Люди, такая вот история. С280 М104 пробег 205000 настоящий. Внезапно в движении начались провалы при нажатии на педаль газа, машина сама газует, сама скидывает обороты, обороты скачут не по децки. При остановке на светофорах колбасит, глохнет, стреляет в глушак, обороты плавают, на паркинге тоже самое. Доехал до дома, выхожу, провожу пальцем по выхлопной, вся черная от нагара, хотя вчера была чистая с легким сероватым налетом. Я недолго думая рванул в сервис. До него 15 км. кое как пару раз заглохнув доехал. Пока ехал крутил двиг и смотрел как себя ведет. Разгон плохой, больше 2500 не раскручивается, провалы, пропуски, самоподгазовывание, выхлоп весь черный, запах горелого из выхлопной. Оставляю машину на сервисе, обещают отзвониться и сообщить результаты диагностики. Навскидку называют 2 причины: расходомер и катализаторы. Через 5 часов звонок. Диагноз: моторный жгут под замену. Мол от расходомера провода осыпались, замыкание. Не можем вставить новый, может сгореть. для начала замена жгута. Я естественно должен принять решение делать или нет авто, посмотреть на жгут не могу. Говорю ок, делаем, озвучили цену 450 долларов.
Вопрос: мог ли так внезапно отказать расходомер сам по себе или тут дело лействительно в проводке, в замыкании. До этого повторюсь проблем не было, расход был 15-16 литров в пробках и морозах.

Проводка и расходомер М104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 21:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 21:41
Собственно жгут приговаривали мне на другом СТО еще 7 мес. назад когда нужно было почистить дроссельную заслонку. Сервисы у нас разводят за здрасьте. НАсколько я знаю расходомер умирает медленно, а тут все началось внезапно и резко. поэтому я и в думках, оставить им машину так как забирает ее и ехать на ней в другой сервис я просто побаиваюсь. побавиваюсь осложнений, влет на каты и пр. Или как бы там ни было замена проводки не помешает? И еще, могут ли быть последствия потом от замены моторного жгута? Ведь достаточно что то не так припаять и потом концов не найдешь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 01:36
Таки да, сыплется на 104 движках моторная проводка.
Это смотря, что за сервис. Гарантию на работу дают ? Проводку свою ставят (что нонсенс) , реставрируют, новую родную ?Или как бы там ни было замена проводки не помешает? И еще, могут ли быть последствия потом от замены моторного жгута? Ведь достаточно что то не так припаять и потом концов не найдешь.
Если после замены проводки последует замена расходомера, потом катализатора - беги оттуда.называют 2 причины: расходомер и катализаторы. Через 5 часов звонок. Диагноз: моторный жгут под замену.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 07:01
Сказали что не каты причина, что и расходомер может быть еще живым и дело только в проводке
и еще вопрос, могут ли быть последствия для катализаторов после 15 км поездки с такой поломкой. нагар был приличный и несло горелым из глушака
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 12:55
Они тебе за эти деньги че будут с проводкой делать? Могут наверное только снять)
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 14:39
Оказывается делается не замена жгута, а его ремонт. 2, 5 дня нормочасов и 450 долларов стоимость. Надеюсь что блок управления не пострадал, а то совсем печально все будет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 16:58
У меня тож проблема с жгутом после установки газа но я хочу вот к этому человеку обратиться
http://www.oldmerin....showtopic=25172
e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 19:28
Я бы тебе за такие деньги тоже починил.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 20:50
это ты кому?Я бы тебе за такие деньги тоже починил.
3500+1500=5000=204$
вроде правильно считаю

e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 22:35
Здрасте, а я бы посмотрел на состояние катушек зажигания! может одна глючит или ей конец, или на состояние проводов подходящих к бабинам, они бывает деревянеют и изоляция трескается, если оба проводка коротят друг на друга или на массу, то это может убить бабину!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 00:03
согласеня бы посмотрел на состояние катушек зажигания!
у меня были провалы на 320м пока методом научного тыка не заменил одну из катушек
причём внешних признаков что она не исправна не было!
но вот у меня щас на 280м сыпется проводка мотора и её надо менять
e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 11:30
На 104 моторах проводка - одно из слабых мест. Достаточно посмотреть провода, там где они к форсункам подсоединяются, изоляция в на глазах рассыпается. Если проводка плохая менять нужно обязательно, но еще бывает мозги двигателя летят - это совсем плохо. Кстати плохая проводка плохо сказывается на работе мозгов. Катушки конечно тоже летят (3 штуки в голове под крышкой стоят), но данные симптомы больше указывают на проводку или мозги двигателя. Иногда мозги двигателя могут дурить из-за неисправности реле перенапряжения. Надеюсь все обойдется заменой проводки, в люмом случаи если она старая и мастера трогали ее в процессе ремонта, то изоляция потрескалась и посыпалась (но они в этом не виноваты проводка свое выробатала).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 00:30
Моё мнение, что проводка к форсункам и бабинам, это единственное слабое место в 111 и в 104 моторах, Это самые лучшие моторы!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 12:20
Ну вот вроде все и закончилось. Моторный жгут сделали, я так понял его поменяли все же. видимо просто проводка неоригинал а дубликат. волюметр полетел, заменили, он стоит 300 долларов. Блок управления целый. хэппи-энд. Я из Алма-аты, Казахстан, сервис в которм делали работу считается дорогим и профессиональным, второй по уровню после официалов.
Сообщение отредактировал roof876: 19 February 2008 - 12:25
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 00:20
это ты кому?
3500+1500=5000=204$
вроде правильно считаю
Написано же было 450 бачей.
Ну я бы и за 300 впринципе ченить придумал.
А насколько мне известно проводки не оригинал не существует в природе.. Ну или подскажите мне где её искать.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных