево значения не имеет).

Он там и был все время. :D Нормально это. Срабатывает перепускной клапан рулевого редуктора, чтобы ГУР не гнал жидкость (давление) "в стенку".

Старайтесь не крутить до упора.

Где-то слышал другую рекомендацию : изредка поворачивать руль до упора, чтобы клапан "не закис".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   kostya_w123

kostya_w123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W123 280E

Отправлено 04 March 2008 - 06:10

Где-то слышал другую рекомендацию : изредка поворачивать руль до упора, чтобы клапан "не закис".
Удачи !

Точнее хотел сказать, "если до докрутил упора, то сразу вернуть чуть-чуть назад"


W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9


#8 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2008 - 11:47

понял. большое спасибо!


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#9 ОФФЛАЙН   Ukrainец

Ukrainец

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 04 March 2008 - 16:25

Да это нормальная тема. Но удерживать руль в таком состоянии (когда до упора) можно не более 3сек.


w124 200d 1987г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 March 2008 - 17:32

перепускной клапан по моему не в ГУРе, а в насосе ГУР, при этом от типа клапана определяется основное давление 60 бар, 70-80 бар, 90 бар. Конструктивно все насосы абсолютно идентичны, различаются только давлением (разбирал, менял, смотрел внутренние части.....)
При появлении писка при полном выкруте руля - свистит ремень проскальзывая на маховике насоса, так как насос начинает работать на упор и возрастает его сопротивление, что может вести к проскальзыванию ремня.
"Поющий" звук при выкруте руля на упор - это норма.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2008 - 17:55

Товарищи!
а что никто не подумал о амортизаторе натяжителя ремня?
я бы его проверил!


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#12 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 05 March 2008 - 01:46

Товарищи!
а что никто не подумал о амортизаторе натяжителя ремня?
я бы его проверил!

Амортизатор лишь гасит колебания натяжного ролика. А по поводу звука при полном вывороте руля, у меня пропал звук вообще ,после замены АТФа на оригинальную жидкость, и руль стал мягче :up:


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#13 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2008 - 12:48

Амортизатор лишь гасит колебания натяжного ролика.

у меня был мертвый амортизатор. так вот он так вык когда руль выкручиваешь..
снятие его показато что он мертвый..
после замены все прошло. так что на него следует в любом случае обратить внимание.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#14 ОФФЛАЙН   Audiodream

Audiodream

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2008 - 18:53

А еще вопрос в тему: периодически, при максимально выкрученном до упора руле влево, руль заклинивает, т.е. оч. сложно повернуть обратно...
В чем может быть дело?



#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2008 - 19:05

В ГУРе, видимо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Audiodream

Audiodream

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2008 - 19:06

В ГУРе, видимо.
Удачи !

В насосе ГУРа?



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2008 - 19:08

Вот тема была :
http://www.oldmerin....рачивается руль
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Саша2345678

Саша2345678

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 March 2008 - 07:44

люди подскажите,почему руль немного в натяжку крутится,гидронасос менял,до этого палец на нем сломало,не пойму в чем проблема!???заранее спасибо!!!!!!!!!!



#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2008 - 22:25

Саша2345678
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
По проблеме : как было до замены ГУРа ? Руль тоже тяжело крутился ? Рулевой редуктор не перетянут (в выборе люфта) ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных