Я так понимаю ентот процес.
Насос качает масло сначала через ентот фильтр а потом в главную масляную магистраль,так???!!!!!!!!Потом масло обратно пройдя круг сливаеться само.
Тогда чё все советуют фильтр масляный менять ежель давление маленькое.
1 Если датчик давления стоит перед фильтром,тогда наоборот по мере загаживания фильтра давление должно расти,но не как не падать!!!!!!!!!!!!!!
2 А если датчик стоит после фильтра то тогда давление будет уменьшаться.
К 1. Значит фильтр масло не чистит нефига??????????????
к 2. Фильтр забит.
Я фильтр сменил на новый, давление не изменилось, но вроде оно даже упало!!!!!!!!!
Каие мнения будут??????????????????
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-826.jpg?_r=1204056688)
Про давление масла и фильтр очистки оного.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2005 - 00:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2005 - 00:21
Ваще то при забитом фильтре и исправном насосе срабатывает перепускной клапан и масло минуя фильтр сливается в поддон.
Датчик стоит после фильтра.
Если вкладышам хана, то вложив 200 рублей давление на поднимишь!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2005 - 07:46
И у меня после замены масла упало давление.
Сейчас на прогретых около 2-2.5 раньше было 2.5-3
Нужно ли сейчас чтобы выяснить причину заменить фильтр на другой вместе с маслом. учитывая что я на нем проездил немного и цвет масла стал уже черноватой или же достаточно поменять фильтр?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2005 - 00:26
А что ты паришься ?
Мин. допуситимое давление на прогретом моторе 0.3.
А масло если чернеет -значит хорошее(хорошие моющие св-ва).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2005 - 00:37
Правильно сделали что на 202-210 убрали вообще эту стрелку давления. Наверное от того, что задолбали сервисы вопросами.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2005 - 01:05
Вопрос немного не в тему, но раз заговорили про лампочку... Можно ли самому поставить лампу аварийного давления масла в дополнение к датчику?
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2005 - 01:07
Конечно можно! А зачем?
Тем более,что у темя механический манометр!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2005 - 01:20
W126, вот вот. Иногда неспеша спокойно долго еду по трассе и забываюсь. У приятеля была такая же история.. Заметил, что давления нет только когда движок застучал... Вообще, я думаю, одно другому не мешает!
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2005 - 06:18
А что ты паришься ?
Мин. допуситимое давление на прогретом моторе 0.3.
А масло если чернеет -значит хорошее(хорошие моющие св-ва).
Я не парюсь.
Конечно, удобно, не смотреть на датчик и не думать. Но по моему болезнь нужно лечить в начале а не в последний момент когда уже скажем давление 0.3.
А за то что успокил на счет качества масла - спасибо
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2005 - 09:49
W126, вот вот. Иногда неспеша спокойно долго еду по трассе и забываюсь. У приятеля была такая же история.. Заметил, что давления нет только когда движок застучал...
Вообще, я думаю, одно другому не мешает!
Да и забывайся себе наздоровье!
Давление резко не пропадает. Резкое падение возможно только в аварийных случаях, типа пробоины в поддоне.
Приятель наверно не смотрел на манометр ваще, никогда!
Ильич! А кофе надо пить с кофеином и побольше.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2005 - 09:53
Конечно, удобно, не смотреть на датчик и не думать. Но по моему болезнь нужно лечить в начале а не в последний момент когда уже скажем давление 0.3.
А за то что успокил на счет качества масла - спасибо
Ты же сам написал, что давление упало после замены масла.
Ну так при чем тогда двигатель.Никакой неисправности нет.
Просто масло-ДРУГОЕ.
А давление в норме, никакого криминала!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2005 - 04:32
Да не, у него маслонасос каким-то макаром крякнул...Приятель наверно не смотрел на манометр ваще, никогда!
Дык я так и делаю, с завидной регулярностью!А кофе надо пить с кофеином и побольше.
![;)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_wink.gif)
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2005 - 12:40
Я согласен с Ильичем, у моего товарища такая же история была. Пробил поддон, и обнаружил что масла нету только когда мотор застучал. На 102 моторе на более поздних моделях есть специальный поплавок, он стоит слева на поддоне. Ты посмотри, может у тебя есть там заглушка вместо этой штуки. Тогда купишь на разборке да и все дела. И еще даю наколку. На Фордах я видел масляные щупы с такой приблудой интересной - на конце. Там биметалическая пластина, когда она в масле, она маслом охлаждается и не контачит. Как только масло ниже ее - она замыкает контакт. На Скорпио года этак 85-88 я видал такое.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных