Перейти к содержимому


Фотография

Волрос по форсункам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   fuz47

fuz47

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:С-Пб

Отправлено 22 February 2008 - 23:13

Всем доброго времени.Подскажите пожалуйста что за зверь такой форсунки Denso?Стоит брать?


W123,220D,4МКПП,84 г.


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 22 February 2008 - 23:57

форсы в сборе или распылители?????



#3 ОФФЛАЙН   fuz47

fuz47

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:С-Пб

Отправлено 23 February 2008 - 00:24

форсы в сборе или распылители?????

сори :redface: распылители конечно,дурья моя бошка...:roll:


W123,220D,4МКПП,84 г.


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 February 2008 - 02:53

я однажды взял, из 5-ти два оказались непригодны к эксплуатации! пришлось ехать менять! на свою брал оригинал! дизелист знакомый рекомендует бош!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 23 February 2008 - 22:08

А Монарк, на сколько плохи?


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#6 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 23 February 2008 - 22:16

А Монарк, на сколько плохи?

на столько на сколько разница с бошем. бош примерно год-два ходит при должном уходе за топливной, монарх полгода и на регулировку, потом хорошо если полгода, ато и через 2 месяца в ведро. Зато дешево. относительно.
ИМХО денсо - не должно уступать бошу, если не поймать китай.



#7 ОФФЛАЙН   fuz47

fuz47

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:С-Пб

Отправлено 23 February 2008 - 22:35

ИМХО денсо - не должно уступать бошу, если не поймать китай.

с финки везут.думаю на китай не должен нарваться...


W123,220D,4МКПП,84 г.


#8 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 24 February 2008 - 00:00

какоф ценнег на япо-дизель?



#9 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 24 February 2008 - 09:03

Бош, как правило почти весь индийский идет, тоже лажа


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24357
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 February 2008 - 14:35

Бош, как правило почти весь индийский идет, тоже лажа

 

оригинал тоже индийский, но качество немецкое! в индию, к слову, уехала вся основная линия по сборке 124-х!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   xamelion

xamelion

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 24 February 2008 - 14:54

Стоит BOSH Индийский, уже 25000км прошеиздил без проблем,
Монарх 500 км и в мусорку пошел.



#12 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 24 February 2008 - 15:11

http://diesel.irkuts...s...ost&p=43920


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#13 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 24 February 2008 - 18:44

Бош, как правило почти весь индийский идет, тоже лажа

нихрена не лажа. Напиши мне например процедуру замены распылителя и ево регулировку. Подробно. Как сам делаешь. А потом решим у каво где лажа :)



#14 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 25 February 2008 - 00:29

Бош, как правило почти весь индийский идет, тоже лажа

 

в оригинале идет индийский бош. пока еще не ставил. но поставшики говорят, что процент брака в "звездных" поставках на порядок меньше, чем простоо бош - почему, не знаю


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#15 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 25 February 2008 - 09:53

новый распылитель вынимаю из упаковки, вставляю в уже чистую форсунку, подставляю шайбу, что стояла, центрую на глаз распылитель относительно гайки форсунки, затягиваю, проверяю на стенде. Если давление открытия не норма, подкладываю шайбу нужной толщины, для моих 115 бар :-). меньше пол года я на них проездил, щас менять буду...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#16 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 25 February 2008 - 17:00

новый распылитель вынимаю из упаковки, вставляю в уже чистую форсунку, подставляю шайбу, что стояла, центрую на глаз распылитель относительно гайки форсунки, затягиваю, проверяю на стенде. Если давление открытия не норма, подкладываю шайбу нужной толщины, для моих 115 бар :-). меньше пол года я на них проездил, щас менять буду...

нитак надо. вынимаешь распылитель, опускаешь в жидкость-антиконсервант бывает производства бош, номер непомню щас навскидку, на полсуток. разбираешь форсу - на зеркало положил шкурку 1500-2000 и смочив чистой солярой притираешь верхнюю половину и промежуточную шайбу. Шайбу с двух сторон и смотришь чистоту плоскости. собираешь, предварительно прополоскав ВСЕ детальки в чистой соляре, и распылитель нежно достав из него иглу. Иглу пальцами кроме как за хвостик не брать, и вставлять без усилий проворачивая. Емкость с чистой солярой литра 3, Форсу перед разбором мягкой железной щеткой обсыпать и прополоскать в простой соляре. Эти нехитрые манипуляции нипонятно как, но приводят к работоспособности индийских бошей и даже гаммы дизель и монарха на довольно солидный срок. руки желательно без перчаток и после сборки перед регулировкой помыть. Как ты написал, я делал. долго делал. годик где-то, и удивлялся а почему итальянская гамма живет 20-30 тыщ и в помойку? потом купил антиконсервант, стал чистоту блюсти и при стоимости бошей 550-700 рублей гамма за 240 пахала 50 тысяч на говне с военных складов и проехав на машине 170 тысяч за 2 года процесс регулировки и обслуги топливной сводился к работе на пару дней с поездкой в соседний город на цифровой стенд. Вот так однако. Но наш народ один хрен непобедим и видя очередь на регулировку к мастеру из бусиков я понял - бесполезно убеждать, мастер за неимением времени банально делает как ты. :) А народ едет, и охаивает бош. Он же дороже, а ездит мало. Зато гамма дешевле, но льет и ссыт через неделю, но этож незаметно, заметно когда вапще незаводица и больше 90 неедет........



#17 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 26 February 2008 - 09:57

Плоскости я притираю на зеркале, как ты говоришь, но иглу из распылителя не вытаскиваю (зачем?), остальное тоже самое. Кроме консерванта. Что за консервант и для чего он?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#18 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 February 2008 - 11:17

Плоскости я притираю на зеркале, как ты говоришь, но иглу из распылителя не вытаскиваю (зачем?), остальное тоже самое. Кроме консерванта. Что за консервант и для чего он?

иглу вытащить чтоб прополоскать и смазать соляркой перед установкой. АНТИКОНСЕРВАНТ. Номер по бошу непомню, уточню - напишу.



#19 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 26 February 2008 - 11:30

тык они уже в консерванте маслянистом идут.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#20 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 February 2008 - 13:42

тык они уже в консерванте маслянистом идут.

вот ево и надо грамотно удалить. на то и спец жидкость есь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных