У меня движок М116 V8, K-Jetronik. Сделали капремонт, заменили форсунки на новые (старые кирдыкнули). Завели, но движок не держит ХХ и глохнет. До ремонта другой "мастер" покрутил винт СО, так что сказать что должна работать невозможно. Сейчас, пытаясь настроить вспрыск, мастер начал регулировать винт СО, пытаясь поймать момент, но движок совсем перестал заводиться. Заливает свечи. Ещё выяснилось, что реле бензонасоса крякнувшее (до этого ремонта вместо него стояла перемычка, но ОН ЖЕ РАБОТАЛ!!)). Поэтому прошу помощи у мерсоспецов!!! Конечно, понимаю, что легче всего купить новое реле БН, может быть даже пусковую форсунку(хотя хрен его знает..), но у нас тут НЕТ запчастей на европейки, всё нужно заказывать и долго ждать. Подскажите плиз:
1. с чего начать регулировку К-Джета
2. можно что-нить придумать вместо реле БН? (хотя бы на время..)
3. На что езё обратить внимание?
Просто тут у нас не сыщешь мастера по европейкам, в основном японцев и ТАЗы латают((
Спасибо заранее!