Перейти к содержимому


Фотография

спор про саб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 18 March 2008 - 16:50

всем здрасти!!!!!! у меня друган отличник ну там всё знает и всё такое. в общем вышел такой разговор, что типа саб от компа будет работать в машине, только там что то выкинуть надо. мне кажется что это на врят ли возможно. сейчас болею и от делать нефиг решил это проверить:) сегодня разобрал свой саб который рядом с компом стоит и вот что я увидел

 

1)CIMG6930.jpg
2)CIMG6931.jpg
3)CIMG6932.jpg
4)CIMG6933.jpg
5)CIMG6934.jpg

 

из увиденного я так понял что подключить его к борт сети возможно, я так полагаю что та байда здоровенная на (4 картинке) от которой 6 проводков отходят преобразует 220 в 12 так как от силового кабеля провода по моему к ней уходят, соответственно можно напрямую 12 вольт дать по идее будет работать:), там к сабу тюльпан а к компу мини джек, вместо джека, можно к голове наверное RCA напрямую через выход для саба подключить, кто что думает по этому поводу? цель у меня не практическое применение, а познавательная интересно очень заработает или нет? и если заработает то, что из этого получится:)


Сообщение отредактировал Denwer: 18 March 2008 - 16:58

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#2 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 18 March 2008 - 16:56

у ЗоМера спроси он электрик, наверняка такую штуку паял))))


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 18 March 2008 - 16:59

а как к нему обратиться???


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 18 March 2008 - 17:05

Все предположения были бы верны, если бы: 1) Трансформатор был бы двухобмоточный (первичка и вторичка без отводов) 2) Разность потенциалов на вторичной обмотке трансформатора была бы 12 вольт.
Как правило, в подобных усилителях, используется двухполярное питание, например +12 и -12 вольт, со средней точкой на земле. Опять же исходя из фотографий видно что от вторичной обмотки транса отходит 3 провода, это две обмотки со средней точкой. Соответственно без дополнительных преобразователей подключить будет невозможно.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#5 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 18 March 2008 - 17:09

ЗоМера спроси он электрик,

Он не электрик! Он электронщик! :-D


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2008 - 17:13

у ЗоМера спроси он электрик, наверняка такую штуку паял))))

Он радиоинженер. :D Ща фотки гляну.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2008 - 17:30

та байда здоровенная на (4 картинке) от которой 6 проводков отходят преобразует 220 в 12

Таки да, это силовой трансформатор, понижающий напряжение. На сколько понижает - это глянь на надпись на двух здоровых конденсаторах на 1 фотке. Отними от увиденной надписи 5-10 вольт - получишь напряжение питания усилителей.

Как правило, в подобных усилителях, используется двухполярное питание, например +12 и -12 вольт, со средней точкой на земле. Опять же исходя из фотографий видно что от вторичной обмотки транса отходит 3 провода, это две обмотки со средней точкой. Соответственно без дополнительных преобразователей подключить будет невозможно.

Все именно так. В авто использовать не сможешь, ибо нет минус 12 вольт. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 18 March 2008 - 19:56

спасибо огромное ЗоМЕР и всем. теперь ясно я был прав, завтра другу предьявлю:)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#9 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 18 March 2008 - 23:23

А вот например калонки от компа можно подключить, и даже использовать их как усилитель=)
Я как то давно изголялся от нафик делать, когда у меня жига была


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#10 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 19 March 2008 - 14:16

Все именно так. В авто использовать не сможешь, ибо нет минус 12 вольт. :(
Удачи !

 

А если преобразователь 12DC => 220AC, то будет работать.

 

И минус вывести можно...


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2008 - 18:01

если преобразователь 12DC => 220AC, то будет работать.

Разумеется, будет. :D

И минус вывести можно...

Если использовать преобразователь - то зачем минус выводить ? Даже разбирать саб не надо.
Если имеешь ввиду от бортсети авто - научи как. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 19 March 2008 - 20:04

а энергии он скока жрать тогда будет? ведь на 220 расчитан, а тут 12.


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#13 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 19 March 2008 - 22:02

Энергии он жрать будет одинаково :D Закон сохранения энергии вроде еще действует.

 

Ну можешь прибавить потери на преобразование.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#14 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 19 March 2008 - 22:44

Если имеешь ввиду от бортсети авто - научи как. :D
Удачи !

 

Погорячился :fingal: С переменного ~V в постоянное можно +V / 0 / V-

 

Ну тогда делать преобразование в переменное на TL494, а потом выпрямлять в двуполярное :mrgreen:
Только это бред...


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#15 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 19 March 2008 - 22:58

Изначально: "типа саб от компа будет работать в машине, только там что то выкинуть надо"
Выкинуть начинку (оставив корпус и динамик) и воткнуть новую (спаять, взять с другого саба) :smoke:
ИМХО: не стоит эта заморочка того :gigi:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2008 - 23:22

энергии он скока жрать тогда будет?

Энергии он жрать будет одинаково.
Ну можешь прибавить потери на преобразование.

Таки да, особых потерь энергии не будет. Только совершенно верно :

не стоит эта заморочка того

Тем более, что саб этот слабомощный - в итоге хорошего звука не получится.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 20 March 2008 - 18:10

паняно:)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#18 ОФФЛАЙН   Gena A

Gena A

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город: України

Отправлено 21 March 2008 - 22:27

купи преобразователь, он стоит гдето 50 баксов, и всё!


W123 М115 200Е 4РКПП, 1978г/в


#19 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2008 - 23:48

...а саб активный автомобильный дешевле 100 бэ стоит...


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных