Стоит ли менять штатный блок на другие, например с датчиком детонации и автоматическим октан корректором, например Октан-4
http://www.alexd.pnz.ru/oktan.htm

Электронное зажигание Tsz
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 21:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 01:07
Megawollt TSZ очень надёжная система. Если работают все механические корректировки (вакуум и центробежка) менять не стоит. Октан корректор (простой) иметь не плохо, мало ли ливанёшь какого-нить го..ца.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 10:22
А кто ж ее знает.Если работают все механические корректировки (вакуум и центробежка)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 10:40
это называется дурная голова ногам покоя, если спалил комутатор - поставь от волги с сопротивлением впаянным и забудь, октан корректор это фигня бензин одинаково везде почти плох, на экономию или чего либо оно не отразится
w116 350 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2008 - 00:20
А это всё можно проверить... Вакуумную корректировку - надо снять трубочку с корректора на ХХ, обороты должны измениться. Чтобы проверить центробежку понадобится стробоскоп, отключаем вакуум, на ХХ значение УОЗ должно быть 15* до ВМТ, затем раскручиваем мотор до 4500 Об/мин значение УОЗ должно быть, на этих оборотах, 32* до ВМТ. Если все значения близки к указанным цифрам, механическая часть системы зажигания исправна.А кто ж ее знает.
Успехов!
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2008 - 11:04
Пробовал снимать трубку. Никак не реагирует. Со стороны карбюратора вакуум тоже не поступаетА это всё можно проверить... Вакуумную корректировку - надо снять трубочку с корректора на ХХ, обороты должны измениться. Чтобы проверить центробежку понадобится стробоскоп, отключаем вакуум, на ХХ значение УОЗ должно быть 15* до ВМТ, затем раскручиваем мотор до 4500 Об/мин значение УОЗ должно быть, на этих оборотах, 32* до ВМТ. Если все значения близки к указанным цифрам, механическая часть системы зажигания исправна.
Успехов!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2008 - 11:21
Перед началом испытаний, есстественно, надо убедится есть ли в трубочке вакуумСо стороны карбюратора вакуум тоже не поступает

OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных