Перейти к содержимому


Фотография

Замена опор распредвала на М123.921


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 04 April 2005 - 11:14

Можно ли заменять опоры (их 4 шт.) распредвала на М123.921 без снятия головки и замены прокладки. Фокус в том, что в запчасть поставляются опоры с отверстиями ремонтного размера. Берешь ремонтные опоры, а распредвал шлифуешь. Но опоры прикручены восьми болтами головки из 14 шт. Если их открутить при замене не нарушится ли герметичность соединения головки с блоком? Может у кого есть опыт?



#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 04 April 2005 - 13:56

Снятие распредвалов не есть снятие головки.
Не откручивай ничего лишнего, только постели!



#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 04 April 2005 - 17:41

В том то и дело, что опоры прикручены болтами ГБЦ.



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 04 April 2005 - 21:24

Ну это же не все болты ГБЦ?!
Не парься спокойно откручивай!



#5 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 05 April 2005 - 18:52

Да не все. 8 откручиваешь, 6-остается. Придется рискнуть. В случае неудачи просто оттянется момент снятия головки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных