Перейти к содержимому


Фотография

Попандос II или снова развод??? (K-Jetronic)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 17 December 2005 - 12:24

Парни!
С большим волнением пишу щас, долго оттягивал, но уже в общем тянуть некуда.
Забрал сегодня машину после капиталки двигателя.
Двигатель 102.980, обьем- 2.3
Все, ОК, бабулес отдал.
Напоследок говорит мастер, что на такой машине ездить нельзя, что очень большой перелив, что типа попадает в масло бензин, и он мне котегорически рекомендует ехать сразу на ремонт иначе будет Капитал-шоу, вторая серия.
В шоке, еду туда.
Мастер говорит, что типа у меня не KE-Jetronic, а K-Jetronic, никакого нах там лямбда зонда+катализатора нет.
Делать эту машину он не будет, много возни, и нет у него газоанализатора. В общем, на данный момент, ехать на ремонт инжектора больше некуда, что делать- не знаю. Попадать еще на одну капиталку двигла, сами понимаете- нет ни смысла, ни желания.
Скачал себе руководство по K-Jetronic, не асилил, хотя мы все когда то были инженерами, но там требуется какой то манометр, где его брать- непонятно.
Посты некоторых камерадов внушают надежду:
http://oldmerin.club...=kjetronic#5268
Позвонил мастеру, тот сказал, что в принципе, можно поставить на мой двигатель карбюратор, но тогда нужно менять воздухан, впускной коллектор тоже, потому как они там совершенно другие.
Т.е. можно ли поставить на мою мащину простой карбюратор????
От какого двигателя он подходит?
Сколько он примерно стоит?
Насколько трудоемкая операция?
Реально ли самому найти неисправность и настроить K-Jetronic?
Эх, говорил мне папа, не связуйся с иномарками, ежели ручки из попы...



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 17 December 2005 - 13:22

А ты откуда братан?

 

Игде такие мастера?
Поставить сместо инжектора карбюратор, это все равно, что вместо бензинового двигателя поставить паровой!
В К-джете всего 3 регулировки
1 СО
2 ХХ
3 напорный диск(самое сложное)
Больше никуда лезть и не надо.
Перелив также может быть следствием смерти форсунок.
Но поменять форсунки все дешевле чем переделать на карбыратор! :D



#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 17 December 2005 - 14:19

Карбюратор поставить можно, но всё равно надо искать коллектор от карб. мотора. На 103 мотор ставили карбюратор на родной коллектор, результат - п..дец и ужос. Если нет доступа к газоанализатору, то дело плохо. Для проверки/настройки механических впрысков нужен дифференциальный манометр, который меряет разницу давлений над и под диафрагмой. Но начать, как верно указали товарищи выше, надо с проверки форсунок.



#4 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 18 December 2005 - 00:55

А ты откуда братан?
Игде такие мастера?
Поставить сместо инжектора карбюратор, это все равно, что вместо бензинового двигателя поставить паровой!
В К-джете всего 3 регулировки
1 СО
2 ХХ
3 напорный диск(самое сложное)
Больше никуда лезть и не надо.
Перелив также может быть следствием смерти форсунок.
Но поменять форсунки все дешевле чем переделать на карбыратор! :D

Дружище, я из Харькова, Украйна.
Мастера такие на славной улице Военнной. Кстати, там же сказали, что регулировать и ремонтировать в случае перелива КЕ-джетроник, стоит 300уе, не глядя на машину, типа ежели перелив, то виновата черепашка, и нужна замена.
Сегодня весь город обьездил, искал, пока на выходе - ноль.
Где СО и ХХ регулируется, примерно догадываюсь, а вот регулировать напорный диск- не имею ни малейшего понятия.
Форсунки мыли при кап реме двигла, был бы бок какой то - сказали бы.
Очень не хотца роги свои тулить в смену инж на карб, но тогда есть тока один выход- ставить газ себе.
А это 400уе.
Плиз, парни, если можно скажите по теме!!!
Если впадлу писать, кидайте телефоны в личку, наберу.
Спасибо заранее.



#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 18 December 2005 - 12:07

А если почитать умные книжки и сделать самому, ну или ткнуть мастеру?

 

Прол ремонт есть в книге на этом сайте или, например, здесь:

 

http://www.mbclub.ru...idpart=5&id=409


W123 230E '83
C123 230E '81





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных