Перейти к содержимому


Фотография

Опережение зажигания, режим прогрева, схема подключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

Опрос: Привутствуют ли на вашем авто повышенные обороты при прогреве двигателя? Интересуют в основном w201 АКПП 102.962 с KE

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 16 December 2005 - 13:56

Уже давно я бодяжусь по поводу пропажи оборотов прогрева. Напоминаю - на холодном двигле обороты держались 1000-1100, потом падали до ХХ - 800.
Потом этот режим у меня пропал. Что холодный, что горячий - пофиг - 800 хоть стреляйся. Зима - напрягает.
Советовали и температурные датчики проверять и регулировку резистора расходомера...
А тут вот какую мне идую подкинули - вся беда в том, что не работает воздушный клапан, который стоит на двигателе и который завязан в системе опережения зажигания. Не знаю, на сколько это реально, но летом мне перекрутили все трубки и я не уверен что он действительно подключен правильно.

 

Вся схема выглядет приблизительно так - с инжектора идут две трубки - одна подключена сверху коллектора, вторая снизу. (в чём разница????)
одна трубка идёт на воздушный термоклапан на двигателе, вторая идёт на какие то клапаны и на трамблёр Но всё это как то хитро переплетено......

 

Работает примерно так - пока двигатель холодный - клапан закрыт (или открыт) и зажигание сдвигается в какую то сторону и соответственно поднимаются обороты. А когда двигатель прогрелся, клапан переходит в другое положение и зажигание (и соответственно холостые) возвращаются в нормальное.

 

Отсюда вопросы -

 

1. На сколько реально моё предположение по принципу действия?
2. Какова принципиальная разница подключения трубок снизу и сверху коллектора?
3. Как всё таки правильно это всё подключить? Подкиньте фотки, схемы. Я уже задавал подобный пвопрос тут, но те схемы которые мне давали не от моего варианта.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2005 - 14:16

http://oldmerin.club...opic.php?t=2314

 

чем раньше УОЗ тем выше обороты. правда не думаю что разница в 10 градусов поднимет обороты с 800 до 1100, тут нуна в комплексе смотреть и состав смеси и как система рулит оборотами, через какой девайс КДВ или РХХ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 16 December 2005 - 15:16

http://oldmerin.club...opic.php?t=2314

 

чем раньше УОЗ тем выше обороты. правда не думаю что разница в 10 градусов поднимет обороты с 800 до 1100, тут нуна в комплексе смотреть и состав смеси и как система рулит оборотами, через какой девайс КДВ или РХХ

 

Схема почти в тему, только у меня КЕ а там карбюратор нарисован. Может ещё картинок подкините?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2005 - 15:18

Схема почти в тему, только у меня КЕ а там карбюратор нарисован. Может ещё картинок подкините?

 

бог с тобой дружище! первую картинку смотри, какой нафих карбюратор :))) там отчетливо виден КЕ расходомер


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 16 December 2005 - 15:19

http://oldmerin.club...opic.php?t=2314

 

чем раньше УОЗ тем выше обороты. правда не думаю что разница в 10 градусов поднимет обороты с 800 до 1100, тут нуна в комплексе смотреть и состав смеси и как система рулит оборотами, через какой девайс КДВ или РХХ

 

Схема почти в тему, только у меня КЕ а там карбюратор нарисован. Может ещё картинок подкините?

 

Это не карб, а инжектор!


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#6 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 16 December 2005 - 15:34

http://oldmerin.club...opic.php?t=2314

 

чем раньше УОЗ тем выше обороты. правда не думаю что разница в 10 градусов поднимет обороты с 800 до 1100, тут нуна в комплексе смотреть и состав смеси и как система рулит оборотами, через какой девайс КДВ или РХХ

 

Ну а как с этим разобраться? Спрашиваю, потому что на сервисах вааще ни кто ничего не знает и не умеет по этой системе!!!! Только разводка на бабки.

 

Я уже писал - у меня есть винт регулировки XX, два температурных датчика - один на панель приборов второй сдвоенный в мозги. Как система рулит режимом прогрева? Хрен его знает. Если бы я это знал - уже сам бы сделал!

 

Девайс, где винт регулировки ХХ расположен возле клапанной крышки и стоит в разрезе трубки. Эта трубка идёт дальше ближе к заднице двигателя и уходит куда то вниз и там стоит вероятно какой то клапан и провода к нему подходят. Что это за девайс?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2005 - 15:45

вот вся твоя система трубок ХХ в картинке
http://oldmerin.club...php?pic_id=1099

 

Ну а как с этим разобраться? Спрашиваю, потому что на сервисах вааще ни кто ничего не знает и не умеет по этой системе!!!! Только разводка на бабки.

 

ну проверить работу системы зажигания нуна как минимум... для этого желательно стробоскоп иметь чтобы видеть УОЗ. Все свои мысли по поводу управления углом я написал в статье на которую те дал ссылку.
Чем я тебе ишо могу помочь? проверь все и денег не надо. Если все в порядке то нуна смотреть что со смесью творится и на прогреве и на горячей. для проверки много ума не надо, я описывал простые тесты с педалью тормоза.
Если и тут все в порядке остается только версия "мало воздуха" за что отвечает КДВ.

 

НО как-то давно проводился опрос среди владельцев старых МБ по поводу оборотов прогрева и сошлись во мнении что их просто нет.... типа так задумано ... хотя конечно тебе видней, если ты точно помнишь что они у тя были...
Если ты все проверишь и косяков не найдешь то можешь сам подкрутить КДВ чтобы он открывал большую щель и все...

 

Я уже писал - у меня есть винт регулировки XX, два температурных датчика - один на панель приборов второй сдвоенный в мозги. Как система рулит режимом прогрева? Хрен его знает. Если бы я это знал - уже сам бы сделал!

 

ты теорию почитай для начала, там все описано кто чем и как :)

 

Можешь ишо опрос провести среди владельцев на чьих моторах ХХ регулится винтом есть ли у них режим повышенные обороты и какие они...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 16 December 2005 - 15:46

Схема почти в тему, только у меня КЕ а там карбюратор нарисован. Может ещё картинок подкините?

 

бог с тобой дружище! первую картинку смотри, какой нафих карбюратор :))) там отчетливо виден КЕ расходомер

 

Мда, неправ я, меня наверное сбило то, что трубки отходящие от инжектора нарисованы не там где они у меня.
У меня одна под ним, а вторая с задней части вверх тройник торчит. Какую куда подключать?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2005 - 15:52

Мда, неправ я, меня наверное сбило то, что трубки отходящие от инжектора нарисованы не там где они у меня.  
У меня одна под ним, а вторая с задней части вверх тройник торчит. Какую куда подключать?

 

Тебя очень тяжело воспринимать... ты все называешь инжектор, а там есть дроссельная заслонка, впускной коллектор, расодомер, дозатор и т.п.

 

Если ты хочешь получить качественный совет то нарисуй картинку что ли, обозначь все девайсы и потом будем думать...

 

так же например ты уверен что у тя вакуумный корректор зажигания работает? его проверить очень легко...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2005 - 18:07

вот обсуждения, а опроса я не нашел...
http://wwwboards.aut...des/303499.html

 

http://wwwboards.aut...edes/56873.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 16 December 2005 - 20:27

вот вся твоя система трубок ХХ в картинке
http://oldmerin.club...php?pic_id=1099

 

 

Между номерами 5 и 4 фигня с регулировочным винтом (как она называется?),
а между трубками 2 и 3 как раз этот клапан доп воздуха? На холодном он должен быть открыт, а на горячем закрыт. Я правильно понимаю? Если его например, снять и сопротивлением на массу поиграть с датчиком температуры, то он должен закрываться-открываться?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2005 - 20:42

http://oldmerin.club...php?pic_id=1099
Между номерами 5 и 4 фигня с регулировочным винтом (как она называется?),

 

по уму не знаю как, но я ее называю винтХХ, т.к. он там и расположен

 

а между трубками 2 и 3 как раз этот клапан доп воздуха? На холодном он должен быть открыт, а на горячем закрыт. Я правильно понимаю?

да, так и есть... причем чем больше зазор в открытом состоянии тем выше обороты.

 

Если его например, снять и сопротивлением на массу поиграть с датчиком температуры, то он должен закрываться-открываться?
нет, на КДВ напруга подается всегда когда работает насос. и эта напруга нагревает биметаллическую пластину которая при нагреве изгибается и перекрывает отверстие... процесс растянут во времени.

 

Могу скахать что клапан у тя вряд ли виноват... если бы он был совсем плох, то у тя не было бы оборотов 800 на холодной, а было б гораздо меньше...

 

проверяй смесь и УОЗ, если там все в порядке, тогда клапаном займешся...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 16 December 2005 - 22:30

 

проверяй смесь и УОЗ, если там все в порядке, тогда клапаном займешся...

 

Как проверять УОЗ я понял из твоей статьи, подскажи ещё, что ты говорил про проверку педалью тормоза?? я где то это читал, но сейчас не нашёл.

 

Я ещё хотел спросить про сдвоенный датчик температуры.
(у меня зажигание TZS .... как я понял.. на его блок управления вакуум не идёт)
Так вот, здесь на сайте написано, что с датчика один провод идёт на мозги а второй на блок зажигания. А в книжке по меринам написано, что температурный провод идёт только на блок управления EZL. На TZS входа датчика температуры нету.
Когда на рабочем двигателе я скидываю один из проводов с этого датчика, машина сразу глохнет, а второй провод хоть скидывай, хоть не скидывыай, хоть на горячую, хоть на холодную - никакой реакции.
Может быть здесь ещё какая то засада?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#14 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 16 December 2005 - 23:36

Мои наблюдения таковы: при холодном пуске обороты у меня 900-1000,от температуры за бортом зависит. Когда прогреваеться постепенно падают, но не до 800, а до 600. Двигло при етом подколбашивает, но после недолгих таких конвульсий обороты тихонько возрастают(возростают тогда когда температура уже 40) до нормальных холостых(от 60).
С датчиками тоже такая фигня. Один работает(когда снимаешь его мотор глохнет), второй можно вообще неподключать,ваще не влияет.
Зажигание у меня TSZ.



#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 December 2005 - 01:23

про оценку состава смеси по ссылке:
http://www.oldmerin....t=351&start=204

 

по датчику температуры.
там у вас обоих 2 штекера (2 терморезистора). Один идет на КЕ, это тот, при снятии которого горячий двигатель глохнет. Второй штекер идет на реле топливного насоса, это для управления пусковой форсункой.

 

Коммутатор TSZ это простейший девайс и никаких датчиков (кроме индуктивного в трамлере) он не использует!!!

 

По поводу того что авта с прогревом теряет обороты - если состав смеси не меняется (тест с тормозом в разные моменты прогрева), то нужно просто отключить электроразъем с КДВ, таким образом он просто позже закроется, т.е. он закроется только тогда когда нагреется от блока и обороты будут повышены чуть подольше... Просто в ваших машинах ишо многое сделано по тупому, т.е. подача воздуха не зависит от реальных потребностей двигателя вот и могут происходить всякие казусы... особенно если двигателю нужно больше времени чтобы нагреться до 60ти градусов из-за проблем системы охлаждения например.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 17 December 2005 - 17:38

По поводу того что авта с прогревом теряет обороты - если состав смеси не меняется (тест с тормозом в разные моменты прогрева), то нужно просто отключить электроразъем с КДВ, таким образом он просто позже  закроется, т.е. он закроется только тогда когда нагреется от блока и обороты будут повышены чуть подольше... Просто в ваших машинах ишо многое сделано по тупому, т.е. подача воздуха не зависит от реальных потребностей двигателя вот и могут происходить всякие казусы... особенно если двигателю нужно больше времени чтобы нагреться до 60ти градусов из-за проблем системы охлаждения например.

 

Дело в том, что в настоящее время (на улице 0) она как завелась - обороты 800, постояла - поработала - всё те же 800 до полного прогрева - без изменения. Терзают меня смутные сомнения - работает КВД или нет....

 

Ладно, в понедельник разберусь с УОЗ трубками и термоклапаном, посмотрим результат. Расскажу если чего интерестного получится.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 December 2005 - 09:47

Дело в том, что в настоящее время (на улице 0) она как завелась - обороты 800, постояла - поработала - всё те же 800 до полного прогрева - без изменения. Терзают меня смутные сомнения - работает КВД или нет....  

 

как по книге - если пережать трубку от КДВ к винту ХХ на холодном то обороты упадут при работающем КДВ, а на горячем реакции на пережатие не должно быть


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 18 December 2005 - 16:02

как по книге - если пережать трубку от КДВ к винту ХХ на холодном то обороты упадут при работающем КДВ, а на горячем реакции на пережатие не должно быть

 

Всё понятно. Завтра поеду в гараж разбираться. Последний вопрос - щас ходил фотографировал клапана в моторном отсеке и дай думаю посмотрю, где метки по которым стробоскопом выставлять зажигание.... и не нашёл! Или может быть из сверху не видно? С какой они стороны? Как я понял, движущаяся метка на переднем шкиве, а выставлять по меткам которые на блоке? Как ни заглядывал ни справа (со стороны гидроусилителя) ни слева (со стороны генератора) не нашёл я меток! Кде искать?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 December 2005 - 09:19

где метки по которым стробоскопом выставлять зажигание....  и не нашёл! Или может быть из сверху не видно? С какой они стороны? Как я понял, движущаяся метка на переднем шкиве, а выставлять по меткам которые на блоке? Как ни заглядывал ни справа (со стороны гидроусилителя) ни слева (со стороны генератора) не нашёл я меток! Кде искать?

 

метки на шкиве колена... на той части что ближе к блоку... увидеть их действительно трудно. Там в районе меток ишо на шкиве есть столбик металлический он как раз на 15 градусах стоит, по нему и найдешь если буишь смотреть сверху (со стороны трамлера) в сторону переднего сальника колена (как бы в центр), там же увидишь и метку на блоке (торчит конус из блока)... есс-но сам шкив придется отмыть, если его давно никто не мыл, мне это проще делать со стороны выпуска, круча колено ключем.

 

по меткам = на 4500 с отключенным вакуумником трамлера должно быть 32 градуса, на ХХ 13-15, на оборотах 2000 при подключении вакуумника УОЗ должен увеличиваться на 10 градусов. На Хх отключение/подключение вакуумника не влияет на момент зажигания (мотор горячий)... если что не понятно читай статью про TSZ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 19 December 2005 - 11:07

метки на шкиве колена... на той части что ближе к блоку... увидеть их действительно трудно. Там в районе меток ишо на шкиве есть столбик металлический он как раз на 15 градусах стоит, по нему и найдешь если буишь смотреть сверху (со стороны трамлера) в сторону переднего сальника колена (как бы в центр), там же увидишь и метку на блоке (торчит конус из блока)... есс-но сам шкив придется отмыть, если его давно никто не мыл, мне это проще делать со стороны выпуска, круча колено ключем.

 

Получается, чтоб к меткам стробом добраться нужно вентилятор с кожухом снять?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных