Перейти к содержимому


Фотография

вопросы по АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 20 February 2008 - 11:28

Было что коробка очень рано переключается. Соответственно динамика никакая. На первой трогается и сразу же переключается на вторую.. чуть разогнавшись -на третью. Обороты висят в районе < 2000 газ почти в пол и медленно медленно разгоняется.

 

Потихоньку накручивал тросик подгоняя под себя... Сейчас при достаточно сильном нажатии на газ (не кикдаун) со второй на третью переключается около 3000 оборотов. Если не сильно давить то чуть меньше. Вроде по динамичнее стало ездить. Рывков при переклюбчениях нету.

 

Но вообще, как оно должно быть? Как правильно настраивать АКПП ?

 

И этот... решим S на АКПП как он влияет? Я что-то не щамечал разницы между E и S .... может там какая вакуумная трбочка отвалилась?
Да еще тут про вакуумный регулятор давления АКПП разговоры..... на что влияет его регулировка?


190 90 2.0 A


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2008 - 12:25

Вот попробуй :
http://www.oldmerin....=модулятор акпп
http://www.oldmerin....=модулятор акпп
http://www.oldmerin....=модулятор акпп
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Homesub

Homesub

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:SPb

Отправлено 20 February 2008 - 12:33

Я так понял что если нет ударов и не проскальзывают передачи то модулятор трогать не стоит.
А момент переключения регулируется тросиком.

 

Осталось выяснить какие значения (обороты / передача) нормальные :-)))) Хотя конечно можно опытным путём....
Так же с переключалкой E / S непонятно что делать. Как проверить работает она или нет? :)


190 90 2.0 A


#4 ОФФЛАЙН   guru

guru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ростовская область, город Волгодонск

Отправлено 20 February 2008 - 13:17

впервые езжу на автомате, совершенно не знаю правильно он себя ведет или нет. несмотря на это хочу чтоб были выложены фоты этих самых тросиков, модуляторов и прочих вещей с помощью которых можно заниматься регулировкой.

 

Заранее спасибо!


WDB2010241F036513
Mercedes - Benz 190E 2.0 L


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 21 February 2008 - 14:49

впервые езжу на автомате, совершенно не знаю правильно он себя ведет или нет. несмотря на это хочу чтоб были выложены фоты этих самых тросиков, модуляторов и прочих вещей с помощью которых можно заниматься регулировкой.

 

Заранее спасибо!

У меня переключения на Е-около 2000об на S-3000.Тросиком регулируется плавность переключения.модулятор отвечает за время переключения,допустим переклчения могут быть и на 2000 и на 3000об.Помоему так.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 21 February 2008 - 15:18

Тросиком регулируется плавность переключения.модулятор отвечает за время переключения,допустим переклчения могут быть и на 2000 и на 3000об.Помоему так.

А мне кажется - наоборот.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных