Перейти к содержимому


Фотография

HELP! Движок после капиталки и настр. K-Jetronik не заводит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 17 December 2005 - 10:11

У меня движок М116 V8, K-Jetronik. Сделали капремонт, заменили форсунки на новые (старые кирдыкнули). Завели, но движок не держит ХХ и глохнет. До ремонта другой "мастер" покрутил винт СО, так что сказать что должна работать невозможно. Сейчас, пытаясь настроить вспрыск, мастер начал регулировать винт СО, пытаясь поймать момент, но движок совсем перестал заводиться. Заливает свечи. Ещё выяснилось, что реле бензонасоса крякнувшее (до этого ремонта вместо него стояла перемычка, но ОН ЖЕ РАБОТАЛ!!)). Поэтому прошу помощи у мерсоспецов!!! Конечно, понимаю, что легче всего купить новое реле БН, может быть даже пусковую форсунку(хотя хрен его знает..), но у нас тут НЕТ запчастей на европейки, всё нужно заказывать и долго ждать. Подскажите плиз:
1. с чего начать регулировку К-Джета
2. можно что-нить придумать вместо реле БН? (хотя бы на время..)
3. На что езё обратить внимание?

 

Просто тут у нас не сыщешь мастера по европейкам, в основном японцев и ТАЗы латают((
Спасибо заранее!


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 December 2005 - 11:03

1.по поводу реле:
мона отдать его радиолюбителю в ремонт, объяснив что на какую ногу приходит и как это должно работать. Если там не сдох проц(на 201/124 PICконтроллер) то починит.
Вместо реле насоса мона взять обычное реле от сигнализации, или вообще от ТАЗа у которого ноги 85 и 86 повесить на 31 и 15 колодки реле, а ноги 30 87 соединить с однойменными ногами колодки реле.
Таким образом ты получишь ситуацию что при включении зажигания будет работать насос пока зажигание не выключишь. Опасность этого метода лишь в случае аварии если произойдет разгерметизация топлвной системы... так что думай сам...

 

2. по поводу ХХ - ХХ это не только топливо, но и воздух, поэтому даже при идельной настройке винта СО машина может не иметь ХХ из-за нехватки воздуха. Далее подсосы всякие, так же на К-джете есть реализация ПХХ, которая пускает воздух мимо расходомера - проверь может у тя там косяк...
3. так же нуна проверить давление задаваемое РУДом, правда сначала нуна найти давления для твоего двигла, но упрощенно - ~1 на холоде ~3.5бар на горячем, понятно что чем теплее тем выше должно быть давление.
4. так же нуна уделить внимание и зажиганию, проверить искру, момент зажигания, корректоры центробежный и вакуумный...

 

Пусковая не знаю как у тя включается, наверное отдельным датчиком, но ее мона пока принудительно включать при пуске, хотя бы по кнопке, если не работает девайс.

 

ну и конечно бороться с переобогащением, я например бы сначала попробовал вообще К-джет отключить и завести просто на пусковой (нуна пустить воздух в двигатель в обход К-джета, т.е. напрямую с улицы)
так хоть буит понятно работает ли двигло или нет, мож не К нуна ковырять а момент зажигания


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 December 2005 - 14:16

кстати, Миша,
когда мой мерин завис с бегунком в городе герое Липсике,
я пробовал пуск сделать на снятом РХХ.
не получилось.
правда, я для работы с топливной открутил топливного бака
крышку.
потом прикрутил все, покрутил стартером и завёлся...


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 December 2005 - 15:16

кстати, Миша,
когда мой мерин завис с бегунком в городе герое Липсике,
я пробовал пуск сделать на снятом РХХ.
не получилось.
правда, я для работы с топливной открутил топливного бака  
крышку.
потом прикрутил все, покрутил стартером и завёлся...

 

я заводил так... правда всегда 102-ые двиглы, но один хрен все одинаково...
крышка топливного бака вообще не влияет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 December 2005 - 15:26

я спрасил мож я бак зря открыл?

 

2Игорь: я же каркал, что щастье после замены форсунок не придёт.
Со отстроить можно было и со старыми форсунками.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 December 2005 - 09:35

я спрасил мож я бак зря открыл?

 

я ж те напимал что крышка бака не причем :)

 

ты ради интереса попробуй - у тя по середине клапанной крышки и коллектора есть трубочка резиновая, типа вентиляции картера или чего там (так и не понял нафих и х две ыходит из клапанной крышки)

 

дык вот скинь трубочку и попробуй завести - эффект такой же - отключена система КЕ.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 19 December 2005 - 09:01

Спасибо, уважаемые за советы и помощь.
Двигатель запустили, заработал он вроде нормально, только обороты заплавали и бензином выхлоп воняет неимоверно. Потом появился другой прикол: машина поработает, а повторно на горячую не заводится. Чтобы завести, нужно ждать часа 2 чтобы полностью остыл движок, только тогда заводится. Тогда проверили свечи (ставил новые, но пока юзали движок почему-то они все накрылись тазом - пробивают на изолятор и всё тут..).
Ну после замены всех свечек, стала заводиться нормульно и даже доехал до гаража своего, а это уже достижение!!!! Ну оччень уж хотели меня эти мои мастера спровадить из своего бокса (так я им место занимал долго :evil: )).
Сейчас вроде работает, но как-то обороты плавают. Надо потоньше регулировать, чтоли... Но это уже другая песня :D
А вообще, если она завелась и ездит то с дозатором всё в поряде, я так понимаю?? Почему спрашиваю - потому что мастеровые сказали что всёравно ЭТО долго не будет работать, нужно менять, да и просто изношено уже (хотя машина из своих 20 лет, 10 простояла в гараже без движения...
Уместно ли такое понятие: менять из-за старости?


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных