Перейти к содержимому


Фотография

Требуется оперативный ремонт 102.985?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 February 2008 - 16:39

Обращаюсь к знатокам моторов
При сливе масла обнаружил мелкие металлические вкрапления в осадке из мягкого белого хрупкого металла (не много).
Кусочек тонкой мелкой стружки длиной порядка 8 мм. (был только один) легко растер руками в пыль/кусочки - достаточно хрупкий.
Мотор давит масло не менее 2.0 при оборотах ХХ порядка 850-900, чуть газ - и сразу тройка. Масло 10В40
Снизу в поддоне при работе слышен глухой рокот (в принципе и старый мотор рокотал, но давление давал 1.2-1.4 - хорошо прогрет).
К сожалению в мотор лазили наши "умельцы", ранее был пробит поддон и заварен. Может воткнули не тот размер, вот его и подтерло?
Мотор компрессию давит. Замерял полгода назад, все было под 12,5, набирал с 2-3 качков
Вопрос - это металл вкладышей?
Я планирую менять поддон, заодно - если нужно, сделаю осмотр/замену вкладышей..., по моему это не сверхсложно
Просто это нужно сделать срочно или можно подождать потепления (например через месяц - полтора)? Езжу не особо много, ну накатаю 1-1,5 тыс км, думаю не более.
Вкладыши просто подобрать по размеру и воткнуть с проверкой проворотом мотора, или желательно подполирнуть на зеркало? Какова процедура упрощенно.....
Размер вкладышей набит на них? Где? или нужно вымерять


Сообщение отредактировал Yura: 18 February 2008 - 16:41

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Sergei21

Sergei21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 February 2008 - 00:27

Привет! Размер вкладышей написан с их обратной стороны! не там где происходит трение а с другой! Размеры СТД - номинал, и далее + 0.25, +0.50 и +0.75

 

А раз в моторе рокот, то мне кажется, что просто растянуло цепь ГРМ, и она фигачит по передней крышке, так как она селуминовая, и поэтому и крошки! Раз давление держит, то значит это не в насосе выработка! Если на горячую держит давление 2 на холостых, то это вообще супер, а если 1.5 то тоже ничего!

 

Износ цепи хорошо определять таким образом:

 

Газуешь до 4000 тыс оборотов и отпускаешь газ, если пока падают обороты слышен такой булькающе стукающий звук, то меняй цепь! ну и следовательно успокоитель цепи ( башмак) и натяжное устройство! ЦЕПЬ фирмы ФЕБИ не брать 10000 км и всё повторная замена, полный шлак! Лучше брать Оригинал или СВАГ!


WDB1240231B578685

 


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 February 2008 - 09:56

цепь двухрядная, растяжения или гремения в верхней части мотора - не слышу.
башмаки натяжителя и успокоителя не проверял, но видел срыв пластиковой накладки башмака на 102.962 - она вылазит вверх и упирается в клапанную крышку - после этого цепь достаточно быстро сьедает силуминовый башмак (основу) - да и звук по моему появлялся
Металл вкладышей - белый, достаточно хрупкий?
Хотя может быть и алюминий........... Вот это будет попадалово - морду разбирать!! :bangheat: Думал только поддон, а тут еще и передок!
Постараюсь с фонариком провести осмотр башмака натяжителя (именно он обычно дохнет).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24677
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 February 2008 - 11:50

хрупкий металл, это точно не вкладыши! они стальные с медным, а потом с бобитовым напылением!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 February 2008 - 13:13

в общем направление поиска - башмак натяжителя в первую очередь - осмотреть наличие и состояние накладки?


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Sergei21

Sergei21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 February 2008 - 23:32

Вообще дыухрядная цепь достаточно долговечна!

 

У меня у самого она растянута и балбочет, всё не поменять никак, время нет (глупая отмаза, лень просто))))))

 

А раз срыв на башмаке, который стоит если стоять лицом в двигу, то он имеет пласмассовое покрытие (накладку) и селуминовое основание. Он крепиться на вал маленький а второй конец его упирается в натяжитель цепи, мне кажеться что просто заклинил натяжитель! и цепь сильно натянута, и просто сжирает башмак, видимо уже в середине протёрла до металла и как следствие стружка!

 

Надо снимать переднюю крыжку, пока не перескочила цепь и не погнуло клапана!


WDB1240231B578685

 


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 February 2008 - 10:12

обычно при пеертяжке цепи срывается накладка с башмака и высовывается вверх - тогда да - цепь трет силуминовую основу - но у меня этого нет
сам натяжитель выполнен так, что при ходе вперед он защелкивается и назад не возвращается, поэтому если цепь не меняли и натяжитель стоял в исходном положении - он перетянуть цепь не может по определению, только при замене цепи и неперезаправке натяжителя


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных