Знаю, что тема избита - но уже 3 часа лазею по форуму и все никак не пойму
Купил машинку в октябре - отъездил 6 дней - попал в аварию (снесли всю бочину), отогнал в кузовщину - все сделали, машину забирал - все ок (гнал в подмосковье к знакомому на покраску), договаривались что в январе начнут красить, а забрал раньше и поэтому поставил в неотапливаемый бокс - через месяц настал черед ее перегонять в малярку - еле завелась, холостой держал газом, потом проехался и все ок. Загнал в покраску и началось - заводишь, минуту поработает и глохнет, еще раз - уже 3 минуты и глохнет, проехался - пока газ держишь - нормально, отпускаешь - глохнет, а потом и под газом пару раз троила и глохла. Кое-как отогнал в Бламерс - и понеслась: поменяли сетку в баке и промыли его - нашли даже !!!презерватив!!!, сетка вся была в какой-то слизи, поменяли топливный фильтр и бензонасос - у него была сорвана резьба. До этого меняли свечи, масло, ролик натяжной, ремень, помпу и еще много чеого!!) - пробуем заводить - 5 минут работает - глохнет, продиагностировали - ошибок не выдает, проверили давление бензонасоса - он дует как надо, машину оставили - уехали. На следующий день звонят - говорят что вроде ЭБУ - его сняли, проверили - все ок, и еще отключили лямбду посмотреть как будет. Вечером приехал забирать, сказали что днем пробывали ездить на нем - не глох. Сажусь, завожу - 5 минут работает норм, переключаюсь в R и он глохнет! Завожу еще раз, выезжаю на перекресток - остановился и опять заглох. Потом еще пару раз в пробке заглох, а когда температура дошла до 70 и потом выше пошла - то все норм, поставил щас, не знаю как утром будет. Еще обороты холостые чуть плавают (~600-800) в режиме P и жопой на сидушке чувствуешь вибрацию двигателя! Помогите Please!!!

Проблемы с Pms
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 02:34
'94 W124 E200 (111 940), автомат, малахит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 10:17
Товарищ, много раз обсуждалось. Водичка попала в датчик МАР, который в блоке управления установлен. Блок снимаем, моем спиртом датчик МАР (к нему вакуумная трубка идет от впускного коллектора) и сушим на батарее. Будет щастье. Эту трубочкуможно разрезать и в разрез поставить обыкновееный топливный бумажный фильтр от Жигулей, тогда можно видеть как там вода скапливается и вовремя менять этот фильтр.
Удачи!!
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 13:30
Точно . Как вариант решения проблемы :Товарищ, много раз обсуждалось.
http://www.oldmerin....showtopic=25409
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 13:45
Ясно - пойду попробую!
Спасибо за советы!
'94 W124 E200 (111 940), автомат, малахит
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 17:44
А так и должно быть, что на прогретой машине эта проблема исчезает?
И еще - на работающем двигателе попробывал снять трубку к MAP-сенсору, и что интересно: когда снял тот конец, что подсоединяется к ЭБУ - обороты сначала чуть упали а потом тут же поднялись до 1000, а когда снял другой конец трубки (на впускном коллекторе), то его начало не хило колбасить - это так и должно быть?
'94 W124 E200 (111 940), автомат, малахит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 18:09
Да, на прогретой этот вопрос исчезает.
С трубкой - сам понимаешь, очень нелогично.
Какая разница, какой конец снимешь? Хм, ну рекомендую проверить трубку тогда на предмет дырок или засора.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 19:21
Вот я и удивился - продул трубку, вроде ничего не мешает, а принес домой и промыл струей воды - сначало плохо шло, а потом как будто прочистилось...С трубкой - сам понимаешь, очень нелогично.
Какая разница, какой конец снимешь? Хм, ну рекомендую проверить трубку тогда на предмет дырок или засора.
А может из-за того, что входной патрубок на коллекторе большего диаметра, а когда трубку надеваешь - оно сужается до размеров трубки - хотя...
И еще - у меня эта трубка белая полупрозрачная (и жестковатая, как будто пластиковая), а на 2 других 124-х они были какие-то другие - это что: у меня родная трубка или нет?
'94 W124 E200 (111 940), автомат, малахит
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2008 - 19:23
купи резиновый шланг чуть большего диаметра чем трубка и подленее, сверху коллектора есть выходы там один свободный (на него заглушка одета) туда трубку сунь и забудешь о проблеме а снизу заглушку поставь, даже фильтр не нужен, я уже 2 месяца ездию проблема не разу не беспакоила, фильтр у меня стоит ни капли грязи нет и воды, а снизу каждую неделю менял, удачи!!!!!!!!!!!
W124 E220 95год АКПП HFM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных