Перейти к содержимому


Фотография

Проводка и расходомер М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   roof876

roof876

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 February 2008 - 21:31

Люди, такая вот история. С280 М104 пробег 205000 настоящий. Внезапно в движении начались провалы при нажатии на педаль газа, машина сама газует, сама скидывает обороты, обороты скачут не по децки. При остановке на светофорах колбасит, глохнет, стреляет в глушак, обороты плавают, на паркинге тоже самое. Доехал до дома, выхожу, провожу пальцем по выхлопной, вся черная от нагара, хотя вчера была чистая с легким сероватым налетом. Я недолго думая рванул в сервис. До него 15 км. кое как пару раз заглохнув доехал. Пока ехал крутил двиг и смотрел как себя ведет. Разгон плохой, больше 2500 не раскручивается, провалы, пропуски, самоподгазовывание, выхлоп весь черный, запах горелого из выхлопной. Оставляю машину на сервисе, обещают отзвониться и сообщить результаты диагностики. Навскидку называют 2 причины: расходомер и катализаторы. Через 5 часов звонок. Диагноз: моторный жгут под замену. Мол от расходомера провода осыпались, замыкание. Не можем вставить новый, может сгореть. для начала замена жгута. Я естественно должен принять решение делать или нет авто, посмотреть на жгут не могу. Говорю ок, делаем, озвучили цену 450 долларов.
Вопрос: мог ли так внезапно отказать расходомер сам по себе или тут дело лействительно в проводке, в замыкании. До этого повторюсь проблем не было, расход был 15-16 литров в пробках и морозах.



#2 ОФФЛАЙН   roof876

roof876

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 February 2008 - 21:41

Собственно жгут приговаривали мне на другом СТО еще 7 мес. назад когда нужно было почистить дроссельную заслонку. Сервисы у нас разводят за здрасьте. НАсколько я знаю расходомер умирает медленно, а тут все началось внезапно и резко. поэтому я и в думках, оставить им машину так как забирает ее и ехать на ней в другой сервис я просто побаиваюсь. побавиваюсь осложнений, влет на каты и пр. Или как бы там ни было замена проводки не помешает? И еще, могут ли быть последствия потом от замены моторного жгута? Ведь достаточно что то не так припаять и потом концов не найдешь.



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 February 2008 - 01:36

Таки да, сыплется на 104 движках моторная проводка. :(

Или как бы там ни было замена проводки не помешает? И еще, могут ли быть последствия потом от замены моторного жгута? Ведь достаточно что то не так припаять и потом концов не найдешь.

Это смотря, что за сервис. Гарантию на работу дают ? Проводку свою ставят (что нонсенс) , реставрируют, новую родную ?

 

называют 2 причины: расходомер и катализаторы. Через 5 часов звонок. Диагноз: моторный жгут под замену.

Если после замены проводки последует замена расходомера, потом катализатора - беги оттуда. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   roof876

roof876

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 17 February 2008 - 07:01

Сказали что не каты причина, что и расходомер может быть еще живым и дело только в проводке

 

и еще вопрос, могут ли быть последствия для катализаторов после 15 км поездки с такой поломкой. нагар был приличный и несло горелым из глушака



#5 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 February 2008 - 12:55

Они тебе за эти деньги че будут с проводкой делать? Могут наверное только снять)


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#6 ОФФЛАЙН   roof876

roof876

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 17 February 2008 - 14:39

Оказывается делается не замена жгута, а его ремонт. 2, 5 дня нормочасов и 450 долларов стоимость. Надеюсь что блок управления не пострадал, а то совсем печально все будет.



#7 ОФФЛАЙН   bulloff

bulloff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кёнигград

Отправлено 17 February 2008 - 16:58

У меня тож проблема с жгутом после установки газа но я хочу вот к этому человеку обратиться
http://www.oldmerin....showtopic=25172


e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 February 2008 - 19:28

Я бы тебе за такие деньги тоже починил.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#9 ОФФЛАЙН   bulloff

bulloff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кёнигград

Отправлено 17 February 2008 - 20:50

Я бы тебе за такие деньги тоже починил.

это ты кому?
3500+1500=5000=204$
вроде правильно считаю :confused:


e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Sergei21

Sergei21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 17 February 2008 - 22:35

Здрасте, а я бы посмотрел на состояние катушек зажигания! может одна глючит или ей конец, или на состояние проводов подходящих к бабинам, они бывает деревянеют и изоляция трескается, если оба проводка коротят друг на друга или на массу, то это может убить бабину!


WDB1240231B578685

 


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!


#11 ОФФЛАЙН   bulloff

bulloff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кёнигград

Отправлено 18 February 2008 - 00:03

я бы посмотрел на состояние катушек зажигания!

согласен
у меня были провалы на 320м пока методом научного тыка не заменил одну из катушек
причём внешних признаков что она не исправна не было!
но вот у меня щас на 280м сыпется проводка мотора и её надо менять


e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Layner

Layner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2008 - 11:30

На 104 моторах проводка - одно из слабых мест. Достаточно посмотреть провода, там где они к форсункам подсоединяются, изоляция в на глазах рассыпается. Если проводка плохая менять нужно обязательно, но еще бывает мозги двигателя летят - это совсем плохо. Кстати плохая проводка плохо сказывается на работе мозгов. Катушки конечно тоже летят (3 штуки в голове под крышкой стоят), но данные симптомы больше указывают на проводку или мозги двигателя. Иногда мозги двигателя могут дурить из-за неисправности реле перенапряжения. Надеюсь все обойдется заменой проводки, в люмом случаи если она старая и мастера трогали ее в процессе ремонта, то изоляция потрескалась и посыпалась (но они в этом не виноваты проводка свое выробатала).



#13 ОФФЛАЙН   Sergei21

Sergei21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 February 2008 - 00:30

Моё мнение, что проводка к форсункам и бабинам, это единственное слабое место в 111 и в 104 моторах, Это самые лучшие моторы! :applause:


WDB1240231B578685

 


91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!


#14 ОФФЛАЙН   roof876

roof876

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 February 2008 - 12:20

Ну вот вроде все и закончилось. Моторный жгут сделали, я так понял его поменяли все же. видимо просто проводка неоригинал а дубликат. волюметр полетел, заменили, он стоит 300 долларов. Блок управления целый. хэппи-энд. Я из Алма-аты, Казахстан, сервис в которм делали работу считается дорогим и профессиональным, второй по уровню после официалов.


Сообщение отредактировал roof876: 19 February 2008 - 12:25


#15 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 22 February 2008 - 00:20

это ты кому?
3500+1500=5000=204$
вроде правильно считаю :confused:

 

Написано же было 450 бачей.
Ну я бы и за 300 впринципе ченить придумал.
А насколько мне известно проводки не оригинал не существует в природе.. Ну или подскажите мне где её искать.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных