Помогите, пожалуйста, советом. Случилась довольно неприятная вещь. Как можно достать упавшую в двигатель насадку от инструмента (цилиндрической формы, длина около 25 мм, диаметр 8 мм)? Китайский был, наверное, сломался при затяжке. И, как по закону подлости, как раз именно тогда отверстие где цепь было открыто. Вроде, упала до дна поддона. А если нет, то как проверить? Визуально не видно. Я делал так - вращал коленвал ключом, цепь движется свободно, ничего, вроде, не мешает. Я так понимаю, нужно снимать поддон, а для этого приподнимать двигатель. Можно ли поддон как-то приопустить без подъема двигателя? Через сливную пробку можно ли как-то достать? До сервиса своим ходом доехать можно, или эта насадка может куда-нибудь попасть? Сколько по деньгам такая операция?

Как достать насадку инструмента, упавшую в двигатель?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 11:55
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 12:13
Помогите, пожалуйста, советом. Случилась довольно неприятная вещь. Как можно достать упавшую в двигатель насадку от инструмента (цилиндрической формы, длина около 25 мм, диаметр 8 мм)? Китайский был, наверное, сломался при затяжке. И, как по закону подлости, как раз именно тогда отверстие где цепь было открыто. Вроде, упала до дна поддона. А если нет, то как проверить? Визуально не видно. Я делал так - вращал коленвал ключом, цепь движется свободно, ничего, вроде, не мешает. Я так понимаю, нужно снимать поддон, а для этого приподнимать двигатель. Можно ли поддон как-то приопустить без подъема двигателя? Через сливную пробку можно ли как-то достать? До сервиса своим ходом доехать можно, или эта насадка может куда-нибудь попасть? Сколько по деньгам такая операция?
ННННН Да, бывает в жизни х,,,ня. Попробуй через слив масла проволокой с надежно закрепленным на ее конце магнитом от хард диска (он просто очень силный) ловить и вытаскивать(будет сложно, если поддон стальной). Другой вариант наклонять машину в сторону сливной пробки, может вывалится через нее. Это только теория не знаю поможет или нет.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 13:31
В поддоне установлен датчик уровня масла. Если его вывернуть, то будет огромная дыра.
В своё время я это отверстие использовал чтобы залатать пробитый поддон с помощью холодной сварки.
Сливаешь масло и светишь туда мощным фонариком. Стенки от масла очень тёмные и видно с трудом.
Но всё дно поддона видно. Также доставал из поддона гайку.
Главное убедиться, что упало туда.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 13:34
если проскочила через район цепи - упала на дно где сливная пробка. Лежать она там может до конца веков, никуда не денеца, а достать можно попробовать через сливную пробку магнитом - слить масло, светить фонариком и мощным магнитом притянуть и подвинуть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 13:46
Если она точно в поддоне, то пусть там и живёт
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 13:51
Упало в районе цепи. Соскочило со звездочки доп. вала и вниз куда-то.В поддоне установлен датчик уровня масла. Если его вывернуть, то будет огромная дыра.
В своё время я это отверстие использовал чтобы залатать пробитый поддон с помощью холодной сварки.
Сливаешь масло и светишь туда мощным фонариком. Стенки от масла очень тёмные и видно с трудом.
Но всё дно поддона видно. Также доставал из поддона гайку.
Главное убедиться, что упало туда.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 13:59
В некоторых моторах "спецы" ломают сеточку маслозаборника. Так что на авось оставлять упавшие предметы может быть чревато большими неприятностями.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 14:02
Не, это не дело, естесственно надо вытаскивать, одно дело туда какую-нибудь стружечку или маленький камешек уронить, а тут головка....
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2008 - 19:40
полюбому надо пробывать вытащить иначе потом греха не оберешься!!! кстати наши СТО шники не раз находили гаечные ключи в поддонах новых уазиков и записки под клапанными крышками газелей!!! а машины уже ездили по 4000 км!!!Не, это не дело, естесственно надо вытаскивать, одно дело туда какую-нибудь стружечку или маленький камешек уронить, а тут головка....
MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 02:21
Про магнит не зря говорят. Берешь мощьный, водишь по поддону от краев к сливной пробке, если вылезет то повезло если нет то либо снимать поддон либо забить, можно даже магнит оставить на поддоне. Ну и заодно с магнитом можно и до сервиса.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 17:25
Да влад ты и здесь тот же вопрос задаёш а ответы теже.
1986 190Е2.0i МКПП-4 WDB2010241F228202
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 17:52
Конечно магнитом через слив.Ничего сложного и быстро. Я так делал.Главное магит на какой-нибудь отвертке, чтоб внутрь просунуть. Кстати я у себя до этого нашел в поддоне головку-звездочку для болта ГБЦ и две половинки шплинта на который верхний успокоитель насаживается. И ездил так я ооочень много
Сообщение отредактировал Электролюк: 16 February 2008 - 17:54
Пешеход
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 08:20
Виталий 190 - чем больше мнений и советов. тем лучше. Спасибо всем за ответы. В общем полный кошмар! Цепь крутилась хорошо от руки. Все собрал, стал крутить стартером... Через сек. обрыв цепи. или соскочила как-то. На тросе вчера оттащил в сервис, сегодня будут снимать переднюю крышку, там видно будет. Боюсь за клапаны, вдруг погнуло. Тогда придется бошку ремонтировать.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 08:52
фигней батенька маетесь, люди дело пишут
w116 350 мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 11:04
Ну что ж ты так? Горело что ли? Помучился бы пол дня, но достал бы, а теперь... Вобщем сочувствую.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 14:21
Возможно, дело и не в насадке. В сервисе сказали, что зря руками крутил коленвал. Цепь могла перенатянуться. Хотя, я не понимаю как?! Вращение было свободным, без посторонних стуков и заеданий.Ну что ж ты так? Горело что ли? Помучился бы пол дня, но достал бы, а теперь... Вобщем сочувствую.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных