Перейти к содержимому


Фотография

Парни, а никто не сталкивался с такой засадой КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   XAPOH(260E)

XAPOH(260E)

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Питер

Отправлено 23 February 2008 - 21:27

Двигатель 117, 4.2

 

На хх симптоматика следующая:
Холодная-горячая - пофиг, при резкой тапке обороты не лезут выше 3750, если подержать, то прочихается и набирает, но не уверенно, с расколбасом. Если плавно давить - все нормально раскручивается без проблем до красной зоны. При отключени ЭГРД - то же самое, только расколбас начинается чуть за 2 тысячи и раскручивает до 3-х максимум. На свечах черный нагар.

 

Что замеряно - сделано:
1. Свечи поменяны на новые, впрочем как и катушка. Искра проверена на стенде - в норме.
2. Давление в верхней камере - 6.4, нижней - 6.0, на разных режимах не проседает (из чего заключаю, что бензонасос в норме)
3. Смесь отрегулированна по лямбде через диагност. колодку, гуляет в пределах 45% - 55%
4. Ошибок датчиков никаких нет. Датчики промеряны, кажут правильно.
5. Откидывал штаны с катами - та же картина, так что не в них дело.
6. Обратка продувается.
7. УОЗ в норме, 14 град на холостых...

 

:bangheat: :moderator:

 

Осталось последнее - мыть дозатор... Поиском прошелся - вроде небыло ни у кого схожих симптомов ну или фигово искал. Какие мысли?

 

Да, забыл совсем, на езде выливается в то, что машино едет, но фигово, в пляс фактически не пустиццо. Ну и коробка не желает правильно переключаться, на кике зависает на неск. секунд а потом втыкается не плавно. Когда глюка нет, а такое редко, но бывало - коробка переключается очень мягко и плавно...


Сообщение отредактировал XAPOH(260E): 23 February 2008 - 21:30

124/2.6/88 савсэм зеленый, да?
w126SEC/4.2/89


#2 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 23 February 2008 - 23:16

В 90% случаях в плохом наборе мотором оборотов виновен засранный дозатор.Симтомы засранного дозатора оч сильно похожи на ваши,главным образом это плохой набор оборотов и отказ крутится выше 4500 об/мин.Также не мешало бы замерить налив по каналам.Ну и форсы до кучи глянуть вместе с ФТО.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#3 ОФФЛАЙН   XAPOH(260E)

XAPOH(260E)

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Питер

Отправлено 23 February 2008 - 23:50

В 90% случаях в плохом наборе мотором оборотов виновен засранный дозатор.Симтомы засранного дозатора оч сильно похожи на ваши,главным образом это плохой набор оборотов и отказ крутится выше 4500 об/мин.Также не мешало бы замерить налив по каналам.Ну и форсы до кучи глянуть вместе с ФТО.

 

Ок, поеду промываться. Было такое подозрение, машина долго стояла, потом я ее погонял км 400 по автобанам - было все в порядке. На следующий день начала козлить. Кончился регулятор давления, в верхней камере давило за 7. Поменял но в норму не пришло. Форсы собираюсь махнуть, но после промывки... Спасиб!


124/2.6/88 савсэм зеленый, да?
w126SEC/4.2/89


#4 ОФФЛАЙН   Алексей Инжектор Центр

Алексей Инжектор Центр

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W116,W124,W140

Отправлено 24 February 2008 - 00:50

Сколько мыл дозаторы, если и помогало , то на несколько дней. Ну это не главное , подключаешь к зонду вольтметр (идеально осцилографичесский) и проверяешь состав смеси на х. Х. И на 3000 оборотах. Если на всех режимах показание зонда меняется от 0.1 до 0.8 вольт , то дозатор не причем . Вобщем если есть желание звони мой сервис на Ветеранов +79095909090. Алексей.



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 February 2008 - 11:03

товарищ вообще в теме сколько бензина дает дозатор на ХХ , оборотах 3000 и при езде на оборотах когда тапку жмешь (когда у Харона идет голодание)?
т.е. кто сказал что канал который пропускаем 7 мл в минуту и 28 мл в минуту без проблем, так же без проблем пропустит 120 например?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 February 2008 - 11:04

3. Смесь отрегулированна по лямбде через диагност. колодку, гуляет в пределах 45% - 55%

прокатись с прибором и когда прижмешь и машина будет тупить посмотри что кажет... тока в пол не нажимай, а то переключится в 50% и ниче не видно будет...

 

а ишо неплохо бы посмотреть сколько в обратку сливает в минуту (с регулятора давления), для такого монстра там минумум 2 литра должно быть, с учтом того что исправный 320-ый новый сливает более 2-ух литров...

 

вот еще хорошая тема но там тоже все дозатором закончилось :)


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 February 2008 - 12:47

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   XAPOH(260E)

XAPOH(260E)

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Питер

Отправлено 24 February 2008 - 16:13

прокатись с прибором и когда прижмешь и машина будет тупить посмотри что кажет... тока в пол не нажимай, а то переключится в 50% и ниче не видно будет...

 

а ишо неплохо бы посмотреть сколько в обратку сливает в минуту (с регулятора давления), для такого монстра там минумум 2 литра должно быть, с учтом того что исправный 320-ый новый сливает более 2-ух литров...

 

вот еще хорошая тема но там тоже все дозатором закончилось :)

 

Мишань, катаццо особо не получится, без доков пока. Но попробую погонять, посмотреть. А с чего ты решил, что смесь бедная? Если свечки в нагаре, думаю наоборот богатая. Т.е. на холостых все более менее в норме, а вот на тапке начинает захлебываться. Если по искре все нормально (а я уверен что так) - значит дело в фиговом распыле, имхо. Где я не прав?


124/2.6/88 савсэм зеленый, да?
w126SEC/4.2/89


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 February 2008 - 17:45

дык если насос недокачивает или забит фильтр, сеточка, то давление под нагрузкой падает и КЕ льет больше топлива, и заливает нафиг...

 

а вот если дозатор подзабился то там скорее будет беднить, недоливать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   XAPOH(260E)

XAPOH(260E)

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Питер

Отправлено 25 February 2008 - 05:46

дык если насос недокачивает или забит фильтр, сеточка, то давление под нагрузкой падает и КЕ льет больше топлива, и заливает нафиг...

 

а вот если дозатор подзабился то там скорее будет беднить, недоливать...

 

Логично, но откуда тогда нагар? Фильтр-сеточка чистый, насос давит на всех режимах положенное давление (мерялось на стоячей, что там в пути - хз)...


124/2.6/88 савсэм зеленый, да?
w126SEC/4.2/89





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных