Вчера когда смотрел своего красавться у друзей в сервисе посмотрел почему у меня зажигание так криво стоит так мне козлы у которых я машину покупал неправильно цепь одели на один зуп промахнулись. Так вот вопрос могу ли я переставить цепь на один зуб не расклепывая ее. Я посмотрел картинку в книге: если я отпущу натяжитель будет ли она свободно ходить? Если нет то можно ли не расклепывая отвернуть верхний шкив и поставить цепь правильно и привернуть шкив? Какие будут предложения мотор 102962? заранее спасибо.
Нужно переставить цепь в 102 моторе как?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2005 - 09:24
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2005 - 11:13
Привет ! перемтавить цепь можно элементарно не расклепывая её поставь по метке шкив на коленвалу ,открути натяжитель, отверни болт крепления вержней звездочки желательно семником сними звездочку (не потеряй шпонку) поставь распредвал по метке одень на звездочку цепь и всё это вместе надень на распредвал прикрути болт и будет тебе счастя.
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2005 - 21:31
Привет ! перемтавить цепь можно элементарно не расклепывая её поставь по метке шкив на коленвалу ,открути натяжитель, отверни болт крепления вержней звездочки желательно семником сними звездочку (не потеряй шпонку) поставь распредвал по метке одень на звездочку цепь и всё это вместе надень на распредвал прикрути болт и будет тебе счастя.
Тело в том, что как ни крути... Смещение распреда произойдет... -Еще работа при выставлении меток... Господа не даром придумали расклепывать цепь...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2005 - 22:19
Тело в том, что как ни крути... Смещение распреда произойдет... -Еще работа при выставлении меток... Господа не даром придумали расклепывать цепь...
че за бред? ты ваще мотор изнутри видел?
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2005 - 22:52
Цепи с завода идут все клепанные!
Ремонтные цепи поставляются в двух вариантах
1 Для кап ремонта-клепанная
2 для замены цепи без разборки двигателя.
В мануале рекомендуется при полной разборке двигателя менять цепь именно на клепанную.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2005 - 19:04
Тело в том, что как ни крути... Смещение распреда произойдет... -Еще работа при выставлении меток... Господа не даром придумали расклепывать цепь...
че за бред? ты ваще мотор изнутри видел?
И не один... А ты?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2005 - 13:28
Вчера когда смотрел своего красавться у друзей в сервисе посмотрел почему у меня зажигание так криво стоит так мне козлы у которых я машину покупал неправильно цепь одели на один зуп промахнулись. Так вот вопрос могу ли я переставить цепь на один зуб не расклепывая ее. Я посмотрел картинку в книге: если я отпущу натяжитель будет ли она свободно ходить? Если нет то можно ли не расклепывая отвернуть верхний шкив и поставить цепь правильно и привернуть шкив? Какие будут предложения мотор 102962? заранее спасибо.
Менял я 2 раза цепь на 102980, один раз на зуб ошибся, хотел было снять звезду распреда (советовали знакомые ребята) но это хорошо дома рассуждать сидючи за чашкой чая или пива, а когда задрал капот и полез, идея эта отпала. Сделал по-другому: купил новый замочек для цепи который застегивается (60р), расклепал старый замок, выставил метки и новым замком соединил цепь. И потом, новый замок показался удобнее, во-первых, можно не застегивая его провернуть цепь пару раз и проверить метки, ну и во-вторых следующая замена цепи будет менее геморройной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных