Могите
Как снять шкив который на помпе?
Никак додумать немогу
Отзовитесь,,,,

Шкив помпы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 16:51
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 16:58
На каком моторе, как крепится ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 17:48
Мотор 102. Самой геморный мотор (моё мнение)
Посередине болт который крепит вискомуфту и карлсона. Кручу и шкив крутится. Незнаю как. Момоги ЗоМер!
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 18:03
Попробывать натянуть ремень посильнее.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 18:12
Чем нибудь давишь на ремень (сбоку на прогиб), а по воротку головки резким ударом, но аккуратно. А лучше вдвоём.Мотор 102. Самой геморный мотор (моё мнение)
Посередине болт который крепит вискомуфту и карлсона. Кручу и шкив крутится. Незнаю как. Момоги ЗоМер!
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 18:24
Проблема в том что ремня нет! Т.к генератора нет, надо открутить кронштейн генератора передний а, там один болт неудобно расположен! Шкив мешает
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 18:28
Проблема в том что ремня нет! Т.к генератора нет, надо открутить кронштейн генератора передний а, там один болт неудобно расположен!
Шкив мешает
нужно ставить ген и ремень и замачивать все мощнецки
иначе, если будешь за шкив держать - обязательно погнешь, это я проходил
ищи генератор и ставь ремень и натягивай до дури - я ломиком натягивал генератор
а потом как писали - резким и точным ударом по воротку
купи хороший инструмент, если нет удобного, не жмотись, не используй подручные средства
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 18:29
Да, примерно так. Вроде как даже шкивы за этот болтик прокрутить можно.
Подложи под ремень у любого шкива тряпку - она не даст вращаться шкивам. Одной рукой посильнее надави на ремень, второй - откручивай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 18:31
Поставь, иначе и правда шкив погнешь.Проблема в том что ремня нет! Т.к генератора нет,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 18:33
Да, примерно так. Вроде как даже шкивы за этот болтик прокрутить можно.
Подложи под ремень у любого шкива тряпку - она не даст вращаться шкивам. Одной рукой посильнее надави на ремень, второй - откручивай.
Удачи !
и обязательно облить болт керосином, или ведешкой на худой конец
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 18:44
Блин... А подругому никак???
Или может кто подскажет как на 102 движке открутить болт на прастине куда крепится гаситель колебаний натяжителя???? бол 3 если считать сверху.
Отзовитесь ГУРУ
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 18:55
Блин... А подругому никак???
Или может кто подскажет как на 102 движке открутить болт на прастине куда крепится гаситель колебаний натяжителя???? бол 3 если считать сверху.
Отзовитесь ГУРУ
не нада по другому - себе только лишний гимор поимеешь
делай как сказали
без шкива ты все равно помпу не снимешь - там один болт не вылезет имхо
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 23:24
у меня для подобных выпендрёжей есть газовый ключик №1 у которого губки обжаты медью! выручает часто!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 23:40
102-й?Мотор 102. Самой геморный мотор (моё мнение)
Посередине болт который крепит вискомуфту и карлсона. Кручу и шкив крутится. Незнаю как. Момоги ЗоМер!
точнее
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 23:41
?
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 07:59
В поиске забей"Ремонт вискомуфты на 111 моторе" там описано как что снимается. Контрукция крепления со 102 очень похожи.
Сообщение отредактировал Slavyan: 20 February 2008 - 08:00
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 09:41
У меня мотор 102.982
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных