Проблема в следующем. Сегодня появился свистящий звук, когда выворачиваю руль до самого упора(вправо или влево значения не имеет). Что это может быть?

Непонятный звук при повороте руля. W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 20:20
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 20:50
Такая же фигня. Тоже интересно что с этим можно сделать.
А еще на холодную при повороте руля раздается жалобный стон... Чего и где смазать надо?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 21:16
ИМХО Это сбрасывается давление в ГУРе.Проблема в следующем. Сегодня появился свистящий звук, когда выворачиваю руль до самого упора(вправо или влево значения не имеет). Что это может быть?
Старайтесь не крутить до упора.
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 21:23
ИМХО Это сбрасывается давление в ГУРе.
Старайтесь не крутить до упора.
Дык это нормально? как лечить? и от чего это происходит? раньше не было.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 21:42
Уровень жидкости в бачке ГУРа надо проверить.Такая же фигня. Тоже интересно что с этим можно сделать.
А еще на холодную при повороте руля раздается жалобный стон... Чего и где смазать надо?
MB C124 230 COUPE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 22:44
Он там и был все время.появился свистящий звук, когда выворачиваю руль до самого упора(вправо или влево значения не имеет).

Где-то слышал другую рекомендацию : изредка поворачивать руль до упора, чтобы клапан "не закис".Старайтесь не крутить до упора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 06:10
Точнее хотел сказать, "если до докрутил упора, то сразу вернуть чуть-чуть назад"Где-то слышал другую рекомендацию : изредка поворачивать руль до упора, чтобы клапан "не закис".
Удачи !
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 11:47
понял. большое спасибо!
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 16:25
Да это нормальная тема. Но удерживать руль в таком состоянии (когда до упора) можно не более 3сек.
w124 200d 1987г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 17:32
перепускной клапан по моему не в ГУРе, а в насосе ГУР, при этом от типа клапана определяется основное давление 60 бар, 70-80 бар, 90 бар. Конструктивно все насосы абсолютно идентичны, различаются только давлением (разбирал, менял, смотрел внутренние части.....)
При появлении писка при полном выкруте руля - свистит ремень проскальзывая на маховике насоса, так как насос начинает работать на упор и возрастает его сопротивление, что может вести к проскальзыванию ремня.
"Поющий" звук при выкруте руля на упор - это норма.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 17:55
Товарищи!
а что никто не подумал о амортизаторе натяжителя ремня?
я бы его проверил!
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 01:46
Амортизатор лишь гасит колебания натяжного ролика. А по поводу звука при полном вывороте руля, у меня пропал звук вообще ,после замены АТФа на оригинальную жидкость, и руль стал мягчеТоварищи!
а что никто не подумал о амортизаторе натяжителя ремня?
я бы его проверил!

124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 12:48
у меня был мертвый амортизатор. так вот он так вык когда руль выкручиваешь..Амортизатор лишь гасит колебания натяжного ролика.
снятие его показато что он мертвый..
после замены все прошло. так что на него следует в любом случае обратить внимание.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 18:53
А еще вопрос в тему: периодически, при максимально выкрученном до упора руле влево, руль заклинивает, т.е. оч. сложно повернуть обратно...
В чем может быть дело?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 19:05
В ГУРе, видимо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 19:06
В насосе ГУРа?В ГУРе, видимо.
Удачи !
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 19:08
Вот тема была :
http://www.oldmerin....рачивается руль
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2008 - 07:44
люди подскажите,почему руль немного в натяжку крутится,гидронасос менял,до этого палец на нем сломало,не пойму в чем проблема!???заранее спасибо!!!!!!!!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2008 - 22:25
Саша2345678
Приветствуем тебя на форуме !
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
По проблеме : как было до замены ГУРа ? Руль тоже тяжело крутился ? Рулевой редуктор не перетянут (в выборе люфта) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных