Люди! помогите! мозг взрывается! у меня мерин 124. менял движок. со 103 но 104. завел. работает. но тока до 1500 тыс. об.мин. дальше отсечка. проверил всю проводку.все номано. у меня стоит заслонка VDO. а мозги бошовские. может быть по этому? и еще. распиновку мозгов не подскажите?

Памагите! проблема со 104 двигателем, 1500о/м и отсечка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 13:30
w124 3.5 мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 13:36
Добро пожаловать на форум.
Для облегчения общения припишите в профиле ваши данные по машине и откуда вы.
Внимательнее с выбором тем !
переношу в двигатели.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 17:55
отсечка в КЕ подачи осуществляется при оборотах свыше 1350 и нажатом концевике ДЗ (сигнал ХХ) или это уже не точно -концевике принудительного ХХ. ЭБУ видит команду принудительного ХХ (ДЗ закрыта) и дает отсечку........
Сообщение отредактировал Yura: 18 February 2008 - 17:55
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 20:10
У тебя отсечка только во время парковки или во время езды тоже срабатывает?
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 00:56
Ребят там впрыск HFM!!! ждём коменты!!!!! и отсечка срабатывает всегда!!!!
Сообщение отредактировал Рыжик: 19 February 2008 - 00:57
Мериндосссик w124 Е320 мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 00:58
не может ли быть отсечка из за того что не поступает сигнал от датчика скорости?????????? постоянно появляюца ошибки!!! ошибка датчика положения коленвала и ошибка блока управления двигателя... ПОТЯМУ??????????????????????????????????????????
Сообщение отредактировал Рыжик: 19 February 2008 - 01:01
Мериндосссик w124 Е320 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 01:03
менял движок. со 103 но 104. завел. работает. но тока до 1500 тыс. об.мин. дальше отсечка
Как понял, товарищ и поездить то не успел.У тебя отсечка только во время парковки или во время езды тоже срабатывает?

Такая фишкаотсечка в КЕ подачи осуществляется при оборотах свыше 1350 и нажатом концевике ДЗ (сигнал ХХ) или это уже не точно -концевике принудительного ХХ. ЭБУ видит команду принудительного ХХ (ДЗ закрыта) и дает отсечку

Собственно, Yura все написал


Но, разумеется, как вариант, поддающийся объяснению.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 01:07
С чего взял ?Ребят там впрыск HFM!!!

При этом ограничение оборотов будет около 4000.не может ли быть отсечка из за того что не поступает сигнал от датчика скорости??????????

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 02:13
[quote name='ЗоМер' date='19.2.2008, 1:07' post='296448']
С чего взял ?
не взял а взяла)))) знакомый мой..!!!!!
Мериндосссик w124 Е320 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 04:19
а вопрос такой... на 104, на каких оборотах должна быть отсечка, если все нармально?
если стоять на паркинге...
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 09:47
твой впрыск не знаю, но КЕ - при подаче газа отсечки нет (ДЗ открыта), при сбросе газа на ХХ если обороты свыше 1350 - отсечка, по достижении 1350 (ну условно 1500 поймать точно сложно, но в данном диапазоне) возобновление подачи и переход на ХХ
Возможно используется данный алгоритм работы впрыска
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 10:06
На 104 моторе может быть и КЕ, и мотроник, и HFM. Вопрос в другом, если была замена мотора, менялась ли полностью проводка, ЭБУ и прочее?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 10:32
номера бы ошибок узнать...
ну и попробовать отцепить дроссель и завести - будет обороты набирать?
штатано от 1500 срабатывает только отсечка когда комп видит что педаль газа отпущена (т.е. режим ХХ)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 14:01
на отсоединения дросселя не реагирует!!!! а ошибки выдаёт ошибку положения каленвала и ошибку блока управления... меняли всё и проводку полностью и эбу и остальное!
Сообщение отредактировал Рыжик: 19 February 2008 - 14:01
Мериндосссик w124 Е320 мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 14:04
ты ошибку скажи...
отключи датчик распредвала - мотор заведется?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 15:50
был случай с КЕ --- "мастер" на СТО типа профи поменял местами фишку проводки резистора расходомера и положения ДЗ вследствие того, что они идентичны и находятся рядом - регулировка ХХ ушла напрочь, машина активно тупила.
Вообще замена моторной проводки - дело весьма неблагодарное. Если старая система впрыска работала и подходила для установки к данному мотору - лучше все было оставить как есть, иначе после наших мастеров весьма сложно восстановить, а тем более если один снимал, второй ставил - это наиболее тяжелый для лечения случай
Сочувствую
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 00:23
на отсоединения дросселя не реагирует!!!! а ошибки выдаёт ошибку положения каленвала и ошибку блока управления... меняли всё и проводку полностью и эбу и остальное!
Да не может машина заводится вообще без датчика коленвала!
Мож всетаки распредвал пишет?
И че тама было про датчик скорости то? Вы блоки АБС и Мозги не связывали чтоль?
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 08:50
про МБ не знаю, а некоторые могут на распредвале заводитьсяДа не может машина заводится вообще без датчика коленвала!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 00:03
У меня 104.941(2. Без датчика коленвала не заводится - проверяно многократно, уже писал что глючит проводка к нему... После замены полет нормальный. Зато заводится без датчика распредвала и дмрв, и ездит соответственно. Без распредвала тупит на низах.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 08:58
у меня мерин 124. менял движок. со 103 но 104. завел. работает. но тока до 1500 тыс. об.мин. дальше отсечка.
Чем кончилось в результате?
копался тут в конфе и нашел похожий случай http://forum.autocd....pic.php?t=11413
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных