Доброго времени суток!
Вчерась начал хандрить мотор, завел, 5 сек работает и глохнет. Если газуешь глохнет быстрей. Посоветовали постучать по реле перегрузки (странно почти все называют его реле бензонасоса), постучал раз-второй заработала. Приехал домой, снял реле открыл, ........, вылил воду промыл, просушил, поставил. Работает идеально. Отъехал 10 км заглохла . Стучал, качал что-то щелкало. Потом перестало совсем.
Сегодня записал номер реле 0005406745 и поехал по магазинам. БОЛТ. Нет нигде, ни в магазинах ни на разборках. Заказ 2 недели 3260 рубчиков. Собрался домой позвонил джигит с разборки и сказал есть реле 2105403745. Разница с виду только в том, что на моем в крышке один предохранитель и заглушка, а в том два предохранителя. Поставил реле и сразу включилось зажигание, бензонасос и т.д. Завел, работает, но на ключ не реагирует. Тупо заглушил извлечением реле. Поматерившись и покурив, вытащил второй предохранитель из реле. Поставил реле и ... работает как часы. Занавес.
Вопрос к знатокам не опасно ли ездить на таком симбиозе ??? Заранее благодарен.

Реле перегрузки на 104-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 18:35
MB CLK 208, 1998, 2.3 Kompressor, МКПП, ...
МВ 124Е, 2.3КЕ, 1989, АКПП, черный - продаю
МВ 124 Е280 Sportline, 1995, АКПП, черный - продаю
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 18:42
Релюха стоит в таком месте,что всякая дрянь,так и норовит туда попасть.Ты его сними,разбери и почисти.Там пружинка есть,возможно она растянулась или заржавела.Почисти,всё пройдёт.Я уже так сделал.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 18:48
Все-таки это два разных реле :Посоветовали постучать по реле перегрузки (странно почти все называют его реле бензонасоса),
http://www.oldmerin....mp;#entry226438
только не постучать, а вскрыть и пропаять надо.
Если все штатно работает (как и со старым реле), то , видимо, не опасно.не опасно ли ездить на таком симбиозе ???

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 19:04
Релюха стоит в таком месте,что всякая дрянь,так и норовит туда попасть.Ты его сними,разбери и почисти.Там пружинка есть,возможно она растянулась или заржавела.Почисти,всё пройдёт.Я уже так сделал.
Разобрал. Я же писал. Пружинок там нету. Там стоит три реле (соответственно с пружинками). Я насчет пайки - в это реле видимо с паяльником не лазил только ленивый бобик. "Сопли" по всему монтажу. Не люблю я такой ремонт. Загореться можно, невзначай.
MB CLK 208, 1998, 2.3 Kompressor, МКПП, ...
МВ 124Е, 2.3КЕ, 1989, АКПП, черный - продаю
МВ 124 Е280 Sportline, 1995, АКПП, черный - продаю
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 19:07
Кстати, в "новом" реле всего две релюшки. Судя по номеру она от очкарика. Но работет исправно.
MB CLK 208, 1998, 2.3 Kompressor, МКПП, ...
МВ 124Е, 2.3КЕ, 1989, АКПП, черный - продаю
МВ 124 Е280 Sportline, 1995, АКПП, черный - продаю
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 22:18
У меня третье не используется, т.е. лишнее. Вроде она должна идти на стоп-сигнал.
Так что, не переживай.
Сообщение отредактировал 555m: 27 February 2008 - 22:19
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 17:49
У меня третье не используется, т.е. лишнее. Вроде она должна идти на стоп-сигнал.
Так что, не переживай.
Сенкью. Езжу три дня. Все супер.
MB CLK 208, 1998, 2.3 Kompressor, МКПП, ...
МВ 124Е, 2.3КЕ, 1989, АКПП, черный - продаю
МВ 124 Е280 Sportline, 1995, АКПП, черный - продаю
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 21:52
Vse budet OK ! vtoraja 4ast" rele otve4aet za ASD,a u tebja ASD navernoe NET.
124 E300 .24 WDB1240311B543512 motor 104 980
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных