Перейти к содержимому


Фотография

Электронное зажигание Tsz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 22 February 2008 - 21:53

Стоит ли менять штатный блок на другие, например с датчиком детонации и автоматическим октан корректором, например Октан-4
http://www.alexd.pnz.ru/oktan.htm


 


#2 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 23 February 2008 - 01:07

Megawollt TSZ очень надёжная система. Если работают все механические корректировки (вакуум и центробежка) менять не стоит. Октан корректор (простой) иметь не плохо, мало ли ливанёшь какого-нить го..ца.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#3 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 23 February 2008 - 10:22

Если работают все механические корректировки (вакуум и центробежка)

А кто ж ее знает.


 


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 23 February 2008 - 10:40

это называется дурная голова ногам покоя, если спалил комутатор - поставь от волги с сопротивлением впаянным и забудь, октан корректор это фигня бензин одинаково везде почти плох, на экономию или чего либо оно не отразится


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 24 February 2008 - 00:20

А кто ж ее знает.

А это всё можно проверить... Вакуумную корректировку - надо снять трубочку с корректора на ХХ, обороты должны измениться. Чтобы проверить центробежку понадобится стробоскоп, отключаем вакуум, на ХХ значение УОЗ должно быть 15* до ВМТ, затем раскручиваем мотор до 4500 Об/мин значение УОЗ должно быть, на этих оборотах, 32* до ВМТ. Если все значения близки к указанным цифрам, механическая часть системы зажигания исправна.
Успехов!


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#6 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 24 February 2008 - 11:04

А это всё можно проверить... Вакуумную корректировку - надо снять трубочку с корректора на ХХ, обороты должны измениться. Чтобы проверить центробежку понадобится стробоскоп, отключаем вакуум, на ХХ значение УОЗ должно быть 15* до ВМТ, затем раскручиваем мотор до 4500 Об/мин значение УОЗ должно быть, на этих оборотах, 32* до ВМТ. Если все значения близки к указанным цифрам, механическая часть системы зажигания исправна.
Успехов!

Пробовал снимать трубку. Никак не реагирует. Со стороны карбюратора вакуум тоже не поступает


 


#7 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 24 February 2008 - 11:21

Со стороны карбюратора вакуум тоже не поступает

Перед началом испытаний, есстественно, надо убедится есть ли в трубочке вакуум:) Так что разбирайся почему его в ней нет, потом уже и эксперементируй.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных