Уважаемые Мерсоводы,
Подскажите пожалуйста по подушкам безопасности , у меня их две – у водителя и у пассажира (вместо бардачка):
1.Что происходит с подушками после истечения срока годности (наверное таки он указан на стойке «replacement date 9-2000»)? Указывается ли на самих подушках срок годности?
2.Надо ли их менять, и если не менять то на чём это отразится?
3.Как проверить вообще наличие подушки в машине(на моей машине они походу срабатывали и есть подозрение что их меняли)?
4.Как они снимаются, и какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы они не раскрылись при снятии.
5.Какова должна быть сила удара (скорость км/ч), чтобы они сработали?
6.Как они вообще работают(датчики, пружины и т.д.) и как проверить всю эту систему на машине.
А может их вообще снять? Какая то навязчивая идея у меня ,что они могут сами раскрыться…
Поиск результатов не дал.

подушки безопасности
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 20:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 00:04
Могут просто не сработать (что вряд ли).Что происходит с подушками после истечения срока годности

Как и любой механизм (устройство) безопасности подушки, видимо, предписано менять (дату замены ты сам указал - на стойке).Надо ли их менять, и если не менять то на чём это отразится?
Это примерно как огнетушитель (дай Бог тебе никогда им не воспользоваться).

Принципы срабатывания разные. Набери в любом поисковике "подушка безопасности" - почитай о эволюции развития подушек.Как они вообще работают(датчики, пружины и т.д.) и как проверить всю эту систему на машине.

Для проверки, видимо, надо слегка разогнаться и стукнуться апстену.

Никогда не читай медицинских справочников о болезнях.Какая то навязчивая идея у меня ,что они могут сами раскрыться…

При включении зажигания соответствующщая лампа в приборке загорается ? После заводки авто гаснет ? Если да, то подушки (и датчики) прошли тестирование на готовность к работе.
Катайся и не парься !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 00:20
Атличный совет. А если в первый раз не сработают, разогнаться посильнее. И так до тех пор, пока одно из двух: или подушка выскочит, или стенка рухнет. Мерсу должно быть пофиг - крепкая машина.Для проверки, видимо, надо слегка разогнаться и стукнуться апстену.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 09:18
Я када подушку заменил, тоже "на всякий случай" отключил датчик и штекер из падушки, чтобы до сервиса доехать.
Датчик находится за пепельницей внизу бороды. Это плоская коробка намертво прикрученая к кузову и сбоку широкий разъём.
Выдергиваешь разьем и система перестаёт срабатывать ))) но загораеца лампа SRS и гореть будет постоянно.
И, кстати, очень часто у нас када битьё востанавливают, то вмесо падушек ставят резисторы-обманки. И системе кажется что они на месте...
163 ML320 2002
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 14:42
я на своем разбирал руль и смарел и в торпеде тоже снимал, все на месте, а на стойке была наклейка СРС до 2008г.
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 03:28
1.Что происходит с подушками после истечения срока годности (наверное таки он указан на стойке «replacement date 9-2000»)? Указывается ли на самих подушках срок годности?
Могут не сработать
2.Надо ли их менять, и если не менять то на чём это отразится?
ЖЕЛАТЕЛЬНО !
3.Как проверить вообще наличие подушки в машине(на моей машине они походу срабатывали и есть подозрение что их меняли)?
Открыть и ПОСМОТРЕТЬ. Могут быть обманки (резисторы) вместо пиропатронов.
4.какие меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы они не раскрылись при снятии.
ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕММУ акк.!
5.Какова должна быть сила удара (скорость км/ч), чтобы они сработали?
В этом блоке несколько алгоритмов сработки. Но мимнимум, помоему, > 25 км/ч о твердое препятствие или > 1.45g
6.как проверить всю эту систему на машине.
Диагностическим прибором (сканером). По-другому лучше не проверять...
А может их вообще снять? Какая то навязчивая идея у меня ,что они могут сами раскрыться…
Лучше пусть стоят! Сами не выстрелят.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 22:40
а кроме самих подушек, должны же какие нибудь датчики стоять в районе переднего бампера..?
какая цена у подушек может быть?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 22:50
Такс, а обманки так же лампочку гасят? Она должна последней гаснуть.
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 09:13
Да гасят без проблем. Поэтому если сам не проверишь, то гарантии нет что падущки кстановлены и готовы спасти голову )))
163 ML320 2002
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 09:15
а кроме самих подушек, должны же какие нибудь датчики стоять в районе переднего бампера..?
какая цена у подушек может быть?
Руль с подушкой от Е-спорт стоит 150 баксов. Датчик один и стоит за пепельницей. Вторая подушка тоже больше 150 не тянет.
163 ML320 2002
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 13:34
ВОТ ТАК МЫ ПРОВЕРЯЕМ ПОДУШКИ)))
http://ru.youtube.co...h?v=xp90UdGc5Iw
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных