Перейти к содержимому


Фотография

Шкив помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Reg E230

Reg E230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 February 2008 - 16:51

Могите :fingal:
Как снять шкив который на помпе?
Никак додумать немогу :confused:
Отзовитесь,,,,


WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2008 - 16:58

На каком моторе, как крепится ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Reg E230

Reg E230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 February 2008 - 17:48

Мотор 102. Самой геморный мотор (моё мнение)
Посередине болт который крепит вискомуфту и карлсона. Кручу и шкив крутится. Незнаю как. Момоги ЗоМер! :weep:


WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г


#4 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 February 2008 - 18:03

Попробывать натянуть ремень посильнее.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 February 2008 - 18:12

Мотор 102. Самой геморный мотор (моё мнение)
Посередине болт который крепит вискомуфту и карлсона. Кручу и шкив крутится. Незнаю как. Момоги ЗоМер! :weep:

Чем нибудь давишь на ремень (сбоку на прогиб), а по воротку головки резким ударом, но аккуратно. А лучше вдвоём.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   Reg E230

Reg E230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 February 2008 - 18:24

Проблема в том что ремня нет! Т.к генератора нет, надо открутить кронштейн генератора передний а, там один болт неудобно расположен! :moderator: Шкив мешает


WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г


#7 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 19 February 2008 - 18:28

Проблема в том что ремня нет! Т.к генератора нет, надо открутить кронштейн генератора передний а, там один болт неудобно расположен! :moderator: Шкив мешает

 

нужно ставить ген и ремень и замачивать все мощнецки
иначе, если будешь за шкив держать - обязательно погнешь, это я проходил
ищи генератор и ставь ремень и натягивай до дури - я ломиком натягивал генератор

 

а потом как писали - резким и точным ударом по воротку

 

купи хороший инструмент, если нет удобного, не жмотись, не используй подручные средства


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2008 - 18:29

Да, примерно так. Вроде как даже шкивы за этот болтик прокрутить можно.
Подложи под ремень у любого шкива тряпку - она не даст вращаться шкивам. Одной рукой посильнее надави на ремень, второй - откручивай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2008 - 18:31

Проблема в том что ремня нет! Т.к генератора нет,

Поставь, иначе и правда шкив погнешь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 19 February 2008 - 18:33

Да, примерно так. Вроде как даже шкивы за этот болтик прокрутить можно.
Подложи под ремень у любого шкива тряпку - она не даст вращаться шкивам. Одной рукой посильнее надави на ремень, второй - откручивай.
Удачи !

 

и обязательно облить болт керосином, или ведешкой на худой конец


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#11 ОФФЛАЙН   Reg E230

Reg E230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 February 2008 - 18:44

Блин... А подругому никак???
Или может кто подскажет как на 102 движке открутить болт на прастине куда крепится гаситель колебаний натяжителя???? бол 3 если считать сверху.
Отзовитесь ГУРУ :weep:


WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г


#12 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 19 February 2008 - 18:55

Блин... А подругому никак???
Или может кто подскажет как на 102 движке открутить болт на прастине куда крепится гаситель колебаний натяжителя???? бол 3 если считать сверху.
Отзовитесь ГУРУ :weep:

 

не нада по другому - себе только лишний гимор поимеешь
делай как сказали :mrgreen: :mrgreen: :fingal:

 

без шкива ты все равно помпу не снимешь - там один болт не вылезет имхо


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 February 2008 - 23:24

у меня для подобных выпендрёжей есть газовый ключик №1 у которого губки обжаты медью! выручает часто!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 19 February 2008 - 23:40

Мотор 102. Самой геморный мотор (моё мнение)
Посередине болт который крепит вискомуфту и карлсона. Кручу и шкив крутится. Незнаю как. Момоги ЗоМер! :weep:

102-й?
точнее


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#15 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 19 February 2008 - 23:41

?


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#16 ОФФЛАЙН   Slavyan

Slavyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Бишкек

Отправлено 20 February 2008 - 07:59

В поиске забей"Ремонт вискомуфты на 111 моторе" там описано как что снимается. Контрукция крепления со 102 очень похожи.


Сообщение отредактировал Slavyan: 20 February 2008 - 08:00

Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.


#17 ОФФЛАЙН   Reg E230

Reg E230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 February 2008 - 09:41

У меня мотор 102.982


WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных