Перейти к содержимому


Фотография

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#1 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 24 February 2008 - 14:23

Позавчера поехал на небольшую автомобильную прогулку по району, машину поразмять, себя показать :)
И в конце пути, не доезжая до места назначения тормозная педаль напрочь потеряла жесткость, а жидкость вытекла (откуда и куда, так и не нашли). Пришлось залить еще. Тормозов это машине особо не придало, но при нажатии трмоза в пол машина останавливалась. До дома машину довез товарищ (я побоялся сесть за руль).
Сегодня ходил посмотреть как дела. Оказалось тормоз стал жестким, почти как в первозданном состоянии. Жидкость никуда не уходит. Завел двиг, сразу почувствовал работу вакуумника. Для проверки сильно нажал на тормоз и подржал так несколько секунд. Педаль опять обмякла, но уровень жидкости не упал. Трубки вроде в норме (да и вытекла бы вторая партия жидкости, если б порваны были). Так же грешил на суппорта и воздух в системе, но почему тогда за сутки всё вернулось? Завтра попробую тоже самое. Даже незнаю что это может быть.


Сообщение отредактировал Megawollt: 24 February 2008 - 14:24

 


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 February 2008 - 14:37

это может быть началом конца главного тормозного цилиндра!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 24 February 2008 - 14:40

это может быть началом конца главного тормозного цилиндра!

Я тоже так подумал. Это было бы лучше чем суппортов. ГТЦ все-таки не так дорог....
Его сложно менять?


 


#4 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 24 February 2008 - 14:42

Осмотри все внимательно, пусть кто-нибуди нажмет на педаль и держит :dont:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#5 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 February 2008 - 16:48

По моему, главному тормозному кирдык... Но куда то же жидкость ушла? С лампой на яме надо осматривать, желательно с помощ :confused: ником.


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 February 2008 - 16:54

Но куда то же жидкость ушла?

Жидкость никуда не уходит.

В том то и дело, что жидкость никуда не уходит. Просто, видимо, пропускает поршень главного тормозного.
При нажатии педали тормоза поршень должен гнать жидкость в суппорта, о он (поршень) травит жидкость "сквозь себя".
Как вариант - менять манжеты ГТЦ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Левша

Левша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:город Орел

Отправлено 24 February 2008 - 16:59

По моему, главному тормозному кирдык... Но куда то же жидкость ушла? С лампой на яме надо осматривать, желательно с помощ :confused: ником.

Жидкость могла уйти в вакуумник.


W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d


#8 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 24 February 2008 - 19:32

Жидкость могла уйти в вакуумник.

+1 Смотри подтеки :dont:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#9 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 February 2008 - 21:22

Жидкость могла уйти в вакуумник.

А из вакуумника куда ей деваться? в первый цилиндр!


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#10 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 24 February 2008 - 21:55

А из вакуумника куда ей деваться? в первый цилиндр!

А куда ещё именно туда.


W140/600 SEC 94г.


#11 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 24 February 2008 - 22:30

А куда ещё именно туда.

Возможно после того, как жидкость ушла, ее не нашли. Наверное поэтому вторая партия и не уходит.
ГТЦ можно снять не снимая вакуумника? Его обязательно менять весь или можно ремкомплектом отделатся?


 


#12 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 25 February 2008 - 00:30

У меня осенью после экстренного торможения "добило" передний левый суппорт. Сначала потери эффективности не было, погода была прохладная и влажная, были пробки и тормозить приходилось часто. Через пару дней педаль стала ощутимо мягче, жидкость слегка ушла. Через неделю уходило по пол-бачка. приехал в гараж смотреть ГТЦ, рабочий цилиндр сцепления на предмет подтеков, и невзначай поставил машину с вывернутым до упора влево рулем. И всё сразу увидел. Симптомы как при кончине ГТЦ, а на деле-всё что угодно, вплоть до протечек шлангов. С тормозами не шути, особенно сейчас, зимой.


Сообщение отредактировал Игорек: 25 February 2008 - 00:31

Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#13 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 25 February 2008 - 10:32

Возможно, но почему тогда жидкость не уходит дальше, а педаль опять становится жесткой? (Сегодня не проверял)


 


#14 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 25 February 2008 - 16:55

Возможно, но почему тогда жидкость не уходит дальше, а педаль опять становится жесткой? (Сегодня не проверял)

Проверил. За ночь опять ушла жидкость.....наверное не циллиндр :(


 


#15 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 February 2008 - 19:37

Проверил. За ночь опять ушла жидкость.....наверное не циллиндр :(

Скорее всего скукожились резинки в ГЦТ и в каком-то суппорте от холода,долгого бездействия и времени.Ну и износ стенок конечно.Понажимал-манжеты разошлись,размялись немного,стали держать.В перспективе-замена резинок,а м.б. и цилиндра.
Как временная мера-ежедневная эксплуатация может помочь.Хотя бы по несколько нажатий ежедневно-даже если не ездишь.
У меня так недавно сцепление стало пропадать-при полном бачке жидкости.
Утром теперь-пока свечи греются-качаю ногой педаль.Вроде,помогает.
А в салоне под ковриком сухо? а то и ГЦС мог протечь.


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 25 February 2008 - 19:43

Саша 123 200д 84


#16 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 25 February 2008 - 21:11

на пошлой неделе та же байда жути хапнуть успел:) когда тормаза на встречке пропали:) загнал на сто оказалось задний правый шланг лопнул поменяли стали прокачивать нифига. день отьездил тормоза были только педаль в пол и тормозили передние колёса сняли ГТЦ перебрали всё, внутренности поставили от цэшки, назад поставили всё это дело и теперь зашибись лучше, чем раньше тормозит:)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#17 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 25 February 2008 - 23:44

Сегодня с товарищем покачали педаль. Хлюпает левый передний суппорт. Как только будет хотя бы день свободного времени буду пытатся менять.
Есть второй вариант заткнуть этот выход в ГТЦ и ехать в сервис на трех тормозах


 


#18 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 February 2008 - 10:08

Есть второй вариант заткнуть этот выход в ГТЦ и ехать в сервис на трех тормозах

Мой тебе совет-поменяй суппорт сам, да и всё. Суппорта передние, в том числе и перебраные, в зависимости от жадности продавца стоят 1,5-2,5 тыщи, а поменять-дело 10 минут. И прокачать потом.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#19 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 26 February 2008 - 10:16

Мой тебе совет-поменяй суппорт сам, да и всё. Суппорта передние, в том числе и перебраные, в зависимости от жадности продавца стоят 1,5-2,5 тыщи, а поменять-дело 10 минут. И прокачать потом.

Есть два варианта.
1. Купить новый неоригинальный суппорт (стоит около 2500р)
2. Перебрать существующий если это несложно и возможно. Больше склоняюсь к первому (Надоело уже курьеров эксиста гонять :)

 

Научите менять суппорт за 10 мин :)


 


#20 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 26 February 2008 - 10:23

1. Купить новый неоригинальный суппорт (стоит около 2500р)

В первый раз такие цены вижу. Это хде суппорта новые на 123 по 2500 р?
А чего в снятии-установке суппорта сложного? Поддомкратил, подложил "козелок" или кирпичи, снял колесо, открутив два болта, открутил шланг (там на 15 кажется), фиксируешь шланг, что тормозуха не лилась. Ну а дальше-ставишь то, что нужно поставить, новый, б/у, перебраный б/у.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)