Требуется замена датчика абсолютного давления, показал сканер (отсутствует давление в о впускном коллекторе), зимой значит собрался конденсат и по трубочке в МАП. Пробывал промыть спиртом вроде начал запускаться, через раз а диагностика все равно показывет (отсутствует давление в о впускном коллекторе).
Заводится (хоть горячий или холодный) только если впрыскнуть топлива в воздухан. Посоветовали так сам блок дорогой ремонт , за ремонт попросил 400 $, замена датчика плюс настройка авто. займет 2 суток, так что жду своей очереди. Вроде есть опыт в таких ситуациях (говорит 40 шт переделал) на сайте я много прочел про ремонт , но конкретно от чего и как датчик ставится не нашел. и действительно ли нужно потом настраивать двигатель. Если риск того что может после ремонта двигатель будет работать не так ка до него?
М 124 111 2,0 литра

Замена датчика абсолютного давления в Pms
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 15:10
Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю
MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 18:17
У нас в файловом архиве поищи. Там есть статья, как менять датчик. Датчик используется от Газели, и ставится отдельно от блока, провода из блока выводятся наружу.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 22:58
Ремонт блока за двое суток это - стахановские методы!
Теоретически датчик можно поставить от чего угодно, если задаться целью внесения конструктивных изменений в двигатель, но насколько это имеет смысл? Китайский датчик стоит 15-20 евро, оригинальный от европейцев раза в два дороже. Если уж заниматься модернизацией проще фильтр поставить на вакуумную трубку после ремонта блока, если нет возможности отремонтировать впускной коллектор.
W202 C200 АКПП 96 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2008 - 09:40
Ремонт блока за двое суток это - стахановские методы!
Теоретически датчик можно поставить от чего угодно, если задаться целью внесения конструктивных изменений в двигатель, но насколько это имеет смысл? Китайский датчик стоит 15-20 евро, оригинальный от европейцев раза в два дороже. Если уж заниматься модернизацией проще фильтр поставить на вакуумную трубку после ремонта блока, если нет возможности отремонтировать впускной коллектор.
спасибо за иформацию сделали мне машину честно говоря я очень рад работает нормально и мне не жалко денег главое чтобы работало, теперь датчик сверху стоит квадратный дали гарантию.
Всех благодарю.
Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю
MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2008 - 21:30
дак какой датчик то поставили? чо на нем написано?
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2008 - 20:16
дак какой датчик то поставили? чо на нем написано?
я даже незнаю от чего мне датчик поставили но работает нормально выглядит он так прямоугольной формы шланчик от впускного коллектора сбоку на датчике, надписей никаких нет мне самому интересно от чего его поставили завтра сфоткаю вышлю
Mercedes 90г.в. 201, 102, V1.8 KJetronik продан
Mercedes 93г.в. 124, 111, V2.0 PMS продан, ностальгия
Mercedes 99г.в. 202, 111, V1.8 продан
Mercedes 96г.в. 210, 111, V2.0 HFM осваиваю
MB W210 рестайлинг, 111, АКПП, 1999г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных