Вобщем проблема такая: поставили МКПП, соответственно другой маховик, сцепление и т.д. Когда машина холодная всё вроде бы ничего, всё тихо, но когда машина прогреется где-то в области первичного вала начинает что-то стучать, причём, если выжать сцепление, то звук пропадает или если немного одну вилку коробки сместить, то тоже пропадает! Ставились уже 4 разные коробки, думали дело в подшипнике первичного вала и общем износе коробки! Но 4 сразу не могут просто!) Вопрос в том, что может издавать звук и как его победить?
Непонятный звук после замены АКПП на МКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 22:26
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 23:28
Педаль сцепления имеет свободный ход 3-4 мм ?поставили МКПП, соответственно другой маховик, сцепление
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 23:41
Скорее да, чем нет!Педаль сцепления имеет свободный ход 3-4 мм ?
Удачи !
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 00:12
Попробуй рукой нажать педаль сцепления. Должен почувствовать через 3-4 мм хода педали значительное увеличение сопротивления движению педали.да, чем нет!
Просто предположение, что нет свободного хода педали и выжимной подшипник "подхватывается" ( не знаю, как еще выразиться). При нажатии на педаль выжимной получает нагрузку, перестает подстукивать (подхватывать).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 00:25
если эту машину завтра не победю, то сожгу нахрен!!!
вобщем ситуация такая: гремит не сама короба, а чтото связанное с ней! завтра буду пробоватьзаменить сцеплениеи и маховик!
Антон не совсем точно обрисовал картину, на всех коробках звук разный, и проявляетса в разное время! завтра будет финал истории!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 00:34
Ставились уже 4 разные коробки, думали дело в подшипнике первичного вала и общем износе коробки! Но 4 сразу не могут просто!
Ну вы, блин, даете ! Успехов в ремонте, и отпишитесь по итогам. Только машину не жгите ! На крайняк АКПП мона назад воткнуть.если эту машину завтра не победю, то сожгу нахрен!!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 11:21
если эту машину завтра не победю, то сожгу нахрен!!!
Алексей
если хочеш куда то залезть и что то сломать, ляг поспи и всё пройдёт!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 11:44
Когда машина холодная всё вроде бы ничего, всё тихо, но когда машина прогреется где-то в области первичного вала начинает что-то стучать, причём, если выжать сцепление, то звук пропадает или если немного одну вилку коробки сместить, то тоже пропадает!
И у меня точно такая же ерунда!!
Думал что вылечу заменой коробки на 5 ступ. (в придачу с машиной досталась), оказывается что не так всё просто!?
Очень жду развязки.
Удачи вам!!!
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 14:01
Алексей
если хочеш куда то залезть и что то сломать, ляг поспи и всё пройдёт!
это не ко мне, а к автору темы! я его как мог отговаривал!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 03:13
финал истории таков! опять весь день провозившись под машиной, заменив ещё несколько вариантов коробок, сцеплений и маховиков, и даже подшипник в колен валу, гремящий звук не пропал!
причём идёт он явно не из двигателя! пока оставили 4-хступку, а позже будем обратно переделывать под автомат!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 12:38
а кардана подшипник жив - скорее нежив, да не забывайте про корзину сцепления с центрующей площадкой - может быть перекошена и в подшипник набить шруса
w116 350 мкпп
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 22:58
Подшипник был абсолютно жив т.к. новый, пока его из-за вибрации не оторвало на 110 км/ч, сегодня весь день ездил, вибрация при 40 км/ч самая высокая, думаю как бы не оторвало опять!а кардана подшипник жив - скорее нежив, да не забывайте про корзину сцепления с центрующей площадкой - может быть перекошена и в подшипник набить шруса
Кстати, рабочий сцепления может как-нибудь влиять, он новый стоит, просто итальянского производства?
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 23:46
Да вряд ли. При отпущенной педали сцепления его можно снять совсем, ибо в работе не участвует.рабочий сцепления может как-нибудь влиять, он новый стоит, просто итальянского производства?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 00:05
Так вот если его снять, там как раз шум и появится...вилка то свободно будет болтаться!Да вряд ли. При отпущенной педали сцепления его можно снять совсем, ибо в работе не участвует.
Удачи !
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных