Всем привет!
Предистория: Имеется 123 230Е, мотор 102 980, АКП. Оригинальный пробег 230 тыс. Обслуживался относительно регулярно, последняя цепь менялась 50 тыс тому назад.
Проблема: Вибрация двигателя на холостых. На холодную сильная, на горячем слабая, но раздражающе мелкая.
Что делалось: По получении авто в свои руки (покупался у близкого родственника) были сменены форсунки и все резиновые трубки в системе воздуха хх. Результат нулевой. На прошлой неделе на сервисе моих друзей снимали клапанную крышку. Обнаружилось отставание распредвала от колена на 8 (восемь) градусов + разрегулированные в ж...у клапана + визуально сильный износ всех звездочек. Была установлена ремонтная шпонка 5 град, клапана отрегулированы. Итого - запаздывание составило 3 град.
Результат: Вибрация исчезла и на холодном и на горячем, улучшился прием. Эконометр на хх на всех режимах коробки лег в ноль. До этого на хх эконометр был на ноле только на P и N. На остальных режимах отклонялся на 1/10 - 1/5 шкалы в зависимости от температыру двигателя. Гуляющая по инету информация что на старых типах коробок на драйвовых режимах эконометр должен отклоняться от нуля - типа это фича коробки - полнейшая лажа. Отклонения эконометра на каких либо режимах коробки на хх - однозначный признак неисправности. Изменение расхода топлива не замерял. Кстати родной еще бензонасос был проверен и оказался в полном здравии.
Выводы из истории: делайте сами.
Всем удачи,
Lutzow
PS Если кому нужен грамотный и ответственный сервис в Питере, могу дать координаты.