Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится,если не газануть. Плавают обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2008 - 03:00

Собственно машине надо помогать заводится. Если газануть-заводится нормально. А так глохнет сразу...
Со второго-третьего разу без газа нормально. Свечи новые. Их не заливает.
Еще на холодную плавают обороты. На паркинге и на нейтралке стрелка замирает на десятке.
На драйве при остановке стрелка идеально на семерке.

 

Подозреваю что проблеммы с впрыском. Это КЕ и мне нужен специалист или не в нем трабл?
Поменяны все свечи и катушка зажигания.
Может топливный фильтр влиять?(я его еще не успел поменять). Холостые регулятором регулируются как я понял?
На них КЕ не влияет? На горячую заводится с первого раза.

 

Расход в норме(13-14л 95-ого).


Сообщение отредактировал KLOUN: 19 February 2008 - 03:01

Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 February 2008 - 08:35

не очень понял = мотор пускается сразу но поднимает обороты и глохнет если не помочь педалью?

 


я бы сначала разобрался с ХХ, он у тя ниразу не штатный, мож и его кривая работа влияет на холодном - в этом случае ХХ на холодном будет сильно ниже чем на горячем


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2008 - 10:04

Меняй форсунки или хотя бы проверь распыл. Тоже была проблема, заводился как правило с первого раза, но движок начинало колбасить. Если с газом то нормально заводился. Потом движок нормально работал и заводился. Когда менял форсунки показали из-за чего. Когда заводился без газа форсунки по началу "ссали", когда прогазовывал, начинали распылять нормально. Вполне возможно у тебя тоже самое.


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#4 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2008 - 10:10

А вообще можно заменить КЕ на более современный вариант?


Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#5 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2008 - 10:23

Fu**en sheet!!! :bangheat: :bangheat: :bangheat: Сегодня не завелся вообще!!! :insane: :insane: :insane:


Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 February 2008 - 13:18

осмотри на предмет подсоса - обороты не в норме
Норма ХХ 850-900 для АКП, драйв - 650-700
Увеличенные обороты как правило говорят о присутствии подсоса воздуха


Сообщение отредактировал Yura: 19 February 2008 - 13:18

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2008 - 15:32

KLOUN
Ежели нужен ремонт, то вот ребята писали :
http://www.oldmerin....showtopic=25222
Ежели сам чинить будешь, то вот :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
с "контрольного отлива" начинай.

вообще можно заменить КЕ на более современный вариант?

Можно :
http://www.oldmerin....?showtopic=7950
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных