Перейти к содержимому


Фотография

Заезженная тема про акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   spam78

spam78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 February 2008 - 11:41

Здраствуйте, помогите советом! Купил жене MB 200D (601) АКПП 722.403 , 1986г.в., пару проблем с акпп!
1. При переключении с 2 на 3 передачу чуствуется сильный толчок, с 3 на 4 толчок чуть меньше.
2. При остановке на светофоре, когда машина уже практически астановилась чуствуется удар. Как будто коробка переключается на первую скорость или пониженную!
3. При езде по городу когда разгоняешься, тормозишь акпп не хочот переключаться на передачу ниже. Пример: еду 65 торможу до 30-20, подьем в горку а она не хочет переключаться на передачу ниже, приходиться давить в пол.

 

Масло поменял, старое было без запаха гари. Перерыл весь форум, прочитал много полежной и бесполезной инфы, скачал книгу по ремонту акпп (но там моей каробки нет). Прочитал про вакуумный регулятор который стоит на ТНВД, он регулируется. Но как? Крепиться он двумя болтами, открутил их, его можно чуть повернуть. Но куда? Я его снимал, поменял уплотнительное кольцо под ним. Какой вообсче принцып его работы? На коробке стоит модулятор. На дизеле он ругулируется или нет. Есле да , то как? Скачал схему вакуумной системы, но там нет моего иотора(601)
Помогете советом. Зарание спасибо!
С Уважением.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2008 - 14:10

Вот в теме ссылки глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....=модулятор акпп
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 February 2008 - 16:18

судя по описанным симптомам, это дурит иодулятор! проверяетса элементарно на вакуум! если ходит туго или не держит вакуум, то в помойку! новый, если родной, то уже настроеный, фэби надо настраивать! если живой, то надо регулировать, кменьшать давление! под резиновым колпачком есть ключик, закручиваеш-увеличиваеш давление,выкручиваеш-уменьшаеш!крутить не более чем по пол-оборота за раз!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   spam78

spam78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 01 March 2008 - 23:07

судя по описанным симптомам, это дурит иодулятор! проверяетса элементарно на вакуум! если ходит туго или не держит вакуум, то в помойку! новый, если родной, то уже настроеный, фэби надо настраивать! если живой, то надо регулировать, кменьшать давление! под резиновым колпачком есть ключик, закручиваеш-увеличиваеш давление,выкручиваеш-уменьшаеш!крутить не более чем по пол-оборота за раз!

А как проверить этот модулятор на вакуум, видел ссылочку на сайте по цветам модуляторов, но у меня проблемы с английским :( Уменя этот модулятор черного цвета, а какой должен быть?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных