Перейти к содержимому


Фотография

Про давление масла и фильтр очистки оного.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 17 December 2005 - 00:01

Я так понимаю ентот процес.
Насос качает масло сначала через ентот фильтр а потом в главную масляную магистраль,так???!!!!!!!!Потом масло обратно пройдя круг сливаеться само.
Тогда чё все советуют фильтр масляный менять ежель давление маленькое.
1 Если датчик давления стоит перед фильтром,тогда наоборот по мере загаживания фильтра давление должно расти,но не как не падать!!!!!!!!!!!!!!
2 А если датчик стоит после фильтра то тогда давление будет уменьшаться.
К 1. Значит фильтр масло не чистит нефига??????????????
к 2. Фильтр забит.
Я фильтр сменил на новый, давление не изменилось, но вроде оно даже упало!!!!!!!!!
Каие мнения будут??????????????????



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 17 December 2005 - 00:21

Ваще то при забитом фильтре и исправном насосе срабатывает перепускной клапан и масло минуя фильтр сливается в поддон.
Датчик стоит после фильтра.

 

Если вкладышам хана, то вложив 200 рублей давление на поднимишь! :D



#3 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 19 December 2005 - 07:46

И у меня после замены масла упало давление.
Сейчас на прогретых около 2-2.5 раньше было 2.5-3

 

Нужно ли сейчас чтобы выяснить причину заменить фильтр на другой вместе с маслом. учитывая что я на нем проездил немного и цвет масла стал уже черноватой или же достаточно поменять фильтр?



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2005 - 00:26

А что ты паришься ?
Мин. допуситимое давление на прогретом моторе 0.3.

 

А масло если чернеет -значит хорошее(хорошие моющие св-ва).



#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 December 2005 - 00:37

Правильно сделали что на 202-210 убрали вообще эту стрелку давления. Наверное от того, что задолбали сервисы вопросами.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 20 December 2005 - 01:05

Вопрос немного не в тему, но раз заговорили про лампочку... Можно ли самому поставить лампу аварийного давления масла в дополнение к датчику?


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2005 - 01:07

Конечно можно! А зачем? :shock:
Тем более,что у темя механический манометр!



#8 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 20 December 2005 - 01:20

W126, вот вот. Иногда неспеша спокойно долго еду по трассе и забываюсь. У приятеля была такая же история.. Заметил, что давления нет только когда движок застучал... :cry: Вообще, я думаю, одно другому не мешает! ;)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 20 December 2005 - 06:18

А что ты паришься ?
Мин. допуситимое  давление на прогретом моторе 0.3.

 

А масло если чернеет -значит хорошее(хорошие моющие св-ва).

 

Я не парюсь.
Конечно, удобно, не смотреть на датчик и не думать. Но по моему болезнь нужно лечить в начале а не в последний момент когда уже скажем давление 0.3.
А за то что успокил на счет качества масла - спасибо :)



#10 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2005 - 09:49

W126, вот вот. Иногда неспеша спокойно долго еду по трассе и забываюсь. У приятеля была такая же история.. Заметил, что давления нет только когда движок застучал... :cry: Вообще, я думаю, одно другому не мешает! ;)

 

Да и забывайся себе наздоровье!
Давление резко не пропадает. Резкое падение возможно только в аварийных случаях, типа пробоины в поддоне.
Приятель наверно не смотрел на манометр ваще, никогда!

 

Ильич! А кофе надо пить с кофеином и побольше.



#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2005 - 09:53

Конечно, удобно, не смотреть на датчик и не думать. Но по моему болезнь нужно лечить в начале а не в последний момент когда уже скажем давление 0.3.
А за то что успокил на счет качества масла - спасибо  :)

 

Ты же сам написал, что давление упало после замены масла.
Ну так при чем тогда двигатель.Никакой неисправности нет.
Просто масло-ДРУГОЕ.
А давление в норме, никакого криминала! :lol:



#12 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 21 December 2005 - 04:32

Приятель наверно не смотрел на манометр ваще, никогда!

Да не, у него маслонасос каким-то макаром крякнул...

А кофе надо пить с кофеином и побольше.

Дык я так и делаю, с завидной регулярностью! ;)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2005 - 12:40

Я согласен с Ильичем, у моего товарища такая же история была. Пробил поддон, и обнаружил что масла нету только когда мотор застучал. На 102 моторе на более поздних моделях есть специальный поплавок, он стоит слева на поддоне. Ты посмотри, может у тебя есть там заглушка вместо этой штуки. Тогда купишь на разборке да и все дела. И еще даю наколку. На Фордах я видел масляные щупы с такой приблудой интересной - на конце. Там биметалическая пластина, когда она в масле, она маслом охлаждается и не контачит. Как только масло ниже ее - она замыкает контакт. На Скорпио года этак 85-88 я видал такое.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных