Было что коробка очень рано переключается. Соответственно динамика никакая. На первой трогается и сразу же переключается на вторую.. чуть разогнавшись -на третью. Обороты висят в районе < 2000 газ почти в пол и медленно медленно разгоняется.
Потихоньку накручивал тросик подгоняя под себя... Сейчас при достаточно сильном нажатии на газ (не кикдаун) со второй на третью переключается около 3000 оборотов. Если не сильно давить то чуть меньше. Вроде по динамичнее стало ездить. Рывков при переклюбчениях нету.
Но вообще, как оно должно быть? Как правильно настраивать АКПП ?
И этот... решим S на АКПП как он влияет? Я что-то не щамечал разницы между E и S .... может там какая вакуумная трбочка отвалилась?
Да еще тут про вакуумный регулятор давления АКПП разговоры..... на что влияет его регулировка?